сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Животные и природа [14]
Интересные статьи по разным темам [38]
философия, психология, астрология, история и др.
Коллекционирование [4]
Создание сувениров и моделей [2]
Фото- и видеосьемка [3]
Другое [7]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Увлечения и Хобби » Другое [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Достоинства электрического самовара
Электрические самовары вошли в нашу жизнь сравнительно недавно и уже заслужили признание тысячи российских семей. Перспектива иметь дома настоящий самовар и при этом полноценно им пользоваться, не создавая никаких трудностей – все это позволяет осуществить электрический самовар.
Другое | Просмотров: 2413 | Добавил: samovary | Дата: 18.07.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Китайский самовар (хого)
По-китайски «самовар» - «хого», что означает «огненный котел» или котелок на огне. Чем же отличается китайский самовар от русского?
Другое | Просмотров: 5336 | Добавил: samovary | Дата: 30.06.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Антикварные самовары
Слово «антикварный» происходит от латин. Antiquarius, что означает старинный, редкий и ценный, антикварная вещь. Антикварными могут быть книги, картины, а также антикварными могут быть и самовары.
Другое | Просмотров: 2930 | Добавил: samovary | Дата: 24.06.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Традиционная конструкция русского самовара
Угольный (или жаровой) самовар принято считать традиционным русским самоваром. Жаровые самовары изготовляются из прочных жаростойких материалов.
Другое | Просмотров: 4670 | Добавил: samovary | Дата: 21.06.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Ораторское искусство - будьте в себе уверены и излагайте свои мысли грамотно и выразительно
Эта статья расскажет вам о том, что такое ораторское искусство и красноречие. Вы узнаете, как можно стать абсолютно уверенным в себе и выражать свои мысли правильно, точно и выразительно. Научитесь управлять вниманием окружающих.
Другое | Просмотров: 2410 | Автор: Татьяна Викторовна | Добавил: zlatousts | Дата: 09.06.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как правильно выбрать ресторан для свадьбы
Вы уже определились с тем, что ваша свадьба будет проходить в ресторане, осталось выбрать собственно сам ресторан. Очень многие пары в поисках ресторана иногда тратят кучу времени, нервов и сил, в итоге остаются порою недовольны своим выбором. Чтобы избежать такого поворота сценария, мы постараемся вас предостеречь от подводных камней в выборе ресторана.
Другое | Просмотров: 2879 | Автор: Oceanbar | Добавил: oceanbar | Дата: 08.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

В Нью-Йорке вышла Книга рекордов Гиннесса-2008
7 июля 2007 года в Нью-Йорке появилась в продаже новая Книга рекордов Гиннесса-2008. Уже более полувека ежегодник о самом-самом и самых-самых подвигает людей из разных уголков планеты на совершенно бесполезные, хотя и невероятные, деяния, и успешно подогревает столь свойственное западной цивилизации стремление к рекордам, когда не важно что и зачем, главное - выше, дальше, сильнее, быстрее, нелепее всех.
Другое | Просмотров: 6337 | Добавил: kompass | Дата: 04.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Сегодня корпоративные специальные мероприятия стали таким же обязательным атрибутом современной деловой жизни как, например, качественные канцелярские товары или ежедневные совещания внутри отделов. В то же время крайне часто можно увидеть такие корпоративные специальные мероприятия, которые идут компании только во вред, ведь под их оберткой, к примеру, скрываются обычные посиделки. Если же наша компания хочет проводить корпоративные ивенты, которые будут по-настоящему полезны и по-настоящему эффективны, нужно в первую очередь понять, каких видов они бывают, и какие задачи могут решать. Именно об этом и пойдет речь в настоящем материале.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2557 | Автор: Анатолий Крысов | Добавил: kompass | Дата: 10.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В самом начале развития своего проекта в сети вы можете столкнуться с очень серьезной проблемой. У вас есть замечательный сайт, вы мастер копирайтинга, вы предоставляете качественный товар или услугу. А клиентов раз-два и обсчелся.
Веб-мастеру | Просмотров: 2454 | Автор: Королёв Станислав | Добавил: kompass | Дата: 12.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Когда стихает звон бокалов, и прекращаются оживленные и продуктивные беседы за круглым столом, кто-то может подумать, что уже пересек финишную черту. Увы, это не так. Конечная точка непосредственно special event не является конечной точкой нашей работы по проекту. Иногда возникает вопрос: почему некоторые компании тратят время, деньги и человеческие усилия лишь для того, чтобы затем игнорировать своих участников? В этой статье мы попытаемся разобраться, каким должно быть взаимодействие с аудиторией в период времени после мероприятия.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2113 | Автор: Анатолий Крысов | Добавил: kompass | Дата: 21.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Навык ведения переговоров есть у каждого человека. «Откуда же он берется?» – спросите вы. Переговоры – отнюдь не экзотический вид деятельности, заниматься которым приходится далеко не всем. Нет. Переговоры ведет каждый из нас, начиная с самого юного возраста, когда в образ будущей взрослой и самостоятельной личности закладывается множество отличительных качеств, среди которых умение вести переговоры находится далеко не на последнем месте.
Деловая информация | Просмотров: 2817 | Автор: Наталья Денисова | Добавил: kompass | Дата: 02.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В поисках бизнес-клиентов, B2B-маркетологи начали использовать развлекательные игры
Попытки продвижения бренда, базирующиеся на игре, получают больше откликов со стороны B2B-маркетологов. В таких компаниях как Office Depot, Samsung Electronics Corp., UPS и QAS специалисты считают необходимым применять «развлекаловку» в рекламных мероприятиях, не смотря на то, что подобные кампании обладают разной степенью успеха и вряд ли приводят к продажам.
Идеи для бизнеса | Просмотров: 3231 | Автор: Александр Сторожук | Добавил: kompass | Дата: 10.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2019 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz