сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [5]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Веб-мастеру » Рекомендации по прогону по базе статейных каталогов [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Рекомендации по прогону по базе статейных каталогов
Рекомендации по прогону по базе статейных каталогов
В этой статье мы постараемся определить нюансы приготовления проекта для осуществления прогона по русскоязычным каталогам статей.

В первую очередь, определимся чем является проект.
Проект - это ряд данных (в основном текстов) для добавления этих данных в каталогах. В принципе, не очень важно в сборниках статейных или сборниках ссылок.

Что такое каталог статей? Это ни что иное, как особый сайт, предоставляющий возможность добавлять бесплатно или за деньги статьи. Смысл каталога текстов в том, что человек, разместивший в каталоге текст получает право добавить в этой статье активную ссылочку на продвигаемый сайт.

Давайте попробуем определить, как нужно составить проект , чтобы шанс успешного модерирования увеличилась а эффективность ссылки из текста была максимальной. Не стоит жадничать, сборники не часто принимают материал с более чем тремя ссылками из текста. Это связано с тем, что по мнению большинства держателей сайтов ТИЦ "уплывает" по этим ссылкам и если активных ссылочек будет чересчур много, то каталог статей напрочь потеряет показатели (пузомерки). Второй важный момент - добавляйте довольно объемные статьи. В основном каталоги будут принимать текст объемом минимум 1500 знаков. А есть такие, которые косо смотрят на текст объемом до 2500 символов. Кстати, ваше описание ваших товаров обязательно должно быть оригинальным.

Что есть уникальность? Существует множество различных программ для проверки уникальности статей, но по сути уникальность это не повторение любого пассажа из четырез-пяти слов в размещаемом тексте статьи. Как довести текст до оригинальности? Самый удобный ход - написать число рукописных текстов, которые будут соответствовать количеству сборников в которых эти тексты будут размещаться. Но это весьма затратно, особенно если учесть что гарантии добавления все равно не существует никаких

Оптимизаторы придумали удобный и быстрый вид написания - автоматическая синонимизация. Не стоит вам применять этот способ получения статей, т.к. оригинальность его очень низкая. Именно из-за огромного числа подобных статей каталог может попасть в бан поисковой системы, а вместе с каталогом статей и все ваши ссылки. Оптимизировать текст можно и руками, самостоятельно делая подбор синонимов, тогда статьи получатся достаточно удобочитаемыми чтобы большинство вебмастеров была готова их принять.

Сейчас есть множество школьников предоставляющих услугу по уникализации текста за небольшие денежки. Еще один, последний совет - не ставьте ссылочки в первом абзаце и прочитывайте статью наискосок после размножения, с целью определить грубые ляпы.



Источник: http://www.russia-shops.ru
Категория: Веб-мастеру | Добавил: bonybon (02.02.2010) | Автор: Александр Чуваш
Ключевые слова: белый каталог, сборник статей | Просмотров: 2472 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Рекомендации по прогону по базе статейных каталогов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. И, в общем-то, они правы: имеет смысл перестать кричать на потребителей «из одного рупора», ибо «рупор» становится все дороже, а слова иссякают. Гораздо проще подарить его аудитории, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре — иначе говоря, передать в руки потребителям процесс рекламирования. На этом тезисе основывается идея вирусной рекламы— некой информационной единицы, которую по доброй воле распространяют сами пользователи. Притом делают они это очень активно, ибо, в отличие от спама, вирусная реклама обладает терапевтическим воздействием: заставляет «встряхнуться» и улучшает настроение.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1894 | Автор: Дмитрий Козлов | Добавил: kompass | Дата: 24.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (14)

Дети – народ особенный, который любит все яркое, необычное и самое веселое и интересное. В памяти детей всех возрастов остаются самые яркие моменты жизни. Поэтому и все детские праздники. <br><br>
Другое | Просмотров: 2219 | Автор: Ирина Александрова | Добавил: sasharticle | Дата: 10.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Компания Sony Ericsson сообщила о расширении ассортимента предлагаемых ею сотовых телефонов серии Cyber-shot за счёт выпуска новой модели под индексом K770, органично сочетающей в себе возможности мобильника, 3,2-мегапиксельной камеры и цифрового фотоальбома.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 2245 | Автор: Руслан Цап | Добавил: kompass | Дата: 16.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В последнее время маркетологи всех отраслей все больше говорят о конвергенции подходов В2В- и В2С-маркетинга. Сфера телекоммуникаций не стала исключением. Здесь также существует стремление к конвергенции разных подходов. Но уже очень скоро мы столкнемся с совершенно новыми формами ведения бизнеса – в системах С2С и С2В.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1933 | Автор: Гаррет Джонстон | Добавил: kompass | Дата: 09.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Репутация и бизнес взаимосвязаны. Они живут в солидарности и согласии, принося друг другу выгоду. Репутация живет за счет производственных сил и производственных отношений бизнеса, а бизнес рассчитывает на увеличение рыночной стоимости за счет хорошей репутации.
Деловая информация | Просмотров: 2299 | Автор: Шрамко Ирина | Добавил: kompass | Дата: 23.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Веб-мастеру » Рекомендации по прогону по базе статейных каталогов
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Рекомендации по прогону по базе статейных каталоговNota bene
Краткий текст статьи
Рекомендации по прогону по базе статейных каталогов
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz