сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Мерчендайзинг [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Мерчендайзинг
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг– это понятие содержит в себе достаточно обширное значение, точнее это слово имеет емкое объяснение. Основное предназначение мерчендайзинга это побуждать покупателя покупать товары. В мерчендайзинге применяют как маркетинговые так и рекламные способы которые побуждают потребителя покупать товар. Современный мерчендайзинг имеет огромное количество правил по которым производиться торговля, выкладка товаров, расположение рекламных материалов, зонирование магазинов и супермаркетов.

Основы мерчендайзинга – правила которым необходимо следовать например при выкладки товаров на полке.

Мерчендайзинг направлен прежде всего на человека который покупает товар, поэтому чем грамотнее он выложен, чем привлекательней он имеет вид, зависит и то на сколько реальнее его могут купить. Тут важны не только места где выложен товар но и его внешний вид, как он размещен, какие товары находятся рядом, какие рекламные материалы сопровождают его и где они находятся, в каком месте магазина расположены эти товары и многое другое.

Правила мерчендайзинга – правила по которым необходимо располагать товар. Думаем что не секрет не для кого что лучшее место для выкладки товара это место на полках которые расположены на уровне глаз покупателя. За эти места и происходит основная борьба между производителями товаров или компаниями которые занимаются их распространением. Некоторые компании которые хотят занять нужные полки в магазине оплачивают их. Товары которые имеют более слабые позиции в узнаваемости их стремятся разместить с товарами которые широко известны и популярны среди потребителей. Также ширена ряда товаров на полке не должно превышать визуальный обзор покупателя. Товары которые покупатель всегда ищет не обязательно выкладывать на самом видном месте (это касается товаров как определенной группы так и бренда).

Мерчендайзинг или зонирование магазина – это расположение витрин и полок в определенном порядке который позволяет более качественно продавать товары. Как известно большинство людей являются правшами и левая часть нас более слабая чем правая. Когда человек попадает в незнакомое место (например магазин) он стремиться пойти на лево, поэтому вход к торговому пространству желательно устанавливать слева. В начале торгового зала желательно размещать овощной отдел так как они быстро портятся и нужно чтоб клиенты без усилий видели этот отдел. Товары которые менее нужны покупателю располагают по левой стороне движения покупателей или с левой стороны от зоны расчета. По определению мерчендайзинга товары повседневного спроса такие как хлеб например можно располагать в самой дальней части магазина так как покупатель всегда найдет и доберется до них. Так как часть наших чувств (обоняние) также влияют на наш выбор, то не стоит располагать сильно пахнущие продукты (например рыбу) с другими продуктами имеющие запах но не принадлежащие к данной группе товаров (например кондитерская продукция). Следуя таким минимальным правилам вы обеспечите максимальную продажу товаров в магазине.



Источник: http://Мерчендайзинг
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: mighhv (23.08.2009) | Автор: Илья
Ключевые слова: мерчендайзер, мерчендайзинг, правила мерчендайзинга | Просмотров: 1680 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Мерчендайзинг»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Миновало два с лишним века с момента, когда был изобретён первый двигатель, и немного больше сотни лет имеется в мировой истории машиностроения дизельный двигатель. Изобретатель дизельного двигателя Рудольф Дизель в то время не имел возможность и предоставить, что его детище будет фундаментом в системах автономного электрообеспечения. Дизельные электростанции последним временем стали наиболее популярными.
Авто клубы | Просмотров: 2140 | Автор: Пашка Тубриков | Добавил: dimarticles | Дата: 15.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Среди достоинств новинок - высокая производительность, система защиты данных и стильная внешность.
Компьютерные новинки | Просмотров: 2493 | Добавил: kompass | Дата: 09.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Проблемы отступят. Удача, словно по волшебству, будет ходить за тобой по пятам. Все будет получаться – легко, красиво и быстро. Ни с чем не сравнимое ощущение колоссальной энергии напитает тебя и обнимет. Это – йога.
Здоровый образ жизни | Просмотров: 2360 | Автор: Елена Лисина | Добавил: kompass | Дата: 28.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

История наркоза
Болезни и боль, к сожалению, всегда преследуют людей. С древнейших времен человечество мечтало избавиться от боли. Нередко лечение доставляло больше мучений, чем сама болезнь. Для обезболивания операций издавна знахари и врачи применяли отвары и настои мака и мандрагоры.

В России при вправлении грыжи в качестве обезболивания использовали табачные клизмы. Широко применялись алкогольные напитки. Эти методы способствовали «оглушению» больного, притуплению болевых ощущений, но они, конечно, не могли полностью обезболить операцию и были сами по себе опасными для здоровья.

Лекарства, лекарственные средства | Просмотров: 6170 | Добавил: kompass | Дата: 25.09.2008 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0)

Речь идет о применении количественных характеристик для оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций. Отметим, что в большинстве случаев контроль за ними практически не осуществляется. Однако если не следить за ходом коммуникаций, то можно оказаться перед неприятным фактом, когда принимать меры по исправлению ситуации уже слишком поздно.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2071 | Автор: Виталий Юрашев | Добавил: kompass | Дата: 23.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Мерчендайзинг
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
МерчендайзингNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz