На какие шапки, шляпки, береты, кепки стоит обратить внимание в этом сезоне?
Берет
Тренд сезона осень-зима 2008 - вязаные береты. Носить берет можно набок или же запрокинув назад в духе 70-х. Многие голливудские звезды уже покрыли ими свои знаменитые головы. Среди них Кристина Агилера, Сара Джессика Паркер, Ферни Коттон, Келли Роуленд и другие.
Любительницы гламура могут дополнить вязаный аксессуар большими блестящими брошками или другими украшениями.
Вязанные шапки
Вязанные шапки крупной или мелкой вязки, шапки с шарфиками, то что необходимо любой девушке осенью и зимой в нашем климатическом поясе. Выбирайте шапки любой расцветки и формы!
Шляпы
Не менее актуальны в этом сезоне шляпки: широкополые и не очень. Одни делают образ женственным и романтичным, другие же - строгим и деловым. Если надеть шляпу на бок поверх распушенных волос вы будете похожи на голливудских киногероинь 50-х, олицетворяя собой один из самых модных образов сезона осень 2008. В шляпках уже были замечены Дженифер Лопес (она никогда не изменяет этому головному убору), Линдси Лохан.
Кепки
Кепки однотонные и в клетку, задвинутые на глаза с длинным или коротким козырьком идут многим, но, выбирая кепку обязательно проанализировать не только свой вид спереди, но и сбоку и сзади, кепка должна сидеть идеально.
Клетка, как модный тренд сезона осень-зима 2008/2009, также нашла отражение и в головных уборах. Клетчатые кепки были замечены в коллекциях многих мировых дизайнеров.
Меховые шапки
Меховые шапки в духе 70-х высокие из длинношерстного меха, короткостриженые или же шапки с "ушами" защитят вас в самый холодный зимний вечер, это классический головной убор на зиму. Идеально подойдет к приталенной шубке либо твидовому пальто.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Модные шапки, шляпы, беретки, кепки осень – зима 2008-2009»: 4
Шляпки это моя слабость! Я заказала эксклюзивную у Марты Холод для вечеринки. У нее сайт есть. Я удивилась, что на Украине есть такой дизайнер. Думала Москва). Жаль,что не выставляет все свои изделия, боится плагиата. Работает со звездами и Катей Осадчей трепет нервы))) зрителей " Светской жизни"
Любой магазин может превратиться в ловушку для производителя: случается, что товары попадают в «мертвую зону». «Секрет фирмы» выяснил, как выжить в таких условиях.
Кристина Удалова, руководитель проектов по мерчендайзингу компании «Глобал консалтинг», нашла подтверждение теории Дарвина в «эволюции» пивных бочонков на полках супермаркетов. Еще несколько лет назад пиво в такой таре сиротливо ютилось на верхних полках, которые традиционно считаются «мертвыми» (продукцию оттуда берут менее охотно).
Офис для современной женщины – это не просто место работы, но и «подиум», на котором она ежедневно демонстрирует свое чувство вкуса и стиля. А деловой гардероб – отнюдь не набор антисексуальных юбок и пиджаков а-ля Людмила Прокофьевна из «Служебного романа».
Компания Epson представила на суд общественности свой новый продукт - портативный компьютер с названием Endeavor NJ3000. По словам представителей компании, новинка предназначена для бизнеса и имеет отличную функциональность.
Археологам будущего предстоит ломать голову над изображением бутылки Coca-Cola и над сакральным смыслом надписи The Face of the Future в песках Аравийского полуострова.
Несмотря на то, что современные технологии позволяют передавать через интернет звук, видео, обеспечивают интерактивное взаимодействие с пользователями Сети, основной формой передачи информации по прежнему остается текст. Поэтому правильное формирование текстового наполнения сайта оказывает решающее воздействие на его эффективность. Пользователи сети крайне редко могут внимательно прочитать более 2-х абзацев сплошного текста. Уже к концу второго абзаца внимание начинает спадать, и остальной текст просматривается по-диагонали.