Всего материалов в каталоге: 998 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 99 100 » |
Правила хорошего тона в интернете никто не отменял. Такие слова, как «спасибо» и «пожалуйста», никто пока не отменял. Ведь за письмами и чатами скрываются реальные люди, с которыми вы встретитесь в реальной жизни, и спрятаться за монитором уже не получится. Поэтому, как напоминание, предлагаю вам рекомендации по приличному поведению в цифровом мире. Особенно правила №59, №64, №87, №90 и №97!
|
Фруктовый букет в качестве подарка уникален во всём. Это достаточно новая продукция на рынке подарков, поэтому букет из ароматных, свежих и благоухающих фруктов удивителен, интересен и оригинален.
|
Фруктовые букеты соответствуют всем критериям оригинального подарка, потому что они гармонично сочетают в себе красоту, необычность и неожиданность.
|
Эпидемия кори, которая уже сегодня зарегистрирована в 40 странах Европы, в будущем году захлестнет и Украину. Эпидемический подъем кори в 2012 году может стать пиковым за последние 20 лет.
|
Свадьба – это одно из самых значительных и торжественных событий в жизни человека. В данной статье идет речь о бракосочетании за рубежом. Это превосходная альтернатива скучной свадебной церемонии в России.
|
Многие компании с большим или меньшим успехом пытаются извлечь пользу из Twitter – социальной сети с более чем 100 млн пользователей. Некоторые небольшие западные компании действительно сумели превратить Twitter в эффективный маркетинговый инструмент, используя его как средство персонализированного взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами.
|
Подарочные сертификаты «Для него», «Для нее» и «День of СПА» исполнены в виде пластиковых карточек в приятной цветовой гамме (черно-серой, розово-фиолетовой, голубой). Каждый сертификат имеет порядковый номер и перечень входящих в него услуг. Помните - на маленьких подарках держится дружба, а на больших — любовь.
|
Авторитетное издание Adweek составило рейтинг самых причудливых рекламных роликов уходящего 2011 года. Наиболее странную рекламу выбирали так же в 2010 и 2011 годах. Под определение «Freaky» ("причудливый, странный, сумасбродный") попадают и действительно абсурдные и бредовые ролики, и шокирующая социальная реклама. Рейтинг вобрал в себя ролики, произведенные по всему миру. Таким образом, зрители имеют возможность ознакомиться с рекламным продуктом из Японии, Аргентины, Норвегии, Италии и множеством спотов из США.
|
Замечательная инструкция для тех, кто изо всех сил старается ничего не делать на работе, и никто этого не замечал. Оказывается, лениться тоже надо умеючи. Особенно, если у вас серьезное начальство или глазастые сотрудники. Читайте и учитесь. Не то...
|
Украинские Карпаты – именно здесь, более чем где бы то ни было, сохранилась первозданная красота, природная гармония и богатства земли. Здесь, в самом сердце гор, на высоте более 900м над уровнем моря, в 30 км от г. Яремче и 100 км от Ивано-Франковска, расположен горнолыжный курорт Буковель. Название его происходит от одноименной горы высотой 1129м.
|
Эта история повторяется с каждым новым утром, а пальмы в наших широтах продолжают расти исключительно в деревянных кадках. Казалось бы, при такой жизни хороший сон - из области невозможного. Но существует всего 7 правил - 7 шагов к вратам царства Морфея. Для любой компании, заинтересованной в эффективном продвижении своей продукции или услуг, сегментация является тем фундаментом, на котором основывается дальнейшее изучение и освоение рынка. Однако в современных условиях сегментация может быть эффективной, только если при ее проведении не ограничиваться одним-двумя критериями. Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов. Не секрет, что жителям наших квартир и домов угрожают не только воры, взломщики, желающие проникнуть внутрь и поживиться хозяйским добром. Серьезной опасностью для жильцов нередко становится пожар. Самый важный показатель успеха бизнеса в сфере услуг - это не объем продаж, и не количество новых клиентов. А количество клиентов, которые не уйдут от вас, если конкурент предложит цену на 2 рубля ниже. Те, клиенты, которые остаются верными вам в любой ситуации. Их называют лояльными.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
96
97
98
99
100
|