С помощью грамотных мер по раскрутке сайта, реклама вашей компании станет таргетированной, т.е. направленной на нужную вам аудиторию. Так, например, промоутер раздает листовки на улице всем подряд. Такой «листопад» рекламы редко имеет результат. Другое дело, когда реклама бьет точно в цель. Возможность воздействовать на ту или иную категорию людей - это прерогатива рекламы в Интернете. Раскрутка сайта поможет спортсменам узнать о распродаже новых тренажеров, автолюбителям – о расширении модельного ряда машин, домохозяйкам – о скидках на бытовую технику и т.п.
К числу инструментов продвижение сайта, которыми пользуются фирмы по раскрутке сайта в интернете: 1. Внутренняя оптимизация (подбор продающих запросов в соответствии с тематикой вашего сайта на основании данных статистики Яндекса, Google, Rambler). 2. Работа с текстами и перелинковка страниц сайта (выбор страниц для продвижения по ключевым запросам, подготовка заданий для копирайтера, создание перекрестных ссылок, способствующих продвижению страниц посредством самих себя, удаление поискового спама, присвоение страницам таких веб-адресов, которые были бы удобны для восприятия поисковиками). 3. Работа по структурированию сайта. 4. Добавление интернет-ресурса в каталоги поисковиков (отправление заявки на размещение сайта в каталогах для увеличения его авторитетности в глазах поисковых машин и более успешного продвижения). 5. Грамотное планирование ссылочного продвижения (совокупность мер по наращиванию показателей сайта, являющихся основными для поисковых роботов, увеличение внешней ссылочной массы, предварительное определение точного количества сайтов-доноров, дающих свои ссылки и добавляющих авторитетность вашему сайту, покупка этих ссылок). 6. Внесение сайта в интернет-каталоги, справочники, порталы. Это фактически «ручная работа», которая выполняется нашими SEO-оптимизаторами с мастерством виртуозов.
Кроме того, после выполнения работ по продвижению сайтов многие фирмы готовы предоставить вам подробные отчеты о том, что нами было сделано за это время, каковы результаты. И, конечно же, это будут отчеты о целевом расходовании ваших средств.
Десятки тысяч потенциальных клиентов придут к вам через Интернет. Ни один из существующих каналов масс-медиа не способен охватить такую гигантскую аудиторию. Грамотное же продвижение сайта способно принести больше пользы, чем размещение рекламы на любых оффлайновых информационных носителях. При этом налицо существенная экономия.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Раскрутка сайтов.»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Инновации являются основным источником конкурентных преимуществ и, как результат, определяют успех каждой компании-лидера практически в любой отрасли. Однако сегодня инновации настолько легко подвергаются копированию, что основой стратегии лидерства в этой сфере становится даже не сам доступ к технологиям, а способность фирмы привести свой технологический потенциал в соответствие с требованиями рынка.
Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. И, в общем-то, они правы: имеет смысл перестать кричать на потребителей «из одного рупора», ибо «рупор» становится все дороже, а слова иссякают. Гораздо проще подарить его аудитории, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре — иначе говоря, передать в руки потребителям процесс рекламирования. На этом тезисе основывается идея вирусной рекламы— некой информационной единицы, которую по доброй воле распространяют сами пользователи. Притом делают они это очень активно, ибо, в отличие от спама, вирусная реклама обладает терапевтическим воздействием: заставляет «встряхнуться» и улучшает настроение.
Просьба не рассматривать данный заголовок слишком прямо. Речь в статье пойдет не о «джинсе» или заказных статьях, а составлении безобидных, на первый взгляд, пресс-релизов, способных стать искрой в бочке пороха с надписью «Эффективная реклама».