Вакуумный массаж оказывает живительное влияние на организм человека: усиливает крово- и лимфообращение, обменные и трофические процессы в тканях.
|
Пить вино - всегда было наслаждением для настоящих гурманов. Но делать омолаживающие процедуры с помощью вина люди научились совсем недавно. Известно, что вино питает и тонизирует кожу, делает ее более здоровой и упругой. Вот почему вином занялись даже медики, выделив ему особую область косметологии, - винотерапию (она же энотерапия).
|
Растяжки, или стрии по своей сути являются линейными атрофическими рубцами, которые локализуются преимущественно на коже молочных желез, живота, бедер, ягодиц. Почему появляются растяжки?
|
Текущие клиенты являются ключевым звеном маркетинговой деятельности. Эта работа может быть разделена на три главные направления: - продажа тех же товаров/услуг в прежнем или большем объеме; - продажа смежных товаров/услуг; - увеличение числа рекомендаций от текущих к потенциальным клиентам. Первые осенние дни стали невероятно интересными для тех, кто следит за мобильными новостями Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вокруг рекламных идей выстроен целый комплекс фестивалей, конкурсов и СМИ. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого. Бытует мнение, что реклама может продать все что угодно, главное придумать «правильную» идею. Но увы, это все мечты. Потребитель ничуть не глупее вас. Потребитель покупает не какие-то «эмоции» и не какой-то абстрактный «имидж». Он покупает решение своих проблем. А проблемы эти решаются в основном самим продуктом. Никто не покупает конфету ради фантика. Поэтому, рассматривать и рекламу и бренд в отрыве от бизнес-идеи абсурдно. Бизнес-контекст первичен, все прочее- следствия. Управление вниманием аудитории – это не развешивание красивых баннеров на известных сайтах. Не стремление на первую строчку в поисковой выдаче любой ценой. Не война ставок в контекстах под лозунгом «Все во имя победы!» Нужно перестать думать о баннерах и сайтах, начав думать об аудитории, к которой вы обращаетесь. Задайтесь вопросом, как в рамках ограниченного бюджета получить максимальное число клиентов. Это поможет выбрать оптимальные методы продвижения. На основе понятных цифр. Приятно холодным зимним вечером, сидя с друзьями под уютным пледом и просматривая очередную "голливудскую новинку" побаловать себя кружечкой теплого ароматного глинтвейна. Или покорив очередную горную вершину гордо отпраздновать это событие стаканом обволакивающего горло дымящегося пунша.
|