В этой статье мы постараемся определить нюансы приготовления проекта для осуществления прогона по русскоязычным каталогам статей.
В первую очередь, определимся чем является проект. Проект - это ряд данных (в основном текстов) для добавления этих данных в каталогах. В принципе, не очень важно в сборниках статейных или сборниках ссылок.
Что такое каталог статей? Это ни что иное, как особый сайт, предоставляющий возможность добавлять бесплатно или за деньги статьи. Смысл каталога текстов в том, что человек, разместивший в каталоге текст получает право добавить в этой статье активную ссылочку на продвигаемый сайт.
Давайте попробуем определить, как нужно составить проект , чтобы шанс успешного модерирования увеличилась а эффективность ссылки из текста была максимальной. Не стоит жадничать, сборники не часто принимают материал с более чем тремя ссылками из текста. Это связано с тем, что по мнению большинства держателей сайтов ТИЦ "уплывает" по этим ссылкам и если активных ссылочек будет чересчур много, то каталог статей напрочь потеряет показатели (пузомерки). Второй важный момент - добавляйте довольно объемные статьи. В основном каталоги будут принимать текст объемом минимум 1500 знаков. А есть такие, которые косо смотрят на текст объемом до 2500 символов. Кстати, ваше описание ваших товаров обязательно должно быть оригинальным.
Что есть уникальность? Существует множество различных программ для проверки уникальности статей, но по сути уникальность это не повторение любого пассажа из четырез-пяти слов в размещаемом тексте статьи. Как довести текст до оригинальности? Самый удобный ход - написать число рукописных текстов, которые будут соответствовать количеству сборников в которых эти тексты будут размещаться. Но это весьма затратно, особенно если учесть что гарантии добавления все равно не существует никаких
Оптимизаторы придумали удобный и быстрый вид написания - автоматическая синонимизация. Не стоит вам применять этот способ получения статей, т.к. оригинальность его очень низкая. Именно из-за огромного числа подобных статей каталог может попасть в бан поисковой системы, а вместе с каталогом статей и все ваши ссылки. Оптимизировать текст можно и руками, самостоятельно делая подбор синонимов, тогда статьи получатся достаточно удобочитаемыми чтобы большинство вебмастеров была готова их принять.
Сейчас есть множество школьников предоставляющих услугу по уникализации текста за небольшие денежки. Еще один, последний совет - не ставьте ссылочки в первом абзаце и прочитывайте статью наискосок после размножения, с целью определить грубые ляпы.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Рекомендации по прогону по базе статейных каталогов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Топ менеджер одной из крупных страховых компаний, объясняя, почему его компания выбирает спонсорство телепрограмм, воспользовался необычной метафорой - он сравнил покупку спонсорства с поездкой в такси. Почему? «Покупать спонсорство – это почти так же, как заказать такси, рассчитывая, что поедешь один. А реклама может сравниться с проездом в общественном транспорте – платишь столько же, сколько за такси, а условия и результат совершенно другие, - комментирует спонсор. - В этом и проявляется вся сущность спонсорства – уникальные правила для конкретного партнера и для каждой программы».
Дети – народ особенный, который любит все яркое, необычное и самое веселое и интересное. В памяти детей всех возрастов остаются самые яркие моменты жизни. Поэтому и все детские праздники. <br><br>
Другое | Просмотров: 3939 | Автор: Ирина Александрова | Добавил: sasharticle | Дата: 10.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)
Офисный переезд – это не повод к остановке рабочего процесса. Перевозка офисной мебели, оргтехники, материалов — дело серьезное. Поэтому привлечение к работе сотрудников своей компании, может привести к травмам и потере рабочего времени.
Немецкая контора Novitec просто обожает итальянские автомобили. Они уже успели приложить руку к таким роскошным суперкарам, как Ferrari Enzo, F430, Maserati Quattroporte, и к более скромным машинам вроде Alfa Romeo 159 и GT.