Американский портал Jalopnik составил рейтинг самых уродливых автомобилей в мире. Безусловно, этот список можно назвать спорным, однако, взглянуть на него стоит. Ведь в него вошли не только всевозможные экзотические модели, о которых многие из нас никогда не слышали, но и наша любимая Lada!
10-е место
На 10-м месте идет небольшой автомобильчик под названием Reva G-Wiz, который собирают в Индии. Внешний вид этого средства передвижения действительно сомнителен, однако, есть один нюанс – перед нами экологически чистый электромобиль, который может двигаться со скоростью 72 км/ч.
9 место
На девятой строчке рейтинга идет итальянский суперкар Covini C6W с шестью колесами. Производитель уверяет, что Covini C6W обладает отличной управляемостью благодаря большой площади контакта колес с асфальтом.
8- место
Ну а на восьмом месте расположился универсал Lada-111. Эксперты Jalopnik уверяют, что этот автомобиль, который до сих пор производится в очень больших количествах, имеет чрезвычайно непропорциональные формы. Вообще американцы сильно удивились, как в России могут еще покупать машины с таким ужасающим дизайном.
7-е место
Досталось и французам, этим законодателям моды. На седьмом месте в рейтинге главных автомобильных уродцев идет фургон Renault Trafic
6-е место
А вот шестое место досталось китайскому автомобилю под названием Geely Beauty Leopard.
5-е место
Открывает пятерку самых страшных автомобилей в мире австралийский спорткар Bolwell Nagari, который отличаются слишком вычурными формами.
4-е место
На четвертое место был поставлен испанский Seat Altea Freetrack.
Ну и теперь самое интересное.
3-е место
На третьем месте идет SsangYong Rodius. И это не удивляет – дизайн этих корейских автомобилей всегда считался очень спорным и очень часто та или иная модель SsangYong занимает призовые места в рейтингах самых страшных машин. По словам американцев, SsangYong Rodius – это Mercedes-Benz R-класса, который при зачатии получил синдром Дауна.
2-е место
Второе место досталось японскому суперкару Mitsuoka Orochi. Машина действительно имеет необычный внешний вид и, наверное, она заслужено попала в список самых некрасивых.
1-е место
Ну а лидером стал швейцарский автомобиль Weber Faster One. Американцам не понравилась в первую очередь передняя часть этой модели. Журналисты Jalopnik вообще советуют всем родителям прятать детей при появлении этой машины. По их словам, швейцарцам надо поставить памятник за то, что они спасли мир от полного краха и до сих пор так и не наладили серийное производство Weber Faster One.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Десятка самых уродливых авто мира 2008 года»: 3
В этом мире есть места, на которых надо обязательно побывать за время своей жизни. Предлагает вам десятку мест, не посетив которые, можно считать жизнь прожитой напрасно...
Когда в компаниях дела идут хорошо, когда продажи товаров или услуг приносят собственникам и сотрудникам стабильный и даже растущий доход, о такой эфемерной вещи, как деловая репутация - думать некому и некогда. Считается, что прибыльная организация обладает безупречной репутацией по умолчанию. Руководители таких организаций убеждены, что все процессы, включая то, что говорят о них у них «за спиной», под контролем… либо просто не имеет значения. Но так ли это?
Реклама, как известно, имеет большую движимую силу: надо продвинуть на рынке товар или услугу, найти партнеров для бизнеса или создать широкую дилерскую сеть – реклама поможет в решении любых вопросов и порой затейливых задач.
Для проведения эффективных рекламных кампаний важен не только опыт, но и умение по ходу рекламной кампании вносить корректировки в ее стратегию для повышения эффективности. При этом встает задача анализа рекламного трафика, для выявления его количественного и качественного показателей, так как только на основе этих данных можно судить об эффективности рекламы и составлять исчерпывающие отчеты для клиентов.
Миновало два с лишним века с момента, когда был изобретён первый двигатель, и немного больше сотни лет имеется в мировой истории машиностроения дизельный двигатель. Изобретатель дизельного двигателя Рудольф Дизель в то время не имел возможность и предоставить, что его детище будет фундаментом в системах автономного электрообеспечения. Дизельные электростанции последним временем стали наиболее популярными.