1. Сайты бывают хорошие и плохие. 2. Все плохие сайты плохи одинаково, все хорошие — хороши по-своему.
|
Каких только классификаций не предлагают различные студии. Наверное, считается особенным шиком предложить наиболее пространную и изощренную классификацию. Например, наиболее часто встречается понятие «Сайт-визитка». Что под ним подразумевается?
|
Последние 2-3 года программы лояльности обсуждаются очень активно, многие компании заявили о их запуске. Однако сложность реализации простых идей привела появлению к суррогатных решений, что только усилило разочарование бизнеса от не оправдавшихся ожиданий быстрых результатов. Потребительское отношение к идеям не работает – их нельзя просто купить, нужно уметь меняться.
Одна из чудесных способностей нашего организма: способность к самоочищению. Природа сделала все, чтобы человек жил как можно дольше. Но прогресс отрицательно влияет не только на озоновый слой нашей голубой планеты, на растительный мир, на океан, от него также страдает и человек. С каждым годом все чаще можно встретить термин «коммуникационное планирование» как в газетных заголовках рекламной и маркетинговой прессы, так и в саморекламе различных индустриальных агентств. Похоже, коммуникационное планирование становится новой модной парадигмой в маркетинговом и рекламном мире. Что кроется за этим термином, в чем важность и основная функция коммуникационного планирования в брендинге? Всего несколько лет назад никто в России всерьез не занимался построением брендов – достаточно было произвести качественный продукт, сделать красивую упаковку, правильно поставить его на полку за приемлемую цену и провести рекламную кампанию – и успех был гарантирован, ведь мы не были избалованы изобилием товаров и услуг, да и конкуренции практически не было. В ситуации, когда спрос превышает предложение, заниматься созданием брендов нет никакой необходимости. Но, к сожалению или к счастью, такие времена уже в прошлом. Какая деятельность компаний является социально ориентированным маркетингом, а какая – нет? В чем секреты успеха коммерческого решения социальных проблем. Термин «социальный маркетинг» был впервые использован в 1971 году. Он обозначал попытку применения принципов маркетинга для содействия решению социальных задач и реализации социальных идей.
|