Отделение компании Nokia, выпускающее самые дорогие телефоны, сообщило, что телефон Vertu Ascent Ti готов появиться на прилавках магазинов.
Обещают, что Ascent Ti станет самым относительно недорогим телефоном от компании Vertu. Правда его точную цену в компании пока не называют (хотя нам все-же удалось узнать, что ориентировочная стоимость новинки немногим больше 6000$). Зато известно, что это будет 3G GSM телефон, работающий в четырех диапазонах. У Ascent Ti будет 3-мегапиксельная камера, титановая рама, задняя панель из коровьей кожи, устойчивая к царапинам поверхность из сапфира и керамики.
Отличительной чертой новинки станет технология Vertu Fortress. Специально для этой технологии компания Vertu приобрела бывший военный бункер и поместила там сервер. Теперь вся ваша важная информация с телефона (контакты, календарь, заметки) будет храниться и на этом сервере. А это значит, что, если вы потеряли свой сотовый телефон, то сможете без проблем восстановить всю свою информацию.
Кроме того, специально для этого телефона Дэвид Арнольд (звезда "Казино Рояль") создал 3 рингтона и серию заставок.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Vertu Ascent Ti – самый дешевый Vertu»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Тема нейромаркетинга не является особо новой, но интерес к ней, похоже, растет. Нейромаркетингом начинают интересоваться и журналисты и широкие массы маркетологов. Об этом направлении говорят с придыханием и показной осторожностью, дескать, это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействие, которому невозможно противостоять. Якобы нейромаркетинг ушел глубоко в подсознание человека, и здравый смысл вместе со свободной волей человека тут отдыхают.
Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. И, в общем-то, они правы: имеет смысл перестать кричать на потребителей «из одного рупора», ибо «рупор» становится все дороже, а слова иссякают. Гораздо проще подарить его аудитории, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре — иначе говоря, передать в руки потребителям процесс рекламирования. На этом тезисе основывается идея вирусной рекламы— некой информационной единицы, которую по доброй воле распространяют сами пользователи. Притом делают они это очень активно, ибо, в отличие от спама, вирусная реклама обладает терапевтическим воздействием: заставляет «встряхнуться» и улучшает настроение.
Список наиболее типичных ошибок, встречающихся в торговых компаниях разных размеров, возник в результате систематизации более 1500 примеров, с которыми нам приходилось сталкиваться на практике.
В последнее время маркетологи всех отраслей все больше говорят о конвергенции подходов В2В- и В2С-маркетинга. Сфера телекоммуникаций не стала исключением. Здесь также существует стремление к конвергенции разных подходов. Но уже очень скоро мы столкнемся с совершенно новыми формами ведения бизнеса – в системах С2С и С2В.
Крыса – это первый знак китайского Зодиака По восточному календарю Год крысы начинает двенадцатилетний цикл. Родившиеся в год Крысы обворожительны и весьма дружелюбны, находчивы, гибки и умны, энергичны и наблюдательны, обладают большим воображением и чувством такта. Понять Крысу не так просто, а всё потому что они очень противоречивые особы. Крысы общительны и обаятельны, но всерьез их интересуют только собственные дела и проблемы, очень любят поболтать, но свои личные проблемы держат в тайне Некоторые из Крыс могут совершать опрометчивые необдуманные поступки, но при этом сохраняют безупречную репутацию.