Служба мониторинга вирусной активности компании «Доктор Веб» сообщает об обнаружении в Интернет нескольких модификаций вирусов, получивших наименования по классификации Dr.Web Win32.Virut.5
|
Компания «Меридиан Групп», владелец бренда Fly, похоже, решила совершить революцию на мобильном рынке. Представленный публике телефон Fly B700 Duo оснащен сразу двумя GSM-модулями, которые работают одновременно.
|
Среди производителей мобильных телефонов компания Nokia по праву заслуживает место лидера, ведь объёмы продаж мобильников Nokia превышают суммарные продажи двух ближайших соперников – Motorola и Samsung.
|
Судя по всему, компания Sharp решила переплюнуть компанию Motorola на мобильном рынке, выпустив 3G телефон Sharp WX-T81.
|
Мобильный телефон Nokia RM-310 получил одобрение федеральной комиссии связи (США).
|
На днях на рынке мобильных технологий появилось одно интересное устройство, сочетающее в себе Bluetooth гарнитуру и наушники.
|
Компания Samsung Electronics сообщила сегодня в своем пресс-релизе, что EISA (European Imaging and Sound Association) — Ассоциация европейских специализированных аудио-видео изданий — назвала тонкий HSDPA-телефон U700 «Мобильным телефоном Европы 2007-2008 гг.» (European Mobile Phone 2007-2008). Награда служит признанием совершенства дизайна аппарата и воплощенных в нем технических инноваций.
|
Кажется компания LG в этом году создает все больше и больше блестящих телефонов. Причем блестящих как в прямом так и в переносном значении.
|
Nokia представила новый мобильный телефон третьего поколения (3G), который, как утверждает производитель, сочетает в себе оригинальный дизайн, высокое качество и выдающийся функционал.
|
Вот уже 14 лет я не работаю по найму, и за это время допустил немало глупых ошибок в ведении бизнеса. Многие пошли следом за мной и начали свой собственный бизнес, и я обратил внимание - многие из них делают те же ошибки, что и я. Поэтому эти советы в первую очередь адресованы владельцам малого бизнеса и особенно тем, кто только что начал (или собирается начать) свое дело. Итак.
|
Каждый современный маркетолог находится в постоянном поиске новых способов и средств коммуникации со своей целевой аудиторией. За последние годы появилось множество различных технологий, дающих компаниям возможность вести диалог с потребителями тет-а-тет. Одной из них стало направление так называемого proximity или «ближнего» маркетинга, развивающегося в рамках BTL. - Печать на деньгах – берете простой набор для штампов, набираете на нем смешную фразу и адрес сайта или другие координаты. Что-то вроде «Как получить много таких бумажек – вот тут».
- Листочки для заметок – что бы вы там ни написали, люди привыкли что на этих цветных квадратиках размещается важная информация, и ваш пиар заметят.
- Много марок – в ящики людям сыпятся килограммы рекламы. Прием партизанского маркетинга - отправьте толстый конверт, и наклейте на него штук 40 марок по одному центу. Вас точно заметят.
Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам. Вот только подобраться к ребенку-потребителю не всегда легко. Тем более что его восприятие и поведение совсем не такие, как у взрослого. Но рынок детских товаров очень перспективен, и маркетологи изо всех сил стараются найти эффективные способы влияния на детские умы. Суши – японское блюдо, представляющее собой брусочки специального риса, на которых лежат либо кусочки сырой рыбы, либо икра или соевый творог – тофу, или же морепродукты, приправленные специальным соусом. С точки зрения микроэкономики, маркетинг — это система функционирования конкретного предприятия (фирмы). В процессе анализа, планирования и проведения маркетинговых мероприятий руководителям требуется информация о состоянии рынка: клиентах, конкурентах и т.д.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
96
97
98
99
100
|