Всего материалов в каталоге: 998 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 99 100 » |
Правила хорошего тона в интернете никто не отменял. Такие слова, как «спасибо» и «пожалуйста», никто пока не отменял. Ведь за письмами и чатами скрываются реальные люди, с которыми вы встретитесь в реальной жизни, и спрятаться за монитором уже не получится. Поэтому, как напоминание, предлагаю вам рекомендации по приличному поведению в цифровом мире. Особенно правила №59, №64, №87, №90 и №97!
|
Фруктовый букет в качестве подарка уникален во всём. Это достаточно новая продукция на рынке подарков, поэтому букет из ароматных, свежих и благоухающих фруктов удивителен, интересен и оригинален.
|
Фруктовые букеты соответствуют всем критериям оригинального подарка, потому что они гармонично сочетают в себе красоту, необычность и неожиданность.
|
Эпидемия кори, которая уже сегодня зарегистрирована в 40 странах Европы, в будущем году захлестнет и Украину. Эпидемический подъем кори в 2012 году может стать пиковым за последние 20 лет.
|
Свадьба – это одно из самых значительных и торжественных событий в жизни человека. В данной статье идет речь о бракосочетании за рубежом. Это превосходная альтернатива скучной свадебной церемонии в России.
|
Многие компании с большим или меньшим успехом пытаются извлечь пользу из Twitter – социальной сети с более чем 100 млн пользователей. Некоторые небольшие западные компании действительно сумели превратить Twitter в эффективный маркетинговый инструмент, используя его как средство персонализированного взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами.
|
Подарочные сертификаты «Для него», «Для нее» и «День of СПА» исполнены в виде пластиковых карточек в приятной цветовой гамме (черно-серой, розово-фиолетовой, голубой). Каждый сертификат имеет порядковый номер и перечень входящих в него услуг. Помните - на маленьких подарках держится дружба, а на больших — любовь.
|
Авторитетное издание Adweek составило рейтинг самых причудливых рекламных роликов уходящего 2011 года. Наиболее странную рекламу выбирали так же в 2010 и 2011 годах. Под определение «Freaky» ("причудливый, странный, сумасбродный") попадают и действительно абсурдные и бредовые ролики, и шокирующая социальная реклама. Рейтинг вобрал в себя ролики, произведенные по всему миру. Таким образом, зрители имеют возможность ознакомиться с рекламным продуктом из Японии, Аргентины, Норвегии, Италии и множеством спотов из США.
|
Замечательная инструкция для тех, кто изо всех сил старается ничего не делать на работе, и никто этого не замечал. Оказывается, лениться тоже надо умеючи. Особенно, если у вас серьезное начальство или глазастые сотрудники. Читайте и учитесь. Не то...
|
Украинские Карпаты – именно здесь, более чем где бы то ни было, сохранилась первозданная красота, природная гармония и богатства земли. Здесь, в самом сердце гор, на высоте более 900м над уровнем моря, в 30 км от г. Яремче и 100 км от Ивано-Франковска, расположен горнолыжный курорт Буковель. Название его происходит от одноименной горы высотой 1129м.
|
Умение организовать деятельность отдела продаж не менее важно, чем наладить работу, к примеру, бухгалтерии. Поэтому к выбору начальника отдела следует отнестись особенно внимательно, ведь ошибки обойдутся не дешевле тех, что случаются при исчислении и уплате налогов.
Английский таблоид The Sun составил рейтинг спортсменов, которые занимались индивидуальными видами спорта и доминировали в нем на протяжении многих лет.
Сайт Top500.org, специализирующийся на составлении рейтингов самых мощных суперкомпьютеров мира, в очередной раз обновил свой рейтинг. В соответствии с предыдущей версией (за июнь этого года), все первые пять мест занимали суперкомпьютеры из США, а в этот раз в первую пятерку попали Германия, Швеция и Индия, оставив американцам лишь два места в пятерке. Топ менеджер одной из крупных страховых компаний, объясняя, почему его компания выбирает спонсорство телепрограмм, воспользовался необычной метафорой - он сравнил покупку спонсорства с поездкой в такси. Почему? «Покупать спонсорство – это почти так же, как заказать такси, рассчитывая, что поедешь один. А реклама может сравниться с проездом в общественном транспорте – платишь столько же, сколько за такси, а условия и результат совершенно другие, - комментирует спонсор. - В этом и проявляется вся сущность спонсорства – уникальные правила для конкретного партнера и для каждой программы». Основные цвета новой моды сезона осень-зима 2007-2008 практически повторяют летнюю палитру этого года. Различие состоит лишь в оттенке и насыщенности цвета. Если летом был в моде сочный, но скорее прохладный красный клубники на льду, то сейчас это цвет жгучего перца. Фиолетовый также пришел к нам из лета, но теперь это яркие насыщенные цвета баклажана, фуксии, фиалки, аметиста.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
96
97
98
99
100
|