Модный мужчина сезона осень-зима 2008–2009 – брутальный, но романтичный, точно джентльмен, возможно с барскими замашками цыган в контексте индустриальной роскоши. Шикарные текстуры и ткани делают его мягким, пушистым и в клеточку (шотландка самый модный принт сезона).
Модные мужские костюмы однобортные и двубортные, количество пуговиц может быть любым от одной до двенадцати, а во многих костюмах их просто не видно. Лацканы пиджака могуть быть контрастны пиджаку. Под пиджаком носим водолазки, рубашки, жилет, джемпер. Жилет становится самодостаточной частью костюма он может быть любых цветов и материалов. Самые модные цвета сезона: черный, серый, земляные оттенки и оттенки мха, ярко синий, фиолетовый, горчичный.
Модные мужские костюмы
Классический костюм тройка из английского твида – тренд сезона осень-зима 2008–2009, надеваем с кашемировой водолазкой или рубашкой с контрастным воротом. Двубортный пиджак непременно из дорогих тканей, подчеркнет талию и линию плеч, брюки могут быть широкими. Один из ведущих трендов мужские костюмы из бархата, безусловно, есть еще костюмы из букле, твида, вельвета, но бархат в этом сезоне вне конкуренции.
Смокинг
В моде смокинг с галстуком-бабочкой в стиле агента 007. Обязательно подчеркиваем линию талии широким атласным поясом или перевязываем ее расшитым кушаком. Стремимся к образу максимально напоминающего армянского тамаду с роскошной свадьбы или же загадочного мага с цирковой арены.
Микс – несколько мужских костюмов в одном!
Если вам не близка по духу идея целостности костюма, не переживайте, просто надевайте пиджак от одного костюма, брюки от другого, а жилет от третьего костюма и будет вам счастье. Сочетаем несочетаемое! Миксы в предельной концентрации – один из трендов сезона.
Мужские свитеры и джемперы
Мужской свитер может быть объемной вязки или же идеально сидящий на фигуре и подчеркивающим все ее достоинства. Свитера и джемпера идеальная одежда на осень 2008 в них тепло и уютно, носим их с брюками или джинсами. Цвета модных свитеров нейтральные или же с национальными орнаментами.
Модные мужские брюки
Самые модные – брюки с двумя-тремя защипами, они предельно широки и удобны, пиджак к ним подойдет двубортный, а если вы выбираете однобортный пиджак, то он должен быть притален. Две крайности сезона: широкие, мешковатые брюки и узкие брюки больше похожие на шерстяные гетры со стрелкой. Если выберите узкие брюки, помните, что лучше всего они смотрятся с высокими ботинками на массивной подошве, кстати, можете смело их туда заправлять.
Мужская обувь
Остроносые ботинки из матовой и глянцевой кожи, замшевые ботинки различных оттенков, уличные ботинки с рифленой подошвой и крупной фурнитурой, оксфорды из кожи двух или более цветов. Ботинки из кожи аллигатора – тренд сезона. Мужские сапоги на грубой подошве и сапоги «для верховой езды» – подойдут для любой ситуации и для любой погоды.
Под обувь можно надевать шерстяные носки или гольфы, в которые можно заправить узкие штаны или джинсы.
Мужские аксессуары
Если вы выбрали образ английского джентльмена, подбирайте к нему котелок и зонт с тростью. Если вам ближе современный урбанизм выбирайте сумки посыльного в которых удобно носить ноутбуки. Если вы деловой человек выбирайте сумки-портфели из кожи крокодила. Элегантный образ агента 007 усилит идеальный блеск туфель и стакан с мартини, который в последствии заменит женская талия.
Если вы городской денди, то шелковые платки можно повязать на шею вместо шарфа, не успели прикупить платок – одолжите его у подруги.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Мужская мода осень зима 2008–2009. Модные мужские костюмы, брюки, свитеры сезона. Модная мужская обувь и аксессуары»: 6
За пивом в такой одежде не пойдешь. Эта одежда подразумевает, что ее владелец интеллектуально и эстетически развит. На амбицылах (извините мой французский) модные тренды просто не смотрятся.
эх...Супер просто...педик то,кому это не нравится)) Офигенная коллекция,хотелось бы увидеть ещё и Black tea тут,но видно не судьба))Хотя casual тоже ничего))
Говно полное!! Эти шарфики до ушей.....короче куча лишней ветоши!! Коллекция для клоунов. "Если вы выбрали образ английского джентльмена"-валите в Англию на хер!! Пардон за мой французский)
Судя по тому, что представлено итальянскими мастерами. можна не переживать за свой зимний гардероб, представлен шикарный выбор великолепных моделей, а особенно близко к сердцу воспринимются модели от Lacoste и G.Armany.Отличный образ,а сочетание тонов и материала инициирует в душе желание одеть и ниочем больше не думать.В такой одежде все проблемы решаться сами собой.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Умеет же Nokia удивить! Пока все замерли в ожидании предполагаемого анонса мобильного телефона Nokia N82, компания официально анонсировала выпуск двух новых аппаратов класса премиум Nokia 8800 Arte и Nokia 8800 Sapphire Arte, отличающихся не только стильным дизайном, но и примечательной функциональностью. Nokia 8800 Arte и Nokia 8800 Sapphire Arte - мобильники для тех, кто ценит качество и стиль.
На носу у нас Новый год, а мы еще ни в одном глазу. Поэтому предлагаю запастись терпением, ножницами, бумагой, красками, клеем, цветным принтером и дружно приступить к подготовке к празднику.
В США накануне Нового Года американцы расширяют трубы своих дымоходов, чтобы туда могли пролезть с каждым годом все более толстые Санта Клаусы. Традиционно американцы на Новый Год пьют виски с содовой. Но она очень быстро заканчивается, поэтому приходится пить «Буратино». Оказывается, что и без виски это охрененный напиток. А Санта Клаус поздравляет людей в присутствии адвоката, но ему всё равно пришивают обвинения в сексуальных домогательствах. И, чтобы не откладывать праздник на последний день, практичные американцы отмечают Новый Год заранее, 25-го декабря.
Прежде чем привести данные, какие программы лояльности у каких слоев населения пользуются популярностью, отметим, что по уровню доходов социологи делят средний класс на три группы: верхний средний (up middle), средний средний (middle middle) и нижний средний (low middle).
Вопрос о том, как сделать современную вузовскую подготовку в области маркетинга и рекламы максимально приближенной к реалиям рынка, волнует многих. Что нужно, чтобы вышедшего из стен вуза «специалиста» не приходилось переучивать на месте, на пальцах объясняя ему азы его же профессии?