IBM Blue Water: 2011 год принесет самый-самый суперкомпьютер
Национальный Фонд Науки США (National Science Foundation) дал добро Национальной комиссии США по науке (National Science Board) на создание за $209 млн самого мощного в мире суперкомпьютера на базе Университета Иллинойса (University of Illinois at Urbana-Champaign, UIUC). Национальный центр приложений для суперкомпьютеров (National Center for Supercomputing Applications, NCSA), расположенный на территории Университета Иллинойса, станет домом для IBM Blue Water – самой производительной системы в ближайшем будущем. Вычислительная мощность компьютера составит один петафлоп, что равняется тысячи триллионов операций за секунду. Лучшие американские ученые будут трудиться над созданием действительно производительного IBM Blue Water, который по прогнозам специалистов должен в три раза обгонять IBM Blue Gene/L – нынешний самый скоростной компьютер в мире (см. фото).
Сейчас ученые UIUC определяют сферу применения Blue Water. Новый суперкомпьютер окажется полезным Управлению перспективного планирования оборонных научно-исследовательских работ США (Defense Advanced Research Projects Agency, DARPA), а также будет участвовать в различных научных проектах, в областях биохимии, биофизики, прогнозировании погодных условий и др.
Ожидается, что очередной самый производительный суперкомпьютер в мире появится не раньше 2011 года. Американским ученым предстоит серьезно потрудиться, чтобы воплотить все свои идеи в реальность.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «IBM Blue Water: 2011 год принесет самый-самый суперкомпьютер»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Иллюзий по поводу рекламы уже ни у кого не осталось. Что нам показывают и рассказывают каждый день? Стандартные рекламные сообщения, похожие друг на друга, как две капли воды.
Либо, наоборот, такие сверхкреативные решения, за которыми не видно уже и самого продукта. И все без толку. Ни миллионные бюджеты, ни необычные рекламоносители уже неспособны пробить дорогу к сознанию утомленного потребителя.
В условиях насыщенного рынка, привередливого потребителя и глобальной конкуренции все чаще приходится задумываться не только об акциях продвижения, стимулирования сбыта, но и о позиционировании, а вернее о концепции визуальной подачи товара, продукта, услуги или самой компании. Причем визуальная подача должна замыкаться не на простых рекламных имиджах для печатных модулей, наружной рекламы или 30ти секундных роликах для ТВ, и даже не корпоративных фильмах. Наиболее полноценно, выгодно и открыто преподнести продвигаемый продукт, услугу иди фирму позволяют презентации.
Вряд ли среди интернет-аудитории встретится человек, которому незнаком этот символ @. На сетевых просторах он используется в качестве разделителя между именем пользователя и именем хоста в синтаксисе адреса электронной почты.
У бухгалтерии и отдела продаж, казалось бы, настолько разные задачи, что «смешивать два этих ремесла», т. е. налаживать совместную работу обоих отделов, стремится далеко не каждый руководитель. И напрасно: без взаимодействия бухгалтерии и отдела продаж работа предприятия невозможна. Более того, неправильное взаимодействие этих структур может привести не только к разногласиям с покупателями, но и к определенным налоговым последствиям. На конкретных примерах поясним, почему это происходит и как этого избежать.