сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [5]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Веб-мастеру » Рекомендации по прогону по базе статейных каталогов [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Рекомендации по прогону по базе статейных каталогов
Рекомендации по прогону по базе статейных каталогов
В этой статье мы постараемся определить нюансы приготовления проекта для осуществления прогона по русскоязычным каталогам статей.

В первую очередь, определимся чем является проект.
Проект - это ряд данных (в основном текстов) для добавления этих данных в каталогах. В принципе, не очень важно в сборниках статейных или сборниках ссылок.

Что такое каталог статей? Это ни что иное, как особый сайт, предоставляющий возможность добавлять бесплатно или за деньги статьи. Смысл каталога текстов в том, что человек, разместивший в каталоге текст получает право добавить в этой статье активную ссылочку на продвигаемый сайт.

Давайте попробуем определить, как нужно составить проект , чтобы шанс успешного модерирования увеличилась а эффективность ссылки из текста была максимальной. Не стоит жадничать, сборники не часто принимают материал с более чем тремя ссылками из текста. Это связано с тем, что по мнению большинства держателей сайтов ТИЦ "уплывает" по этим ссылкам и если активных ссылочек будет чересчур много, то каталог статей напрочь потеряет показатели (пузомерки). Второй важный момент - добавляйте довольно объемные статьи. В основном каталоги будут принимать текст объемом минимум 1500 знаков. А есть такие, которые косо смотрят на текст объемом до 2500 символов. Кстати, ваше описание ваших товаров обязательно должно быть оригинальным.

Что есть уникальность? Существует множество различных программ для проверки уникальности статей, но по сути уникальность это не повторение любого пассажа из четырез-пяти слов в размещаемом тексте статьи. Как довести текст до оригинальности? Самый удобный ход - написать число рукописных текстов, которые будут соответствовать количеству сборников в которых эти тексты будут размещаться. Но это весьма затратно, особенно если учесть что гарантии добавления все равно не существует никаких

Оптимизаторы придумали удобный и быстрый вид написания - автоматическая синонимизация. Не стоит вам применять этот способ получения статей, т.к. оригинальность его очень низкая. Именно из-за огромного числа подобных статей каталог может попасть в бан поисковой системы, а вместе с каталогом статей и все ваши ссылки. Оптимизировать текст можно и руками, самостоятельно делая подбор синонимов, тогда статьи получатся достаточно удобочитаемыми чтобы большинство вебмастеров была готова их принять.

Сейчас есть множество школьников предоставляющих услугу по уникализации текста за небольшие денежки. Еще один, последний совет - не ставьте ссылочки в первом абзаце и прочитывайте статью наискосок после размножения, с целью определить грубые ляпы.



Источник: http://www.russia-shops.ru
Категория: Веб-мастеру | Добавил: bonybon (02.02.2010) | Автор: Александр Чуваш
Ключевые слова: белый каталог, сборник статей | Просмотров: 2552 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Рекомендации по прогону по базе статейных каталогов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Недавно были опубликованы интересные статистические данные, основанные на исследовании развития новых предприятий в течение первых трех лет их деятельности. Было обнаружено, что 72 процента этих компаний ушли из бизнеса, а 24 процента выжили, но не развивались. Таким образом, только 4 процента компаний действительно преуспевали и расширялись, набирали штат сотрудников и увеличивали объемы продаж. Какой же общей особенностью обладали эти успешные предприятия? Ответ прост: каждое из них управлялось человеком, ориентированным на маркетинг (marketing person).
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1988 | Автор: Розалинд Джэй (Rosalind Jay) | Добавил: kompass | Дата: 28.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам. Вот только подобраться к ребенку-потребителю не всегда легко. Тем более что его восприятие и поведение совсем не такие, как у взрослого. Но рынок детских товаров очень перспективен, и маркетологи изо всех сил стараются найти эффективные способы влияния на детские умы.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3622 | Автор: Анна Коцарь | Добавил: kompass | Дата: 18.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Болгарки - это не только электроинструмент...
Анекдоты | Просмотров: 2685 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В прессе сейчас много пишут об так называемом вирусном маркетинге, в какой-то момент я решил испробовать, что же это такое, и насколько применимо в раскрутке интернет сайтов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2173 | Автор: Дмитрий Кот | Добавил: kompass | Дата: 05.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Компания Fujitsu Computer Systems объявила о выпуске новой модели ноутбука LifeBook A6110, расширив тем самым линейку высокопроизводительных ноутбуков массового сегмента. Как сообщает Fujitsu.com, в базовой конфигурации новинка оценена в 850 долларов, а потому потребителями продукта будут широкие слои общества. Стоит отметить, что, несмотря на невысокую стоимость, производительности ноутбука могут позавидовать и более дорогие модели. Да и выглядит новинка очень стильно и привлекательно.
Компьютерные новинки | Просмотров: 2176 | Добавил: kompass | Дата: 23.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Веб-мастеру » Рекомендации по прогону по базе статейных каталогов
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Рекомендации по прогону по базе статейных каталоговNota bene
Краткий текст статьи
Рекомендации по прогону по базе статейных каталогов
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz