сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектура и дизайн [0]
Известные люди [3]
Изобразительное искусство и кино [7]
Литература: проза, стихи [1]
Мода [48]
Народное творчество [1]
Танцы [4]
Театр [0]
Ювелирные изделия [5]
Другое [5]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Модные шапки, шляпы, беретки, кепки осень – зима 2008-2009 [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Модные шапки, шляпы, беретки, кепки осень – зима 2008-2009
Модные шапки, шляпы, беретки, кепки осень – зима 2008-2009

На какие шапки, шляпки, береты, кепки стоит обратить внимание в этом сезоне?

Берет
Тренд сезона осень-зима 2008 - вязаные береты. Носить берет можно набок или же запрокинув назад в духе 70-х. Многие голливудские звезды уже покрыли ими свои знаменитые головы. Среди них Кристина Агилера, Сара Джессика Паркер, Ферни Коттон, Келли Роуленд и другие.

Любительницы гламура могут дополнить вязаный аксессуар большими блестящими брошками или другими украшениями.

Вязанные шапки
Вязанные шапки крупной или мелкой вязки, шапки с шарфиками, то что необходимо любой девушке осенью и зимой в нашем климатическом поясе. Выбирайте шапки любой расцветки и формы!

Шляпы
Не менее актуальны в этом сезоне шляпки: широкополые и не очень. Одни делают образ женственным и романтичным, другие же - строгим и деловым. Если надеть шляпу на бок поверх распушенных волос вы будете похожи на голливудских киногероинь 50-х, олицетворяя собой один из самых модных образов сезона осень 2008. В шляпках уже были замечены Дженифер Лопес (она никогда не изменяет этому головному убору), Линдси Лохан.

Кепки
Кепки однотонные и в клетку, задвинутые на глаза с длинным или коротким козырьком идут многим, но, выбирая кепку обязательно проанализировать не только свой вид спереди, но и сбоку и сзади, кепка должна сидеть идеально.

Клетка, как модный тренд сезона осень-зима 2008/2009, также нашла отражение и в головных уборах. Клетчатые кепки были замечены в коллекциях многих мировых дизайнеров.

Меховые шапки
Меховые шапки в духе 70-х высокие из длинношерстного меха, короткостриженые или же шапки с "ушами" защитят вас в самый холодный зимний вечер, это классический головной убор на зиму. Идеально подойдет к приталенной шубке либо твидовому пальто.



Источник: http://www.kvkstudio.ru
Категория: Мода | Добавил: kompass (06.10.2008)
Просмотров: 72481 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.1/32 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Модные шапки, шляпы, беретки, кепки осень – зима 2008-2009»: 4
01.03.2011 Спам
4. Настя
Шляпки это моя слабость! Я заказала эксклюзивную у Марты Холод для вечеринки. У нее сайт есть. Я удивилась, что на Украине есть такой дизайнер. Думала Москва). Жаль,что не выставляет все свои изделия, боится плагиата. Работает со звездами и Катей Осадчей трепет нервы))) зрителей " Светской жизни"

26.12.2009 Спам
3. GreenLeaf
А где можно купить шляпку - нужно что-то необычное вечернее - какой-то эксклюзив - может, дизайнерское даже что-нибудь?
Ответ: Ищите в нашей справочной системе КОМПАСС да обрящите :)

08.10.2009 Спам
2. КОМПАСС Украина (kompass)
Оля, а шапки-ушанки там есть? ;)

03.10.2009 Спам
1. Оля
На Отрадненском рынке шапок аж 2 ряда, правда стоянка маленькая, но зато какой выбор!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Вирусы и все о них
ВИРУСЫ, мельчайшие возбудители инфекционных болезней. В переводе с латинского virus означает «яд, ядовитое начало». До конца 19 в. термин «вирус» использовался в медицине для обозначения любого инфекционного агента, вызывающего заболевание. Современное значение это слово приобрело после 1892, когда русский ботаник Д.И.Ивановский установил «фильтруемость» возбудителя мозаичной болезни табака (табачной мозаики).
Болезни | Просмотров: 6253 | Добавил: kompass | Дата: 31.07.2008 | Рейтинг: 2.8/5 | Комментарии (2)

Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2340 | Автор: Старков Сергей | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Каждый, кто когда-либо работал со СМИ, знает, насколько динамичен, изменчив и конкурентен новостной мир. К моменту, когда вы дочитаете до конца эту главу, десятки и сотни тысяч новостей столкнутся друг с другом в борьбе за интерес журналистов и аудиторий. При этом только тысячи найдут свое место в новостных колонках электронных и печатных СМИ, лишь десятки, может быть сотни, обратят на себя внимание и считанные единицы оставят яркий след в памяти людей.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1633 | Автор: Е. Матвеева | Добавил: kompass | Дата: 17.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Проблемы отступят. Удача, словно по волшебству, будет ходить за тобой по пятам. Все будет получаться – легко, красиво и быстро. Ни с чем не сравнимое ощущение колоссальной энергии напитает тебя и обнимет. Это – йога.
Здоровый образ жизни | Просмотров: 2301 | Автор: Елена Лисина | Добавил: kompass | Дата: 28.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В Интернете можно всё. Читать новости, смотреть телепередачи, делать покупки, играть, знакомиться и т.п... Но это для того, кто решил развлечься. А ты занимаешься рекламой в компании. Тебе не до развлечений.
Раскрутка и реклама | Просмотров: 2829 | Автор: Занько Дмитрий | Добавил: kompass | Дата: 11.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Модные шапки, шляпы, беретки, кепки осень – зима 2008-2009
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Модные шапки, шляпы, беретки, кепки осень – зима 2008-2009Nota bene
Краткий текст статьи
Модные шапки, шляпы, беретки, кепки осень – зима 2008-2009
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz