сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Интернет меняет все формы маркетинга, а не только онлайн [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Интернет меняет все формы маркетинга, а не только онлайн
Интернет меняет все формы маркетинга, а не только онлайн

"Специалисты по маркетингу все чаще используют подход управления данными о клиентах, для которых Интернет стал неотъемлемой счастью жизни" - сообщается в исследовании, аналитического отдела журнала "The Economist", проведенного при поддержке компании Google.

Этот подход позволяет получать информацию о постоянно растущем числе людей, проводящих большую часть своего времени в онлайн. Данное изменение в покупательском поведении вынуждает специалистов по маркетингу пересмотреть свои подходы по четырем направлениям: брендинг, интеграция / координация, оценка / отчетность и внутренняя организация не только онлайн-кампании, но и всего комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций. "Компании которые научились выделять продвижение торговой марки из комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций и умеют измерять эффект от этих действий ждет блестящее маркетинговое будущее", - считает Нигель Холовей (Nigel Holloway) , директор северо-американской административной службы аналитического отдела журнала "The Economist".

Организация полного цикла корпоративных маркетинговых коммуникаций на основе принципов работы в онлайн кардинально отличается от онлайнового маркетинга, существовавшего 10 лет назад. Адаптироваться к этим изменениям необходимо для проведения успешной маркетинговой кампании. "Количество людей которые не чувствуют разницы между онлайн миром и миром реальным постоянно растет,- считает директор отдела полевого маркетинга компании Google Патрик Кин (Patrick Kean). -. Многие маркетологи быстро адаптируются к новому медиа-ландшафту, формируя бюджеты, и команды так, чтобы обеспечить себе преимущество в цифровом мире".

Выводы исследования:

Брендинг. Специалисты по маркетингу интегрируют продвижение торговых марок и результаты и деятельности компаний, которые поддаются измерению. Вице-президенты и директора по маркетингу стремятся увязать тактические цели компании и стратегию продвижения бренда, причем более 50% опрошенных менеджеров считают определение аудитории потенциальных потребителей главным критерием успеха кампании. Сорок шесть процентов респондентов отметили влияние брендов потребительское поведение. Опрошенные специалисты по маркетингу отметили, что интерактивные инструменты, позволяющие пользователям находить и изучать информацию о продуктах и услугах компании, сами по себе становятся бренд-активами компании. В результате, можно сказать, что продвижение торговой марки в онлайн, может стать центральным элементом интегрированных маркетинговых коммуникаций благодаря возможности гармонично сочетать стратегические и тактические цели организации.

Интеграция (координация). Согласно исследованию, объединение маркетинговых усилий в единую стратегию сегодня становится важным как никогда. В то же время результаты исследования свидетельствуют, что специалисты по маркетингу до сих пор испытывают трудности при реализации этой задачи. Пятьдесят два процента опрошенных признают, что их маркетинговые онлайн и офлайн-кампании не пересекаются, либо полностью не согласованы. Специалисты по маркетингу считают, что большая интеграция и детальная координация маркетинговых коммуникаций стирает грань между работой креативного отдела и отделами и медиа-планирования и медиа-баинга в маркетинговом департаменте.

Оценка / отчетность. Успех маркетинговой кампании зависит от умения специалиста оценивать результаты и направлять их на достижение поставленных задач. В этой сфере онлайн-маркетинг обладает очевидными преимуществами, но и здесь остаются слабые места. Более половины опрошенных респондентов считают, что объективно оценить и измерить можно только имидж и ценность торговой марки. Специалисты по маркетингу считают, что переход к видам рекламе, которую проще измерить неминуем, и он происходит под давлением СЕО и директорского сотава.

Внутренняя организация. Пятьдесят семь процентов опрошенных менеджеров хотят быть вовлеченными в процесс создания товара или услуги на самых ранних стадиях, поскольку в этом случае их прямой вклад в конечный результат поддается количественному определению. Более 45% маркетинговых департаментов ожидают, что в ближайшие 2 года их вовлеченность в процесс принятия решений, связанных со стратегическими партнерствами и деловым сотрудничеством кс другими организациями увеличиться. Маркетинговые департаменты расширяют свое влияние в других направлениях деятельности компаний, таких как альянсы, совместные предприятия или даже внедрение инноваций, что может спровоцировать изменения в структуре компании.

