сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Авто клубы [1]
Автомобильная документация [0]
Автотюнинг [4]
Аксессуары для автомобилей [1]
Модели автомобилей [7]
Мотоциклы [0]
Обмен опытом, советы [5]
Ремонт и запчасти для автомобилей [5]
Транспортные услуги [6]
Другое [15]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Авто » Ремонт и запчасти для автомобилей » Поломки, случившиеся в пути [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Поломки, случившиеся в пути
Поломки, случившиеся в пути
Даже новая машина не застрахована от мелких неприятностей, происходящих обычно в самый неподходящий момент, когда вы опаздываете с работы домой или спешите к любимой теще на блины. Эта статья призвана минимизировать потери времени и нервных клеток в таких ситуациях. Сказанное ниже относится к езде по городу, дальние поездки мы рассмотрим отдельно.

Что стоит возить с собой, помимо обычного набора инструмента? Постараемся выбрать золотую середину между двумя крайностями - пустым багажником и багажником, в котором есть все, кроме запасного кузова и двигателя в сборе. Начнем с мелочей.

Сложите в пакетик комплект предохранителей (предохранители бывают разных типов, обязательно уточните перед покупкой, какие нужны вам), пару золотников, изоленту, скотч, парочку запасных свечей, несколько лампочек для задних фонарей, лампу для фары. Такой пакет прекрасно себя чувствует на полке под бардачком и почти не занимает места. В багажник положите ремень генератора (в классических Жигулях этот ремень хорошо надевается на рычаг переключения передач, будучи скученным втрое), бегунок, крышку трамблера. На всякий случай купите и возите в багажнике трос, дай Бог, чтобы его не пришлось использовать по прямому назначению, а вот в качестве бельевой веревки на природе он очень неплох, как мы выяснили этим летом. Многие из перечисленных деталей имеют свойство выходить из строя без объявления войны, а рассчитывать, что это случится возле магазина, торгующего автозапчастями и не темной ночью, не приходится. Кроме того, не помешает флакон тормозной жидкости и баллончик WD-40.

Рассмотрим несколько типичных ситуаций, когда этот ремкомплект может пригодиться, не забывая о том, что при любой поломке надо остановиться по возможности таким образом, чтобы не создавать помех для движения и обозначить аварийный автомобиль. Если вы не можете справиться сами с перемещением машины к обочине из-за плотного движения, не стесняйтесь попросить о помощи находящегося неподалеку инспектора ГИБДД, это его обязанность.

Ситуация 1.

Во время движения неожиданно загорается лампа зарядки аккумулятора. Незадолго до этого возможно падение напряжения в бортовой сети. Скорей всего причина в вышедшем из строя ремне генератора. Процедура его замены на большинстве автомобилей довольно проста, поэтому не стоит пугаться. Для большинства автомобилей подойдет приведенный алгоритм, но если есть возможность ознакомиться с процедурой замены ремня на вашей машине, рекомендованной производителем, конечно, с ней нужно ознакомиться. Как правило, генератор закреплен на блоке цилиндров двигателя, причем крутится вокруг оси крепления, а вторая точка крепления подвижна, обеспечивая тем самым возможность натяжения ремня. Ослабьте гайки крепления и сдвиньте генератор к блоку цилиндров до упора. Удалите остатки старого ремня. Аккуратно наденьте новый ремень на шкивы. Если у вас есть помощник, попросите его натянуть ремень монтажной лопаткой, вставленной между двигателем и генератором, а сами затяните гайку подвижного крепления. После этого можно вынуть монтажку, затянуть осавшиеся гайки и ехать дальше. Если вы не уверены в правильности усилия при натяжении ремня, покажите машину мастеру, когда появится время.

Ситуация 2.

При остановке на светофоре вам сообщают о неработающих стоп-сигналах. Эта неисправность, как говорится, на скорость не влияет, но вспомните, как неуютно ехать за машиной с неработающими "стопами". Лучше потерять несколько минут на простой ремонт электрооборудования, чем заниматься ремонтом задней части кузова. Прежде всего убедитесь, что предохранитель цел. На некоторых иностранных машинах левый и правый стоп-сигналы защищают разные предохранители, а фонари работают только при включенном зажигании. Если дело в предохранителе, замените его и при первой возможности разберитесь, в чем дело - предохранители редко горят беспричинно. Дело может быть и в перегоревших лампочках. Замените их, а если это не поможет, имеет смысл убедиться в нормальной работе выключателя стоп-сигналов, который находится над педалью тормоза, может оказаться, что с него просто слетел провод. На машинах старых моделей, например ГАЗ-24, этот выключатель встроен в главный тормозной цилиндр, а контакты выведены "на улицу" и имееют свойство отваливаться.

Ситуация 3.

Двигатель вдруг перестал работать. Если в баке есть бензин, с большой вероятностью можно предположить, что дело в системе зажигания. Снимите крышку трамблера, внимательно осмотрите ее на предмет наличия трещин и сколов, осмотрите бегунок и замените неисправные детали.

Ситуация 4.

После стоянки в сырую погоду двигатель отказывается заводиться, хотя стартер крутит нормально. Тут могут пригодиться запасные сухие свечи. Если искра есть, а бензонасос исправно качает топливо, замените две свечи, двух чистых хватит, чтобы оживить двигатель, даже если он у вас шестицилиндровый.

Ситуация последняя. Ни вышеприведенные советы, ни ваш опыт и знания не помогли, а доставить автомобиль на стоянку надо. Делать нечего, доставайте трос и цепляйтесь к другой машине.
Источник: Well.Ru



Источник: http://www.womencar.ru
Категория: Ремонт и запчасти для автомобилей | Добавил: kompass (16.08.2007)
Просмотров: 4808 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Поломки, случившиеся в пути»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Несмотря на то, что в нашей стране «дикий» бизнес начала 90-х годов постепенно приобретает более цивилизованные формы, маркетинг до сих пор остается «терра инкогнита» для многих руководителей фирм. Причин этому много. Как основные можно назвать уверенность ряда предпринимателей, что работать на рынке можно по наитию и отсутствие фундаментальной отечественной маркетинговой школы. Но главное – очевидное несовпадение маркетинговых «рецептов» современных зарубежных учебников и реалий рыночных отношений в России.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3046 | Автор: Леонид Иванов | Добавил: kompass | Дата: 12.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вы сторонник теории «естественного человека» Руссо. Зимой в Вашем офисе холодно, летом - душно, а весной из-под кондиционера льет настоящий проливной дождь!...
Анекдоты | Просмотров: 5000 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Дисциплина маркетинга крайне фрагментарна. Почему? Возможно, это внутреннее методологическое продолжение тенденции в маркетинге делить рынок на сегменты, категории потребителей, семейства продуктов, рекламные бюджеты и т.д.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4063 | Автор: Ангус Дженкинсон, Бранко Сэйн | Добавил: kompass | Дата: 12.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В спорах о том, в какую сторону и с какими темпами эволюционирует современный маркетинг, чаще всего превалирует мнение о грядущей кастомизации практически любого товарного предложения и об установлении прямых, доверительных отношений с конечным потребителем (например, при помощи технологий CRM).
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3822 | Автор: Игорь Гансвинд, Игорь Манн | Добавил: kompass | Дата: 18.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Для достижения маркетинговых целей организации и индивидуумы используют четыре основных средства маркетинговых коммуникаций или продвижения: рекламу, личные продажи, продвижение продаж и PR.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4647 | Автор: Алешина Ирина | Добавил: kompass | Дата: 23.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Авто » Ремонт и запчасти для автомобилей » Поломки, случившиеся в пути
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Поломки, случившиеся в путиNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz