На носу у нас Новый год, а мы еще ни в одном глазу. Поэтому предлагаю запастись терпением, ножницами, бумагой, красками, клеем, цветным принтером и дружно приступить к подготовке к празднику.
Вообще, традиция украшать деревья пришла к нам от предков, веривших в духов, живущих в деревьях и дающих хороший урожай. И для того, чтобы их задобрить, им преподносились различные подарки. А вот жители Германии считали ель священным деревом, в котором живет дух, дающий силу и бессмертие. Традиция украшать ель со временем распространилась среди других народов и дошла до наших дней.
И посему предлагаю начать подготовку как раз с главной виновницы торжества- елки.
Елка первая: открыточная.
Распечатываем или рисуем вот эти эскизы, и далее делаем все по инструкции. Думаю, на фото все наглядно видно, и нет необходимости объяснять последовательность шагов.
Далее дело за фантазией ваших непосед - разукрашиваем, подписываем и дарим родным и близким, или друзьям.
Второй способ создания елки, - журнальный.
Для нее нам понадобится журнал. Если с малышом делает мама, то взять журнал можно папин, и наоборот, если папа взялся за работу, то приятным сюрпризом будет елка, сделанная из любимого маминого журнала. Чем свежее журнал, тем больше радости принесет в дом эта удивительная поделка. Итак, смотрим...
Елка третья - упаковочная.
Еще одна елка - нарядная.
Тут вы можете включить все свое воображение и использовать для работы не один, а несколько дождиков или другие предметы украшения.
Для "елки" понадобится плотный ватман или картон, скотч и ножницы. Скручиваем колпак, закрепив его скотчем, чтобы не расползался. Далее наматываем дождик или другие украшения, скрепляем скотчем и, вуаля, - елка на праздничный стол готова.
И, наконец, елка простая :) для тех, кому лень рукодельничать или нужно сделать множество подарков за короткий промежуток времени. Для нее потребуется такой шаблон, который вы можете брать прямо отсюда (10 см в высоту).
Я умышленно оставил его черно-белым, чтобы мы могли самостоятельно его разукрасить или же распечатать на цветной бумаге на свое усмотрение.
Далее, режем их по средней линии и "надеваем" друг на друга, берем в руки фломастеры/краски/ карандаши... Всё, елка готова.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Делаем новогодние открытки своими руками»: 2
Каждый современный маркетолог находится в постоянном поиске новых способов и средств коммуникации со своей целевой аудиторией. За последние годы появилось множество различных технологий, дающих компаниям возможность вести диалог с потребителями тет-а-тет. Одной из них стало направление так называемого proximity или «ближнего» маркетинга, развивающегося в рамках BTL.
К необычным подаркам относятся эксклюзивные подарки, оригинальные подарки, шуточные или прикольные подарки, подарки с изюминкой, а также коллекционные подарки, подарки связанные с хобби именинника и подарки, которые помогают осуществить имениннику самую заветную мечту (заветные подарки).
Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам. Вот только подобраться к ребенку-потребителю не всегда легко. Тем более что его восприятие и поведение совсем не такие, как у взрослого. Но рынок детских товаров очень перспективен, и маркетологи изо всех сил стараются найти эффективные способы влияния на детские умы.
Почему мы стремимся ко всему необычному? Почему наша память лучше всего воспринимает необычные эпизоды, явления и образы? Можно сколько угодно задаваться подобными вопросами — одно остается фактом: чем ярче и индивидуальнее выглядит тот или иной объект, тем большего внимания он заслуживает у окружающих. Это ли не первостепенная задача такой науки как связи с общественностью?
Среди производителей мобильных телефонов компания Nokia по праву заслуживает место лидера, ведь объёмы продаж мобильников Nokia превышают суммарные продажи двух ближайших соперников – Motorola и Samsung.