сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Авто [44]
Бизнес и Финансы [380]
Интернет [70]
Компьютеры [31]
Культура и искусство [74]
Медицина и здоровье [63]
Музыка [7]
Связь [3]
Семья, дети, дом [143]
Спорт [18]
Строительство и ремонт [36]
Туризм и путешествия [42]
Увлечения и Хобби [69]
Юмор [18]
Рейтинг статей
1. Как правильно качаться (упражнения)
2. Названия фирм. И кто их придумал
3. Модные шапки, шляпы, беретки, кепки осень – зима 2008-2009
4. Какую одежду носили в Древнем Египте?
5. Опасные хищники: акулы (фото)
6. Делаем новогодние открытки своими руками
7. Про левшей
8. Мужская мода осень зима 2008–2009. Модные мужские костюмы, брюки, свитеры сезона. Модная мужская обувь и аксессуары
9. Модное пальто осень-зима 2008-2009
10. Модная обувь осень-зима 2008-2009
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Всего материалов в каталоге: 998 Страницы: « 1 2 ... 98 99 100

В арсенале устройства множество функций защиты информации и поддержка беспроводных стандартов передачи данных.
Компьютерные новинки | Просмотров: 4594 | Добавил: kompass | Дата: 17.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Знаете и вы сколько весит один белый медведь или какая масса самого маленького зверька?
Животные и природа | Просмотров: 6046 | Добавил: kompass | Дата: 17.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Национальный Фонд Науки США (National Science Foundation) дал добро Национальной комиссии США по науке (National Science Board) на создание за $209 млн самого мощного в мире суперкомпьютера на базе Университета Иллинойса (University of Illinois at Urbana-Champaign, UIUC).
Компьютерные новинки | Просмотров: 4647 | Автор: Бельский Евгений | Добавил: kompass | Дата: 16.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Компания Sony Ericsson сообщила о расширении ассортимента предлагаемых ею сотовых телефонов серии Cyber-shot за счёт выпуска новой модели под индексом K770, органично сочетающей в себе возможности мобильника, 3,2-мегапиксельной камеры и цифрового фотоальбома.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 3925 | Автор: Руслан Цап | Добавил: kompass | Дата: 16.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как известно – по одёжке лишь встречают, а провожают по уму …Тем не менее… Американский журнал Vanity Fair составил свой ежегодный список самых хорошо одетых знаменитостей…
Мода | Просмотров: 9198 | Добавил: kompass | Дата: 16.08.2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

Каждый из нас заботится о сохранности и преумножении собственных сбережений. В какой же валюте хранить свои вклады, не опасаясь обвала курса?
Банки и кредиты | Просмотров: 4882 | Автор: Владимир Лунин | Добавил: kompass | Дата: 16.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Даже новая машина не застрахована от мелких неприятностей, происходящих обычно в самый неподходящий момент, когда вы опаздываете с работы домой или спешите к любимой теще на блины.
Ремонт и запчасти для автомобилей | Просмотров: 4806 | Добавил: kompass | Дата: 16.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Интернет кишит шпионскими снимками новой “шестерки” во всех ракурсах, разной степени обмотанности черным саваном. Именно поэтому уже сейчас можно составить определенный образ Mazda6 2008.
Модели автомобилей | Просмотров: 4067 | Автор: Елизавета Бадалова | Добавил: kompass | Дата: 16.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

В последнее время маркетологи всех отраслей все больше говорят о конвергенции подходов В2В- и В2С-маркетинга. Сфера телекоммуникаций не стала исключением. Здесь также существует стремление к конвергенции разных подходов. Но уже очень скоро мы столкнемся с совершенно новыми формами ведения бизнеса – в системах С2С и С2В.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3793 | Автор: Гаррет Джонстон | Добавил: kompass | Дата: 09.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В прессе сейчас много пишут об так называемом вирусном маркетинге, в какой-то момент я решил испробовать, что же это такое, и насколько применимо в раскрутке интернет сайтов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3632 | Автор: Дмитрий Кот | Добавил: kompass | Дата: 05.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Модные юбки на весну и лето 2008
Из множества разнообразных моделей юбок, модных в весенне-летнем сезоне можно выделить несколько основных фасонов, основным акцентом которых является объем. Что касается длины, то дизайнеры нас не ограничивают - популярны как совсем короткие юбки, так и миди и макси, длиной практически в пол.
Мода | Просмотров: 5975 | Добавил: kompass | Дата: 04.04.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (2)

Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4399 | Автор: Старков Сергей | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мир, в котором работает маркетинг, изменился. Новые каналы и технологии преобразовывают медиа, через которые маркетинг влияет на потребителя. Виртуальные миры, типа Second Life, придают новое значение понятию "места" в маркетинге. Совместные проекты, например, открытое программное обеспечение и Wikipedia преобразовывают потребителя в соавтора. Новые технологии превратили средства массовой информации в более кастомизированные, сделав непредсказуемой отдачу от традиционной рекламы.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3522 | Добавил: kompass | Дата: 11.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 98 99 100
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 96 97 98 99 100
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz