Контекстная поисковая реклама - это один из видов платной рекламы, размещаемой в Интернете. Контекстная реклама выводится на странице в соответствии с вводимыми ключевыми словами, то есть реклама размещается на страницах с сайтами такой же тематики. Контекстная реклама является платной. Поэтому контекстная реклама особенно эффективна для привлечения целевых посетителей. Если вы заказываете контекстную рекламу, вы платите не за показ объявлений, а за посетителей, которые открытии и посмотрели вашу рекламу – то есть вы платите за результат. Более того, заказчик сам вправе указывать цену за каждый просмотр своей рекламы: чем выше цена, тем более выгодное место занимает рекламное объявление – это очень удобно в том случае, если у вашего бизнеса высокая конкуренция. Все расчеты стоимости рекламной компании рассчитаются в индивидуальном порядке в зависимости от того, какого результата хочет достигнуть заказчик.
Стоит отметить, что реклама в Интернете бывает нескольких видов: текстовая, баннерная и поисковая. Текстовая реклама размещается в специальных блоках на сайтах партнеров. Текстовая реклама – это короткое текстовое сообщение с информацией о предоставляемых товарах или оказываемых услугах, а также ссылка на сайт рекламодателя.
Баннерная реклама – это использование графического объекта (баннера), который размещается в баннерной сети. Ваш баннер показывают на других сайтах, а на вашем сайте – соответственно, баннеры других рекламодателей.
Сайту нужно продвижение и контекстная реклама всегда является самой действенной – контекстная реклама располагается в самых популярных поисковых системах: Begun, Yandex, Rambler, Mail.ru, Google AdWords.
Бегун (Begun) – эта система самая первая начала предоставлять площадки для размещения контекстной рекламы. Произошло это в 2002 году. Система бегун удобна в использовании за счет удобного интерфейса и множества функций управления. Есть возможность выгрузки подробной статистики в Excel для отчета о ходе проведения рекламной компании. В бегуне предоставляется возможность удобного перевода объявлений на более выгодные места – это происходит за счет автоматического поднятия цены за один клик (просмотр) до необходимого вам уровня. Минимальная цена клика составляет всего 5 центов. Бегун предоставляет 9 способов пополнения счета, в том числе через WebMoney.
Яндекс.Директ начала работать в 2003 году. Контекстная реклама сайта показывается только в Яндексе. Минимальная цена клика составляет 10 центов – но система Яндекс.Директ является гораздо более популярной на российском рекламно-информационном рынке, чем, к примеру, система Бегун. Яндекс.Директ предоставляет 3 способа пополнения счета. Через WebMoney счет пополнить нельзя, но есть специальная система Яндекс.Деньги.
Mail.ru – всем пользователям Интернета так или иначе знаком популярный портал Mail.ru. Поисковая система Mail.ru является самой молодой – она работает с 2004 года, при этом показывает высокую эффективность размещения рекламных объявлений (система Mail.ru является одной из самых популярных на сегодняшний день). Система предлагает два способа размещения контекстной рекламы: баннер над результатами поиска и баннер или текстовое сообщение справа от результатов. Возможна также реклама на рамблере.
Как таковая контекстная реклама в google работает с 2003 года. Если вы планируете выводить свой бизнес на мировой уровень, тогда система Гугл – это т, что нужно именно вам, потому что данная система является самой популярной в Европе. При большой посещаемости страницы Гугл предоставляет ряд дополнительных услуг: техническую поддержку, оптимизация сайта, удобные форматы рекламных блоков и т.д.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Что такое контекстная поисковая реклама?»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Управление вниманием аудитории – это не развешивание красивых баннеров на известных сайтах. Не стремление на первую строчку в поисковой выдаче любой ценой. Не война ставок в контекстах под лозунгом «Все во имя победы!» Нужно перестать думать о баннерах и сайтах, начав думать об аудитории, к которой вы обращаетесь. Задайтесь вопросом, как в рамках ограниченного бюджета получить максимальное число клиентов. Это поможет выбрать оптимальные методы продвижения. На основе понятных цифр.
"Специалисты по маркетингу все чаще используют подход управления данными о клиентах, для которых Интернет стал неотъемлемой счастью жизни" - сообщается в исследовании, аналитического отдела журнала "The Economist", проведенного при поддержке компании Google.
Тема нейромаркетинга не является особо новой, но интерес к ней, похоже, растет. Нейромаркетингом начинают интересоваться и журналисты и широкие массы маркетологов. Об этом направлении говорят с придыханием и показной осторожностью, дескать, это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействие, которому невозможно противостоять. Якобы нейромаркетинг ушел глубоко в подсознание человека, и здравый смысл вместе со свободной волей человека тут отдыхают.
Канадские индейцы считают медведей некоей человеческой расой. В доказательство они указывают на то, что у медведей на лапах по пять пальцев, что медведи умеют, как человек, ходить и бегать на двух лапах, что все виды медведей обладают общими характерными особенностями, и на то, что у медведей-сладкоежек, как у людей, портятся зубы.
Для отечественного менеджмента стало актуальным его переосмысление через призму маркетинга. Так, важным для современного поколения топ-менеджеров стало владение не только экономическими, финансовыми и юридическими знаниями, но и знаниями в области маркетингового управления. Здесь требуется перестройка взгляда на ведение бизнеса, это осложняется тем, что во многих компаниях и на многих предприятиях, особенно государственных, отсутствуют маркетинговые подразделения из-за того, что руководство просто не понимает их функций и вклада в эффективность работы всей организации.