Информация об исследовании:

Исследование было начато в январе 2006 года и проводилось при консультационной поддержке директоров и вице-президентов по маркетингу ведущих корпораций, чтобы обеспечить максимальный охват сотрудников, принимающих решения в сфере маркетинга. В исследовании приняло участие более 200 компаний. Годовой оборот 70 из них превышает пять миллиардов долларов США. Результаты исследования были анонсированы маркетинговому сообществу Лондона и Нью-Йорка в марте 2006 года. После чего исследование дополнено глубинными интервью с топ- менеджерами крупнейших компаний Европы, Северной Америки и Азии.



Источник: http://www.marketing-ua.com
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: kompass (27.09.2007)
Просмотров: 4555 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Интернет меняет все формы маркетинга, а не только онлайн»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Мода на брюки
Ничего удивительного нет в том, что в холодное время года женщины проявляют особый интерес к тенденциям брючной моды. Это удобно, практично, комфортно и к тому же вполне элегантно. Даже самые строгие приверженцы корпоративного дресс-кода все чаще отступают перед натиском изысканных творений Высокой моды, которые трудно обвинить в пренебрежении приличиями.
Мода | Просмотров: 4004 | Добавил: kompass | Дата: 11.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Любой магазин может превратиться в ловушку для производителя: случается, что товары попадают в «мертвую зону». «Секрет фирмы» выяснил, как выжить в таких условиях.

Кристина Удалова, руководитель проектов по мерчендайзингу компании «Глобал консалтинг», нашла подтверждение теории Дарвина в «эволюции» пивных бочонков на полках супермаркетов. Еще несколько лет назад пиво в такой таре сиротливо ютилось на верхних полках, которые традиционно считаются «мертвыми» (продукцию оттуда берут менее охотно).

Деловая информация | Просмотров: 3588 | Автор: Нина Данилина | Добавил: kompass | Дата: 29.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Компания Sony Ericsson, по всей видимости, сделала ставку на развитие перспективной серии камерафонов. Одним из самых заметных представителей этой серии стал новый Sony Ericsson K850i, отличающийся, прежде всего, наличием 5-мегапиксельной камеры. И хотя на рынке уже представлены мобильные телефоны с 5-мегапиксельной камерой от других производителей (в частности, Nokia N95), появление в линейке телефонов Sony Ericsson модели K850i демонстрирует, что компания не собирается сдавать позиции технологического лидера.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 4432 | Автор: Татьяна Смирнова | Добавил: kompass | Дата: 09.11.2007 | Рейтинг: 4.0/2 | Комментарии (3)

Когда-то, в бытность мою креатором (а кто-то для форсу называет эту профессию на английский манер «криэйтером») ко мне поступил заказ на идею для наружной рекламы от одной провинциальной, но довольно крупной сети салонов связи. Заказ прозвучал так: «Мне не важно, будет эта реклама работать. Мне важно, чтобы мои друзья, проезжая мимо, позвонили и сказали мне: «Ну ты, Витек, круто-ой!».
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3364 | Автор: Ольга Подгорная | Добавил: kompass | Дата: 22.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Новый год 2008 - Год земляной мыши (крысы)
Крыса – это первый знак китайского Зодиака По восточному календарю Год крысы начинает двенадцатилетний цикл. Родившиеся в год Крысы обворожительны и весьма дружелюбны, находчивы, гибки и умны, энергичны и наблюдательны, обладают большим воображением и чувством такта. Понять Крысу не так просто, а всё потому что они очень противоречивые особы. Крысы общительны и обаятельны, но всерьез их интересуют только собственные дела и проблемы, очень любят поболтать, но свои личные проблемы держат в тайне Некоторые из Крыс могут совершать опрометчивые необдуманные поступки, но при этом сохраняют безупречную репутацию.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 5844 | Добавил: kompass | Дата: 05.12.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Интернет меняет все формы маркетинга, а не только онлайн
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Интернет меняет все формы маркетинга, а не только онлайнNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz