сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Авто клубы [1]
Автомобильная документация [0]
Автотюнинг [4]
Аксессуары для автомобилей [1]
Модели автомобилей [7]
Мотоциклы [0]
Обмен опытом, советы [5]
Ремонт и запчасти для автомобилей [5]
Транспортные услуги [5]
Другое [15]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Авто » Модели автомобилей » Новая Mazda6 – японская версия автомобиля Джеймса Бонда [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Новая Mazda6 – японская версия автомобиля Джеймса Бонда
Новая Mazda6 – японская версия автомобиля Джеймса Бонда
Интернет кишит шпионскими снимками новой “шестерки” во всех ракурсах, разной степени обмотанности черным саваном. Именно поэтому уже сейчас можно составить определенный образ Mazda6 2008 модельного года до ее официального показа во Франкфурте в сентябре.
По поводу передней части сомнений нет: вот она, красавица, с такими знакомыми волнистыми линиями. Смелые и отрывистые росчерки кузова безошибочно выдают в автомобиле японских дизайнеров Mazda. Широкие колесные арки, на которых “лежат” фары и “тянут” за собой весь кузов, знакомы по стилю RX-8, без упоминания которого невозможно обойтись, говоря о новой “шестерке”. Эти же искусственно подкачанные крылья полностью смогли “расправиться” в кроссовере CX-7.

А вот облик задка автомобиля вызывает сомнения. Одни фотографии разрушают мечты и чаяния о новом слове в дизайне любимого седана, так как на заду у столь привлекательной кокетки висят старые кругляшки, успевшие изрядно пожечь сетчатку глаз водителей. Конечно, изменения присутствуют, но стилистика все та же. Так бы хотелось увидеть “шестерку” чуть повзрослевшей, лишившейся стиля “эмо” и ставшей наконец просто элегантной. С другой стороны, одержимость идеальной формой круга у автодизайнеров не проходит. Mazda эксплуатирует этот рисунок как фирменный знак. Это подтвердил и главный дизайнер Mazda на презентации модели CX-7, так что, скорее всего, от кругов никуда не деться. Тем не менее, другие шпионские снимки отображают все ту же модель спереди, но явно с прямоугольными задними фонарями, различить которые можно, правда, с трудом под мешковатым покрытием. Скорее всего, европейская версия модели получит практически не изменившийся задок автомобиля, тогда как американская Mazda6 будет иметь свой зад а-ля Дженнифер Лопес.

Снимки, которым верит большинство западных изданий, демонстрируют и некоторые черты интерьера. Хромированные вставки, центральная чуть выгнутая панель и необычные для Mazda круглые приборы – в мутном стекле все выглядит более чем современно. Смущает лишь наличие узкого монитора, который расположен как будто в щели между панелями, как на CX-7.

По факту известно, что “шестерка” перебралась на базу нового Ford Mondeo, что сделало ее существенно больше по сравнению с предшественницей. Говорят, что увеличение внутреннего пространства салона выводит Mazda6 на конкурентный уровень с Toyota Camry и Honda Accord, до которых в плане комфорта она не дотягивала. Спортивный имидж компании Mazda как-то не воплотился в старой “шестерке”, по характеристикам двигателя ее опять же обходили основные конкуренты. Так что, скорее всего, авто получит новый 3,5 литровый V6 мощностью 250 л.с., но не факт, что на всех рынках. Менее мощные моторы “шестерка” унаследует от Mondeo. В американских СМИ также появлялась новость о том, что новая Mazda6 обязательно получит и полноприводную версию.



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Модели автомобилей | Добавил: kompass (16.08.2007) | Автор: Елизавета Бадалова
Просмотров: 2436 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Новая Mazda6 – японская версия автомобиля Джеймса Бонда»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Обзор фотопринтера Epson PictureMate PM290
Полагаем, что многие уже слышали о линейке фотопринтеров Epson PictureMate, которая своей эргономикой, функциональностью, обилием интересных новшеств и потрясающим дизайном не раз радовала любителей красивой и качественной печати... Так вот, компания Epson решила порадовать весь мир пополнением линейки фотопринтеров PictureMate новыми моделями PM260 и PM290.

В этой статье речь пойдет о заслуживающей большего внимания старшей модели PM290.

Оргтехника | Просмотров: 2678 | Автор: Евгений Кривонос | Добавил: kompass | Дата: 06.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Планирование промо-акции включает в себя разработку креатива и механики акции, взаимодействие с агентством, подбор и подготовку персонала, производство рекламных материалов и призов. О каждом из этих блоков мы подробно поговорим далее. А пока остановимся на важнейшем для производителя направлении - работе с розницей и собственным торговым персоналом. Потому что это критически важно для успеха промо-акции и к тому же не может быть передано стороннему исполнителю.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1906 | Добавил: kompass | Дата: 29.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вы сторонник теории «естественного человека» Руссо. Зимой в Вашем офисе холодно, летом - душно, а весной из-под кондиционера льет настоящий проливной дождь!...
Анекдоты | Просмотров: 3115 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Слухи – бич многих организаций. Недостоверная информация может нанести большой вред бизнесу. Однако некоторые компании берут их на вооружение и извлекают из них пользу.
Бизнес в Интернет | Просмотров: 2412 | Автор: Дмитрий Лисицин | Добавил: kompass | Дата: 30.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

10 самых популярных ювелирных брендов
Если вы не можете представить себя без колец, часов, браслетов и прочих украшений, то для вас будет особенно интересно узнать, какие же марки элитных драгоценностей пользуются особой популярностью и ценятся выше других. В ходе опроса 500 состоятельных людей (чье состояние в среднем оценивается в $15.1 млн.) было выявлено 10 ювелирных брeндов. Главными критериями при выборе послужили: высокое качество, эксклюзивность и уровень обслуживания.
Ювелирные изделия | Просмотров: 14074 | Добавил: kompass | Дата: 05.08.2008 | Рейтинг: 4.7/3 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Авто » Модели автомобилей » Новая Mazda6 – японская версия автомобиля Джеймса Бонда
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Новая Mazda6 – японская версия автомобиля Джеймса БондаNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz