сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Другое » Сложности построения отдела продаж [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Сложности построения отдела продаж
Сложности построения отдела продаж
Отдел продаж - это ключевое подразделение любой компании. Если нет прибыли, бизнес непременно обанкротится, к какой бы сфере он ни относился. Именно отдел продаж кормит все остальные службы в фирме.

Однако построение отдела продаж – непростая задача.

Прежде всего, очень сложно найти хорошего менеджера по продажам. Сотрудников, которые занимаются продажами, нужно очень многому учить. Ведь продажи и в самом деле - сложная и стрессовая работа. Нарываясь на неадекватных клиентов, на постоянные отказы, менеджеры по продажам очень быстро «перегорают» и увольняются. Не случайно в последнее время вакансия «менеджер по продажам» самая востребованная.

Чтобы поддерживать качество работы продающих менеджеров на достаточно высоком уровне, придется постоянно их обучать и отправлять их на различные тренинги. В ином случае уже через три месяца после последнего обучения, результативность деятельности менеджеров по продажам стремится к нулю.

Существует также некий парадокс: если менеджер по продажам умный и успешный, то он очень быстро перестает работать именно менеджером по продажам. А создает собственную компанию. И переманивает туда всех своих бывших клиентов. Ведь контакты у него всегда под рукой.

Ну а плохой и глупый менеджер по продажам зачем вам сдался?

Тут уж руководителю компании приходится проявлять чудеса изобретательности, чтобы заручиться лояльностью своих сотрудников из отдела продаж.

Есть ещё категория менеджеров по продажам, которые предпочитают «не напрягаться». Один раз интенсивно потрудившись, они не ищут больше новых клиентов, а живут за счет процентов с повторных продаж одним и тем же заказчикам. Словом, мотивации к расширению клиентской базы у такого менеджера нет. Для владельца бизнеса такой сотрудник не слишком эффективно работает.

Есть также менеджеры с завышенными ожиданиями. Зачастую когда менеджер хорошо работает и делает успешные продажи, он через некоторое время понимает свою ценность для компании. Вместе с тем приходит понимание, что он может в любой момент уйти и быстро найти высокооплачиваемую работу. В результате он начинает требовать все большую и большую оплату, лучшие условия труда, гибкий график и др.

Очень часто из десятка человек, нанятых руководством компании на должность менеджеров по продажам и обученных на соответствующих курсах и тренингах, в лучшем случае двое или трое становятся хорошими продающими специалистами. Однако и они через полгода или год норовят уйти туда, где им предложат наиболее выгодные условия работы.



Источник: http://www.guild-bc.ru/
Категория: Другое | Добавил: guildbc (12.08.2011)
Просмотров: 1566 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Сложности построения отдела продаж»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Каких только классификаций не предлагают различные студии. Наверное, считается особенным шиком предложить наиболее пространную и изощренную классификацию. Например, наиболее часто встречается понятие «Сайт-визитка». Что под ним подразумевается?
Интернет | Просмотров: 2502 | Автор: Студия IdeeFixe | Добавил: kompass | Дата: 18.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ежедневно потребители сталкиваются с огромным количеством рекламных сообщений, счет идет уже на десятки тысяч. Если вы хотите донести информацию о своем продукте или услуге до представителя своей целевой аудитории, у вас становится все меньше шансов быть замеченными.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2344 | Автор: Мария Пикалова | Добавил: kompass | Дата: 15.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Джинсы можно назвать самой универсальной формой одежды. Джинсы можно надеть на работу и на вечеринку, их носят дети и пожилые люди, они могут стоить копейки и целое состояние. Что же в них особенного, что они так прочно завоевывают сердца людей во всем мире?
Мода | Просмотров: 2800 | Добавил: kompass | Дата: 09.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Почему мы стремимся ко всему необычному? Почему наша память лучше всего воспринимает необычные эпизоды, явления и образы? Можно сколько угодно задаваться подобными вопросами — одно остается фактом: чем ярче и индивидуальнее выглядит тот или иной объект, тем большего внимания он заслуживает у окружающих. Это ли не первостепенная задача такой науки как связи с общественностью?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2932 | Добавил: kompass | Дата: 19.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Прежде чем привести данные, какие программы лояльности у каких слоев населения пользуются популярностью, отметим, что по уровню доходов социологи делят средний класс на три группы: верхний средний (up middle), средний средний (middle middle) и нижний средний (low middle).
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2866 | Автор: Виктория Чуднова | Добавил: kompass | Дата: 04.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Другое » Сложности построения отдела продаж
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Сложности построения отдела продажNota bene
Краткий текст статьи
Сложности построения отдела продаж
Статистика
Copyright © 2001-2019 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz