сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [5]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Веб-мастеру » Информеры, полезная информация или информативный мусор. [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Информеры, полезная информация или информативный мусор.
Информеры, полезная информация или информативный мусор.
Информеры, полезная информация или информативный мусор?

Информеры это один из наиболее распространенных инструментов среди web мастеров. Наряду со скриптами и Java апплетами они занимают достойное место в создании и наполнении web сайтов. Что же представляют собой эти информеры, для чего они, и действительно ли они настолько полезны. Давайте попробуем посмотреть на это явление с критической точки зрения.
Итак, начнем с минусов:
Один из наиболее главных недостатков информеров это то, что создаваемые другими людьми он не всегда гладко вписываются в дизайн Вашего сайт. Помимо дизайна так же важны и размеры и конфигурация. Порой бывает необходимо разместить какой либо информер, но к сожалению он совершенно не подходит как по размеру так и по конфигурации. Что же делать в этом случае? В сети достаточно информационных порталов предоставляющих услуги по выбору необходимых информеров, так что скорее всего Вам нужно просто «прогуляться» по сети и вероятнее всего Вы найдете, то что ищите.
Другой существенный недостаток это то, что не все информеры могут предоставить необходимую информацию. То есть к примеру Вам необходимо что бы «информер погоды» показывал несколько параметров: «температура», «влажность», «давление» и еще что либо на Ваше усмотрение, но Вы находите только то, что демонстрирует частично из Вашего списка или вообще какой либо один параметр. Что же можно посоветовать в этом случае? Вероятнее всего, то же что и в предыдущем. Наверняка в сети найдется, то что Вы ищите. Однако помимо этого, решением Ваших проблем в выборе подходящего информера, может стать и создание своего собственного, то есть сделанного «на заказ» в соответствии с Вашими требованиями и пожеланиями. Один только совет в этом случае. Выбирать программистов для выполнения работы лучше на специализированных сайтах, где «тусуются» программисты-флилансеры. Там Вы сможете узнать о человеке достаточно много интересного, например его портфолио, а так же прочесть отзывы людей уже работавших с этим человеком. Нанимать незнакомого или малознакомого человека довольно опасно, так как можно стать жертвой мошенников.
Но возвращаясь к теме полезности информеров взглянем все таки на их положительные стороны. А их надо сказать предостаточно, для того что бы сделать выбор в их пользу. Используя их на своем сайте, вы всегда будете иметь актуальную информацию из «первых рук», так как большинство информеров получают практически мгновенные информационные поступления. Будь то «информеры погоды», «информеры валют», «новостные информеры» и многие другие. В некоторых же информация обновляется по мере обновления сервисов, с которых берутся данные. Это могут быть показатели PR или ТИЦ, которые идут в соответствии с обновлениями Поисковых систем.
Помимо этого они являются прекрасным наполнением для Вашего сайта, а так же заполнением каких либо «дыр» возникающих в дизайне.
Итак можно ли назвать информеры «информационным мусором»? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как все зависит от области их применения. Так, к примеру, расположенные на «бизнес сайте» информеры валютных курсов будут более чем приемлемым дополнением, но то же самый информер на сайте по «строительной» тематике станет тем самым «информационным мусором». Но помимо этого, есть и универсальные, то есть те, которые подойдут к любому сайту. В первую очередь это информеры определяющие показатели самого сайта к примеру PR или ТИЦ, а так же показатели количества внешних или внутренних ссылок на сайте. Остальные же являются в той или иной степени специфичными и выбираемыми в соответствии с тематической направленностью сайта.
Подытоживая сказанное выше хотелось бы все таки сказать что в общем и целом понятие «информеров» является больше положительным, чем отрицательным, так как это самое отрицательное зависит целиком и полностью от выбора web мастера. «Информеры» как и любой другой инструмент нуждается в правильном применении в противном случае он становится просто обузой и лишним звеном.
И напоследок хотелось бы попробовать дать Вам некоторые советы в выборе. А именно, выбирайте информер в соответствии с тематической направленностью Вашего сайта и тогда он станет прекрасным дополнением к дизайну и теме. Выбирайте информер, который наиболее полно отражает необходимую Вам информацию. Чем больше информации, тем меньше Вам потребуется вспомогательных средств. Выбирайте информер подходящий к дизайну Вашего сайта, что бы он органично вписывался в общий дизайн и размеры, иначе кроме как «камень на дороге» его нельзя будет не воспринимать.
Следуя этим нехитрым советам Вы получите в свое распоряжение действительно прекрасные инструменты, которые будут радовать Вас и помогать в работе над своим сайтом.

Авелин Бахтузин.



Источник: http://www.egonika.ru
Категория: Веб-мастеру | Добавил: asd56m8 (31.07.2008) | Автор: Руслан
Просмотров: 3442 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Информеры, полезная информация или информативный мусор.»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

История парфюмерии
История парфюмерии неразрывно связана с историей человечества. Еще в древние времена люди поняли, что, сжигая дерево и смолы, можно улучшить вкус пищи. Далее пришло время Египтян, прославлявших своих богов окуриванием и изготавливавших благовонные мази и ароматные масла, которыми сопровождались различные обряды и дополнялись женские туалеты.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 7311 | Добавил: kompass | Дата: 21.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Замки Украины - Замок Любарта - Луцк
Луцкий Верхний замок - один из наибольших и древнейших на Украине. Построенный в основному последним великим князем Галицко-Волынской Движении Дмитрием- Любартом в 1340-1385 годах, он служил резиденцией главы государства...
Города и туры Украины | Просмотров: 8604 | Добавил: kompass | Дата: 26.09.2008 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (3)

Общество развивалось, образование не стояло на месте, стремясь удовлетворить потребности общества. Каждая система образования в чём-то лучше, а в чём-то хуже остальных. Реформирование системы образования - явление нормальное. Через это проходит всё образование в мире, даже такой лидер, как парижская Сорбонна. Ненормальными являются лишь необдуманные реформы, реформы ради реформ, путь в никуда.
Все для детей | Просмотров: 2464 | Автор: Павел Надуваев | Добавил: dimarticles | Дата: 09.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Пре-тест рекламы – достаточно безобидное, на первый взгляд, исследовательское мероприятие, часто на практике представляет собой настоящий триллер со всеми элементами этого жанра. Начало – не предвещающая беду встреча с компанией, заинтересованной в предварительном тестировании своей рекламы, радушные лица менеджеров, стремление узнать мнение потребителей о рекламе. Исследователи, которые ищут глубокие инсайты и пытливо изучают отношение клиентов. Затем накал страстей во время получения результатов теста и развязка – все усилия сосредоточены на максимальном сглаживании результатов тестирования. Как этого избежать?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2525 | Автор: Артем Шипицын | Добавил: kompass | Дата: 11.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Каждый веб-мастер мечтает о популяризации своего веб-сайта, будь то веб-департамент New York Times или частный сайт фрилансера.
Веб-мастеру | Просмотров: 2993 | Автор: Патрик Элтофт, пер. Всеволод Козлов | Добавил: kompass | Дата: 10.12.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (6)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Веб-мастеру » Информеры, полезная информация или информативный мусор.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Информеры, полезная информация или информативный мусор.Nota bene
Краткий текст статьи
Информеры, полезная информация или информативный мусор.
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz