сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Деловая информация » Как за короткое время научиться писать статьи и получать от этого огромные преимущества [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Как за короткое время научиться писать статьи и получать от этого огромные преимущества
Как за короткое время научиться писать статьи и получать от этого огромные преимущества

На сегодняшний момент каждый из интернет-предпринимателей должен не только уметь писать статьи, но и писать их в максимально короткий срок для себя. Как этого добиться и для чего это нужно делать?

Давайте вместе с вами сейчас рассмотрим данный вопрос. Что даст вам написание статей.

Во-первых, вы создаете с помощью статей свой бренд, то есть показываете всем, что вы профессионал по данному вопросу.

Вообще, в интернете, да и в реальной жизни люди стараются обратиться и решить свои проблемы только у людей, знающих и понимающих их проблему. Вот поэтому они обращаются к профессионалам. Зарекомендуйте себя профессионалом, и народ к вам потянется.

Во-вторых, с помощью своих статей вы сможете раскрутить любой свой ресурс (сайт) или почтовую рассылку.

Запомните одну очень важную вещь - в интернете существует огромная проблема нахождения качественного контента. Если вы по теме своего бизнеса будете писать статьи, то этот эксклюзивный материал будет для вас и для ваших посетителей решением этой проблемы.

В-третьих, если у вас будет качественный контент, то вы приобретете партнеров по бизнесу, и тем самым сможете решить свои финансовые проблемы.

Многие интернет-предприниматели ищут не только партнеров по бизнесу, но и готовы платить за качественный материал. Ваши статьи могут быть размещены в их платных электронных товарах, а, значит, вы не только получите от этого прибыль в виде комиссионных (согласно предварительной договоренности), но и преимущество раскрутки вашего проекта через те ссылки, которые вы укажете в файле подписи.

В-четвертых, с помощью статей можно производить раскрутку не только своего сайта, но и проводить рекламную кампанию как ваших цифровых товаров, так и товаров ваших партнеров (партнерские ссылки).

Да, друзья мои, вы в статьях будете делиться не только опытом своим, но и извлекать от этого прибыль. Такая рекламная кампания называется прямая рекомендация товара, которым вы пользуетесь, своими клиентам, подписчикам, посетителям сайта.

В-пятых, на опыте написания статей, да и на самих статьях, можно очень быстро создать замечательный качественный и эксклюзивный цифровой товар.

Как добиться всех этих преимуществ?

Вопрос на миллион долларов.

Каждый, кого вы спросите, будет вам говорить, что это просто и быстро, что статью можно написать за 20-30 минут. Частично это, конечно, правда, но для этого надо накопить достаточно большой опыт по проблеме, которая будет описана в данной статье.

У начинающих такого огромного опыта нет, но у них есть огромное преимущество перед интернет-предпринимателями с многолетним стажем, именно это преимущество ставит все с ног на голову.

Интересно, догадались ли вы уже, что это за преимущество? Буду вам задавать вопросы. Вы слышали о таком случае, что начинающие шахматисты или любители несколько партий могут выиграть у шахматистов классом выше. Почему? У них же нет такого опыта?

Да лишь потому, что любители и начинающие находятся в стадии постоянного эксперимента. Они с помощью этих экспериментов накапливают опыт для дальнейших своих действий. Они не только продвигают новые возможности ведения бизнеса, но и заставляют задумываться более продвинутых интернет-предпринимателей над теми ошибками, которые могут они допустить в дальнейшем.

Скажем так, мы с вами создаем общее дело во благо себя любимого. Мы экспериментируем, анализируем, воплощаем в жизнь, подталкиваем других людей к новым идеям в их бизнесе, а, соответственно, они выполняют все те же пункты. Круг замкнулся на нас, мы находим в сети информацию об их экспериментах и у нас в голове рождается новая идея.

Так что нужно сделать, чтобы написать статью?

Подходите к этому индивидуально. Делитесь только своим опытом по конкретному вопросу, тем самым вы зарекомендуете себя специалистом в данной области.

Я вот например, пишу только на листе бумаги формата А4, или в общей тетради. Пишу ручкой. Так же желательно огородить себя от посторонних шумов. Хотя я включаю всегда песни В.C. Высоцкого, это меня настраивает на положительные мысли. У вас это может происходить по-другому, и это замечательно. Это говорит только о том, что мы разные люди и у нас разные подходы к выполнению работы.

Прежде чем писать статью, запланируйте ее каркас. Напишите ее название (черновой вариант). Проблему, которая данная статья будет решать, разделите на подпункты, в конце статьи пишите заключение. Это самый простой вариант планирования в написании статей.

Чем чаще вы будете писать и выполнять пункты своего плана, тем все меньше и меньше вы будете затрачивать времени на написание статей. Так что со временем вы добьетесь того, что за максимально короткое время будете создавать превосходный информационный материал.



Источник: http://infwind.com/
Категория: Деловая информация | Добавил: kompass (07.12.2007) | Автор: Алексей Фомичев
Просмотров: 3372 | Рейтинг: 5.0/1 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Как за короткое время научиться писать статьи и получать от этого огромные преимущества»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вокруг рекламных идей выстроен целый комплекс фестивалей, конкурсов и СМИ. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого. Бытует мнение, что реклама может продать все что угодно, главное придумать «правильную» идею. Но увы, это все мечты. Потребитель ничуть не глупее вас. Потребитель покупает не какие-то «эмоции» и не какой-то абстрактный «имидж». Он покупает решение своих проблем. А проблемы эти решаются в основном самим продуктом. Никто не покупает конфету ради фантика. Поэтому, рассматривать и рекламу и бренд в отрыве от бизнес-идеи абсурдно. Бизнес-контекст первичен, все прочее- следствия.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2821 | Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 26.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Основным преимуществом горячих линий является то, что они помогают налаживать персональный контакт с потребителем, С их помощью корпорация или небольшая фирма может стать для клиента консультантом или даже целой справочной службой.

Набрав номер (как правило, это ряд легко запоминающихся цифр), человек получает ответы на вопросы о товаре или интересующей его услуге. Для создания hot lines нужны выделенные телефонные линии, операторы, оборудование и программное обеспечение.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4489 | Добавил: kompass | Дата: 17.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

На сегодняшний день почти все организации, занимающиеся розничными продажами, работают в условиях жесткой конкуренции, что требует грамотной работы с потребителями. Хотя у нас клиент еще прав не всегда, торговый персонал должен уметь хорошо ориентироваться в законодательных «правилах игры» и уметь решать возникающие конфликты, соблюдая баланс интересов между продавцом и потребителем.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2920 | Автор: Алексей Дудин | Добавил: kompass | Дата: 21.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Человек с самых древних времен стремился в небо. Забирался в горы, научился летать, устремился в космос. А когда земля стала дорогой и ее стало не хватать, он начал строить высокие здания, в итоге дома поднимались все выше и выше. Часть из этих зданий, естественно, стала отелями. Итак, десятка самых высоких отелей в мире.
Гостиницы и отели | Просмотров: 3293 | Добавил: kompass | Дата: 25.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Если верить пословице, «сколько ни говори „халва“, во рту слаще не станет». Впрочем, строителям брэндов это правило не указ. Продвигая брэнд, они стараются, чтобы потребитель не только увидел или понюхал его, но и услышал. Некоторым это удается.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4398 | Автор: Елена Мулярова | Добавил: kompass | Дата: 25.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Деловая информация » Как за короткое время научиться писать статьи и получать от этого огромные преимущества
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Как за короткое время научиться писать статьи и получать от этого огромные преимуществаNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2021 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz