сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Другое » Клиенты – это наше всё [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Клиенты – это наше всё
Клиенты – это наше всё
Поиском новых клиентов, стремится поддерживать отношения со старыми партнерами и заказчиками, а также планирует и организует личные продажи, всем этим занимается отдел по работе с клиентами.

Часто получается так, что прямая реклама в той или иной сфере бизнеса не действует. Поэтому увеличить продажи можно и нужно без привлечения рекламного бюджета. Главным двигателем торговли в этом случае является личная активность менеджеров по работе с клиентами. В рамках поиска новых клиентов специалисты отдела совершают «холодные звонки», т.е. обзванивают потенциальных покупателей, делают рассылку писем по имеющейся базе.

Выстраивать долгосрочные отношения с существующими клиентами особенно важно в условиях жесткой рыночной конкуренции. Сделать человека или компанию своим постоянным клиентом значительно дешевле и выгоднее, нежели найти нового партнера. Истинно: старый друг лучше новых двух. Поддерживать отношения со всеми бывшими клиентами – это в том числе значит поздравлять их с праздниками, информировать о новых акциях и событиях в компании. И всем этим занимается отдел по работе с клиентами.

Кроме того, деятельность специалистов этого отдела связана со сбором и анализом всех комментариев и обращений клиентов в компанию по каким бы то ни было вопросам: от благодарностей сотрудникам, до запросов и предложений. Получив такую информацию, менеджеры отдела анализируют результаты, чтобы потом использовать их для принятия управленческих решений в отношении качества обслуживания клиентов.

Директор отдела по работе с клиентами осуществляет контроль над выполнением функций своего подразделения. На его плечах лежит проведение процедуры отбора, обучения персонала и распределения задач. Под личным контролем этого человека находятся объемы продаж и все финансовые вопросы. Именно директор отдела по работе с клиентами управляет ценовой политикой.

Менеджер этого отдела постоянно анализирует аудиторию потенциальных клиентов, выявляя их потребности. В его должностные обязанности также входит создание собственных методик поиска клиентов, разработка схемы обращения к клиентам. Способы, с помощью которых менеджер будет искать клиентов, различны. Это и размещение рекламы, и участие в презентациях, и рассылка предложений по электронной почте и факсу.

Должностные требования к работникам отдела заключаются в отличном знании продукции и сегмента рынка, в котором работает компания. Важно также четкое понимание принципов работы с клиентами. Хорошо, если работник способен убедительно выглядеть в общении с клиентами. Его обязанностью является следование принципу удовлетворения запросов клиента.


Источник: http://www.guild-bc.ru/
Категория: Другое | Добавил: guildbc (25.07.2011) | Автор: Дмитрий
Просмотров: 1627 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Клиенты – это наше всё»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Два способа делать деньги в сети
Существуют два способа делать деньги online:

1. Сделать сайт и через него продавать товары или услуги.
2. Создать популярный сайт, и зарабатывать за счет рекламы.

Бизнес в Интернет | Просмотров: 3128 | Добавил: kompass | Дата: 17.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Эмоции – общий знаменатель для всех людей, не смотря на личную уникальность каждого человека. При улучшении состояния, например при выздоровлении, человек проходит через определенные эмоциональные ступени, которые всегда следуют в одном и том же неизменном порядке: апатия, горе, страх, скрытая враждебность, гнев, антагонизм, скука, удовлетворенность и хорошее состояние.
Идеи для бизнеса | Просмотров: 5553 | Автор: Л. Рон Хаббард | Добавил: kompass | Дата: 10.10.2007 | Рейтинг: 4.0/5 | Комментарии (0)

Делайте ремонт сами! Это такое развлечение, которое ни за какие деньги не купишь. Особенно для барышень всех возрастов, которые через непродолжительный период времени подбирают животики, начинают сыпать терминами не хуже мужчин, а также полупрофессионально сверлить, строгать, паять...
Анекдоты | Просмотров: 2496 | Автор: Алла Голикова | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Купальники лето 2008 (фото)
Женский журнал AskWoman рассказывает о самых актуальных трендах пляжной моды летнего сезона 2008.
Мода | Просмотров: 8907 | Добавил: kompass | Дата: 27.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Новый год 2008 - Год земляной мыши (крысы)
Крыса – это первый знак китайского Зодиака По восточному календарю Год крысы начинает двенадцатилетний цикл. Родившиеся в год Крысы обворожительны и весьма дружелюбны, находчивы, гибки и умны, энергичны и наблюдательны, обладают большим воображением и чувством такта. Понять Крысу не так просто, а всё потому что они очень противоречивые особы. Крысы общительны и обаятельны, но всерьез их интересуют только собственные дела и проблемы, очень любят поболтать, но свои личные проблемы держат в тайне Некоторые из Крыс могут совершать опрометчивые необдуманные поступки, но при этом сохраняют безупречную репутацию.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 3761 | Добавил: kompass | Дата: 05.12.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Другое » Клиенты – это наше всё
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Клиенты – это наше всёNota bene
Краткий текст статьи
Клиенты – это наше всё
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz