сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [5]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Интернет » Интернет телевидениеи его место в жизни человечества [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Интернет телевидениеи его место в жизни человечества
Интернет телевидениеи его место в жизни человечества
Масса людей прогнозируют на очередные 10 лет рост Интернет телевидения. В настоящее время словосочетание интернет телевидение еще только покоряет новые горизонты. Но с эволюцией технологического прогресса за которым мы не редко не поспеваем следить, трансформируются и обычные в нашем сознании вещи. К примеру телевизионное вещание и Интернет. В ближайшем будущем планируется всецелое их смешение.

Все знают, что колличество уникальных пользователей глобальной Интернет паутины постоянно возрастает в геометрической прогрессии. К примеру, лучшие блокбастеры, мелодрамы, сериалы постоянно теряют целевую аудиторию. Потому что в основном большой процент молодежи большую часть своего времени проводит именно во всемирной паутине. Если вы нудумали заняться просмотром недавно выпущенного кино либо недавно выпущенного видеоролика, то для такой ситуации в сети Интернет есть огромное число видеосерверов, где молниеносно можно перелопатить первоклассные кино новинки.

Разумеется, со временем люди начнут отказываться от обыкновенного всем нам телевидения и сделают выбор в пользу Интернет телевидения. А еще оно отичается большим числом преимуществ. Так например Вам не будут навязывать кучу рекламных блоков, которые до этого времени доводилось смотреть «часами». Дополнительным преимуществом является то, что вы не будете привязаны к этой или иной программе по времени, Вы имеете право ее прослушать когда пожелаете. Плюс ко всему еще одним не мало важным положительным моментом является свобода подбора увлекательной информации, другими словами ты сам находишь именно то, что ты хочешь. А не то, как по привычному TV ты клацаешь, проклацываешь телеканалы, а отыскать действительно что-то по интересам не представляется возможным.

Тем не менее не до такой степени хорошо, конечно в Интернет телевидении имеются свои минусы. К ним можно отнести: для бесперебойной работы нужен высокоскоростной доступ в Интернет. Доступ в Интернет должен быть постоянным и не зависеть от изменения погодных условий или любых других непредвиденных случаев, которые могут оказать влияние на работоспособность провайдера. Следующим недостатком считается горомный расход трафика.

Статистики отметили, что полное количество людей, сидящих шесть часов в сутки в Интернет, в 10 раз превышает общую цифру людей, коротающих 6 часов в сутки перед экраном телевизора. Умозаключение следующее, спустя некий временной промежуток привычное в нашем осознании телевидение попросту исчезнет.



Источник: http://www.fbtv.ru/
Категория: Интернет | Добавил: sasharticle (14.10.2008) | Автор: Олег Линьков
Просмотров: 2308 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Интернет телевидениеи его место в жизни человечества»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Маркетинговый аудит (или, как его еще называют маркетинговая ревизия), в сущности, это оценка коммерческой состоятельности бизнеса, сферы хозяйственной деятельности, и поиск ответа на вопрос: есть ли перспективы у данного предприятия или фирмы на рынке. Поэтому цель маркетингового аудита — сформулировать вопросы, на которые необходимо получить ответы (желательно с помощью руководства того предприятия, где такой аудит проводится), обсудить их с тем, чтобы выявить имеющиеся проблемы и наметить пути их устранения.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2271 | Автор: Ирина Корнеева | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Новинка будет работать в сетях 3G и 3,5G и обладать широкими коммуникационными возможностями.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 2434 | Добавил: kompass | Дата: 21.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вслед за корейскими (Samsung) и японскими (NTT DoCoMo) вендорами, китайская CECT (Chinese Electronics Corporation Telecom) готова начать продажи CDMA2000 1xRTT телефона CEC F88, выполненного в наручных часах.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 3892 | Добавил: kompass | Дата: 29.08.2007 | Рейтинг: 2.5/2 | Комментарии (1)

Принято говорить, что молодежная аудитория – одна из самых труднодоступных для маркетинговых коммуникаций. Тому есть масса причин. Скорость, с которой меняются их предпочтения и увлечения, их осведомленность о рекламной кухне (молодые люди прекрасно понимают кто, что и как пытается им продать), разнородность, да много что еще. А главное – они другие, не похожие на тех, кто работает в маркетинговых отделах крупных и не очень компаний. Поэтому последними молодежь воспринимается почти как инопланетяне с каким-то своим взглядом на этот мир.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1835 | Автор: Екатерина Базилевская, Н. Буллах | Добавил: kompass | Дата: 27.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

У бухгалтерии и отдела продаж, казалось бы, настолько разные задачи, что «смешивать два этих ремесла», т. е. налаживать совместную работу обоих отделов, стремится далеко не каждый руководитель. И напрасно: без взаимодействия бухгалтерии и отдела продаж работа предприятия невозможна. Более того, неправильное взаимодействие этих структур может привести не только к разногласиям с покупателями, но и к определенным налоговым последствиям. На конкретных примерах поясним, почему это происходит и как этого избежать.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1969 | Автор: Дмитрий Васильев | Добавил: kompass | Дата: 25.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Интернет » Интернет телевидениеи его место в жизни человечества
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Интернет телевидениеи его место в жизни человечестваNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz