Компания «Омнифарма Киев» выпустила новый растительный препарат «Альба®», предназначенный для профилактики и смягчения протекания патологий щитовидной железы. Активный компонент в составе препарата - экстракт корня лапчатки белой (Potentilla alba L., перстач білий), уникальное растительное средство, которое доказало свою эффективность в лечении нарушений функции щитовидной железы.
В Украине патологией щитовидной железы страдают около 1,8 миллиона человек. По этому показателю наша страна занимает одну из ведущих позиций в Европе и в мире. Особый толчок росту распространенности заболеваний щитовидной железы дала Чернобыльская трагедия, усугубившая эндемическую проблему йододефицита в популяции.
Патологии щитовидной железы чаще всего проявляются в таких симптомах как: прибавка или потеря в весе, повышенная утомляемость и раздражительность, появление отеков и сухости кожи, тремор, беспричинная слабость, потливость, одышка, учащенное сердцебиение, бессонница. Люди склонны недооценивать роль щитовидной железы в организме, многие принимают болезнь за нервное перенапряжение, усталость, переутомление. Тем не менее, все это могут быть симптомы серьезных нарушений эндокринной системы. Поэтому вопрос своевременного выявления этого вида патологии и выбор оптимального метода лечения сегодня является особенно актуальным.
Арсенал терапевтических средств, предназначенных для лечения эндокринных заболеваний достаточно узок. Официальная медицина применяет главным образом препараты гормонов щитовидной железы, а также препараты, содержащие йод. Все эти средства обладают рядом побочных отрицательных действий на организм. Заместительная гормонотерапия не лишена ограничений и побочных эффектов Хирургический метод лечения также таит в себе немало осложнений (гипотиреоз, парез). И немаловажно то, что большая часть пациентов в итоге возвращается к лечащему врачу с рецидивом заболевания.
В то же время по данным независимых клинических исследований эффективным средством лечений заболеваний щитовидной железы является экстракт лапчатки белой – основной компонент препарата «Альба®». Повышенный интерес к данному растению был проявлен советскими учеными на основе данных народной медицины. И лишь скудность природных запасов данного растения (занесена в региональные красные книги) и сложность культивирования помешали в свое время широкому внедрению в медицинскую практику лечения нарушений функции щитовидной железы с помощью корня лапчатки белой.
Согласно результатам клинических исследований, корень лапчатки белой способствует нормализации функционального состояния щитовидной железы. Большое число активных компонентов (фенолкарбоновые кислоты, тритерпеновые сапонины и пр.) и богатый элементный состав (имеющие тиреотропные свойства алиментраный йод, цинк, селен, хром, железо, кобальт и т.д.) обеспечивают комплексное стабилизирующее действие, способствуя смягчению протекания гипотиреоза, гипертиреоза, аутоимунного тиреоидита, эндемического и эутиреоидного зоба.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «В аптеках Украины появился новый препарат для нормализации функционального состояния щитовидной железы»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Для борьбы с проблемами электропитания применяются бесперебойники (UPS). И в этой статье мы поговорим о том, какие бывают бесперебойники, какие технические решения в них заложены, и для каких задач они оптимальны.
Обычай дарить новогодние подарки существовал еще у древних египтян. На некоторых найденных археологами вазах можно прочесть: «Счастливого Нового года!». Этим вазам более трех тысяч лет. Сегодня — самые роскошные подарки в истории человечества.
Сайт Top500.org, специализирующийся на составлении рейтингов самых мощных суперкомпьютеров мира, в очередной раз обновил свой рейтинг. В соответствии с предыдущей версией (за июнь этого года), все первые пять мест занимали суперкомпьютеры из США, а в этот раз в первую пятерку попали Германия, Швеция и Индия, оставив американцам лишь два места в пятерке.
Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вокруг рекламных идей выстроен целый комплекс фестивалей, конкурсов и СМИ. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого. Бытует мнение, что реклама может продать все что угодно, главное придумать «правильную» идею. Но увы, это все мечты. Потребитель ничуть не глупее вас. Потребитель покупает не какие-то «эмоции» и не какой-то абстрактный «имидж». Он покупает решение своих проблем. А проблемы эти решаются в основном самим продуктом. Никто не покупает конфету ради фантика. Поэтому, рассматривать и рекламу и бренд в отрыве от бизнес-идеи абсурдно. Бизнес-контекст первичен, все прочее- следствия.
Маркетинг не всегда работает на увеличение спроса. Вспомним советские времена. Установление очереди и количественных пределов на приобретение товаров, отпуск их по карточкам, талонам – это так называемый демаркетинг, меры по ограничению спроса на доброкачественные товары, на позитивные потребительские ценности, коль скоро удовлетворить его не представляется возможным. Рядом с ним традиционно упоминался и противодействующий, или контр-маркетинг, под которым подразумевалась деятельность государственных и общественных организаций по ограничению, подавлению нерационального спроса на некоторые товары и услуги (алкоголь, табак, наркотики).