Сразу следует отметить, что ближайшей осенью акцент сделан не только на форме каблуков и носков обуви, но и на уникальности стиля, материалов и обилии интересных деталей. Основные тенденции сезона осень-зима 2008-2009 это возвращение шпильки, квадратного носа, шнуровка, кожа рептилии, платформа со шпилькой, просто платформа, ботфорты и обувь из двухцветного материала.
Каблук Возвращение изящной шпильки
Одна вещь, которую мы замечаем сразу - гибрид платформы и шпильки: скрытая платформа в передней части обуви, с супервысокой пяткой и шпилькой.
Также моден треугольный каблук, прямоугольный и трапециевидный устойчивый каблук любой длины, и конечно же чем выше, тем лучше.
Приговор: Шпильки изящны и сексуальны. Чем выше они, тем более сексуальней они смотрятся.
Платформа или утолщенная подошва
Платформа или толстая подошва доминировали в прошлом сезоне и в сезоне осень-зима 2008-2009 ей отведено много места.
Приговор: Несмотря на возвращение более изящной шпильки, в наших погодных условиях платформа нас иногда выручает. Определенное преимущество ботинок с толстой подошвой состоит в том, что в них удобнее и теплее.
Кожа рептилии - один из основных трендов сезона осень-зима 2008-2009. Аллигатор, крокодил, ящерица, змея ... их кожа - главная тенденция для обуви сезона 2008-2009.
Приговор: Кожа рептилий дает ощущение экзотики и роскоши. В этом сезоне кожа рептилии используется в большинстве коллекций. Примечание: Единственным критерием здесь должно стать качество – ни в коем случае не приобретайте дешевых имитаций и «змеиных принтов».
Ботинки и сапоги на шнуровке
Высокая или средняя шнуровка продолжает быть модным трендом сезона осень-зима 2008-2009.
Приговор:Эта обувь бывает самого разного дизайна, от викторианской классики – до смелых и сексуальных моделей, и предлагает большой выбор дизайна и высоты каблуков.
Ботфорты или сапоги выше колен
В прошлом году особенно были популярны сапоги выше колен от Chanel. В этом году самой популярной моделью такой обуви являются замшевые сапоги на каблуках.
Приговор: Сапоги выше колен не только модны, но и сексуальны, они удобны, прекрасно смотрятся с узкими джинсами и леггинсами.
Ботинки и полуботинки
Черные глянцевые на шпильке или замшевые с красным каблуком, а может в стиле 70-х латексные полуботинки психоделических цветов, все это модно в сезоне осень-зима 2008-2009. Высокий каблук обязателен!
Приговор: Ботинки с джинсами или брюками всегда будут выглядень очень модно и сексуально.
Квадратная форма носа
Было время, когда квадратный нос был популярен ..., и теперь пришло время, чтобы возвратиться.
Прежде, чем вы начнете иметь кошмары, вспоминая тот неуклюжий нос, спешим вас успокоить. Квадратный нос в этом сезоне стал уже и более изящней.
Приговор: Хорошая, современная альтернатива к привычному круглому и острому носу.
Двухцветная обувь
Такая обувь явно ни кого не оставит равнодушным.
Различные элементы обуви могут быть окрашены разным цветом, например ремни одним цветом, а пятка или носик другим.
Приговор: Не думайте, что разноцветную обувь можно носить только с чем-нибудь цветным и ярким, такая обувь хорошо смотрится и с классическими оттенками в одежде, например с серым или с черным.
Главные цвета сезона
В сезоне осень-зима 2008-2009 практичные цвета - черный, серый и коричневый отойдут на второй план, хотя и не покинут модный Олимп. Дизайнеры советуют носить яркую обувь. Актуальные цвета - бордо, баклажановый, аквамарин, желтый и золотой. Очень эффектным будет сочетание черного с золотом.
Модные цвета - фиолетовый, индиго, темно-зеленый. Все эти «холодные» цвета будут сочетаться между собой, достигая
гармонии и делая дождливую осень яркой и эксцентричной.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Модная обувь осень-зима 2008-2009»: 12
Я незнаю как вам но мне очень понравилось я бы не вылазила из такой обуви, но я соглашусь со мнением Жанны тому кому не нравится эта обувь стоновится под вопрос-жинещина ли она или нет!!!)
Если это дорогая обувь, то колодка очень удобная, я с такой обуви около четырёх лет не вылазию, по крайней мере, в теплое время. Очень удобно и красиво. И беременная я на каблуке ходила, до 6 месяцев. Не экономте на обуви. Берегите ноги.
Сегодня корпоративные специальные мероприятия стали таким же обязательным атрибутом современной деловой жизни как, например, качественные канцелярские товары или ежедневные совещания внутри отделов. В то же время крайне часто можно увидеть такие корпоративные специальные мероприятия, которые идут компании только во вред, ведь под их оберткой, к примеру, скрываются обычные посиделки. Если же наша компания хочет проводить корпоративные ивенты, которые будут по-настоящему полезны и по-настоящему эффективны, нужно в первую очередь понять, каких видов они бывают, и какие задачи могут решать. Именно об этом и пойдет речь в настоящем материале.
Являющаяся одним из официальных спонсоров Олимпийских игр 2008, компания Lenovo начала продажи новой модели ноутбука с индексом Y410. Причем, рекламной компании по этому поводу не проводилось. Новинка заключена в стильный корпус серебристого цвета и украшена символикой Олимпиады, но главной ее особенностью является все же не дизайн. "Изюминка" 14,1-дюймовой модели - в наличии функции распознавания по лицу пользователя VeriFace.
Компания Sony Ericsson, по всей видимости, сделала ставку на развитие перспективной серии камерафонов. Одним из самых заметных представителей этой серии стал новый Sony Ericsson K850i, отличающийся, прежде всего, наличием 5-мегапиксельной камеры. И хотя на рынке уже представлены мобильные телефоны с 5-мегапиксельной камерой от других производителей (в частности, Nokia N95), появление в линейке телефонов Sony Ericsson модели K850i демонстрирует, что компания не собирается сдавать позиции технологического лидера.
Любой магазин может превратиться в ловушку для производителя: случается, что товары попадают в «мертвую зону». «Секрет фирмы» выяснил, как выжить в таких условиях.
Кристина Удалова, руководитель проектов по мерчендайзингу компании «Глобал консалтинг», нашла подтверждение теории Дарвина в «эволюции» пивных бочонков на полках супермаркетов. Еще несколько лет назад пиво в такой таре сиротливо ютилось на верхних полках, которые традиционно считаются «мертвыми» (продукцию оттуда берут менее охотно).