Верхняя одежда сезона осень-зима 2008-2009 радует разнообразием.
Двубортное пальто
В первую очередь стоит обратить внимание на двубортные пальто. Узкие прямые силуэты смотрятся очень женственно.
Пальто с ремнем на талии
Но не стоит расстраиваться тем, кто в прошлом сезоне приобрел пальто с ремнем на талии - они все еще не собираются выходить из моды! Очень актуальны широкие кожаные ремни с плоской металлической пряжкой и без дополнительных украшений. Интересное решение - подобрать ремень не в тон пальто, а в тон сумки, туфель, перчаток либо цветных колготок.
Самая "ходовая" длина пальто - на ладонь ниже колена.
Цвет
Что касается цвета, то здесь тоже жестких рамок нет, однако чаще всего на подиумах появлялись белый, огненно-красный, иссиня-черный, терракотовый, фиолетовый, охра. Естественно, без черного и серого цветов тоже никуда!
Из принтов особенно популярна клетка. Она встречалась практически у всех дизайнеров в различных цветовых вариациях и размерах, но крупная клетка - чаще других. А еще в фаворе вышивка. Мотивы: цветочные, растительные, этнические.
Рукава
Особое внимание стоит уделить рукавам. В этом сезоне самыми актуальными будут либо очень узкие, либо наоборот - очень широкие. Также популярными остаются рукава 3/4. Супер-модно: рукава - накидки. Новинка осени 2008 - плащ или пальто с рукавами, напоминающими пелерину.
Материал
Излюбленный материал для пальто - шерсть, кашемир, мягкий уютный вид.
Детали
Что касается деталей: пуговицы декоративные, хотя и неброские: не надо стразов и перламутра. Приветствуются накладные карманы и остроугольные широкие лацканы.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Модное пальто осень-зима 2008-2009»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Продвижение сайтов — одно из основных мероприятий интернет-маркетинга, широко востребованное на сегодняшнем рынке. С ростом популярности интернет, как источника информации в бизнес-среде, произошел и логически обусловленный рост спроса на услуги по интернет-маркетингу.
Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
Товары luxury (в переводе с англ. – "роскошь") – особая категория, которая, как это ни удивительно, во многом отражает позиционирование личности. Нередко это предметы, создающие (дополняющие) имидж. Товары luxury несут в себе некую элитарность, избранность, эксклюзивность, немассовость.
Общество развивалось, образование не стояло на месте, стремясь удовлетворить потребности общества. Каждая система образования в чём-то лучше, а в чём-то хуже остальных. Реформирование системы образования - явление нормальное. Через это проходит всё образование в мире, даже такой лидер, как парижская Сорбонна. Ненормальными являются лишь необдуманные реформы, реформы ради реформ, путь в никуда.
Каким должен быть современный музыкальный телефон? Новинка, которую представила компания Sony Ericsson в июне этого года, позволяет дать однозначный ответ на поставленный вопрос.