сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Мерчендайзинг [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Мерчендайзинг
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг– это понятие содержит в себе достаточно обширное значение, точнее это слово имеет емкое объяснение. Основное предназначение мерчендайзинга это побуждать покупателя покупать товары. В мерчендайзинге применяют как маркетинговые так и рекламные способы которые побуждают потребителя покупать товар. Современный мерчендайзинг имеет огромное количество правил по которым производиться торговля, выкладка товаров, расположение рекламных материалов, зонирование магазинов и супермаркетов.

Основы мерчендайзинга – правила которым необходимо следовать например при выкладки товаров на полке.

Мерчендайзинг направлен прежде всего на человека который покупает товар, поэтому чем грамотнее он выложен, чем привлекательней он имеет вид, зависит и то на сколько реальнее его могут купить. Тут важны не только места где выложен товар но и его внешний вид, как он размещен, какие товары находятся рядом, какие рекламные материалы сопровождают его и где они находятся, в каком месте магазина расположены эти товары и многое другое.

Правила мерчендайзинга – правила по которым необходимо располагать товар. Думаем что не секрет не для кого что лучшее место для выкладки товара это место на полках которые расположены на уровне глаз покупателя. За эти места и происходит основная борьба между производителями товаров или компаниями которые занимаются их распространением. Некоторые компании которые хотят занять нужные полки в магазине оплачивают их. Товары которые имеют более слабые позиции в узнаваемости их стремятся разместить с товарами которые широко известны и популярны среди потребителей. Также ширена ряда товаров на полке не должно превышать визуальный обзор покупателя. Товары которые покупатель всегда ищет не обязательно выкладывать на самом видном месте (это касается товаров как определенной группы так и бренда).

Мерчендайзинг или зонирование магазина – это расположение витрин и полок в определенном порядке который позволяет более качественно продавать товары. Как известно большинство людей являются правшами и левая часть нас более слабая чем правая. Когда человек попадает в незнакомое место (например магазин) он стремиться пойти на лево, поэтому вход к торговому пространству желательно устанавливать слева. В начале торгового зала желательно размещать овощной отдел так как они быстро портятся и нужно чтоб клиенты без усилий видели этот отдел. Товары которые менее нужны покупателю располагают по левой стороне движения покупателей или с левой стороны от зоны расчета. По определению мерчендайзинга товары повседневного спроса такие как хлеб например можно располагать в самой дальней части магазина так как покупатель всегда найдет и доберется до них. Так как часть наших чувств (обоняние) также влияют на наш выбор, то не стоит располагать сильно пахнущие продукты (например рыбу) с другими продуктами имеющие запах но не принадлежащие к данной группе товаров (например кондитерская продукция). Следуя таким минимальным правилам вы обеспечите максимальную продажу товаров в магазине.



Источник: http://Мерчендайзинг
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: mighhv (23.08.2009) | Автор: Илья
Ключевые слова: мерчендайзер, мерчендайзинг, правила мерчендайзинга | Просмотров: 1865 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Мерчендайзинг»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Солнечные очки, основные тенденции сезона Весна - Лето 2008
Можно сказать, что в этом сезоне с очками нам повезло: крупные Модные дома все еще продолжают демонстрировать актуальные тренды прошлого года, а новые направления обещают не слишком от них отличаться. Это вам не скачок от узких обтягивающих брюк к свободным и небрежным моделям!
Мода | Просмотров: 3448 | Добавил: kompass | Дата: 04.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

От Аристотеля до интегрированного маркетинга
Кто и где изобрел рекламу? Как Микеланджело справился с реализацией сложнейшего брифа? И кто совершил революцию в рекламе? Обо всем этом рассказал в последний день фестиваля интереснейший человек из Финляндии, который разбирается в рекламе не хуже Аристотеля - Ами Хасан.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2335 | Автор: Екатерина Черкасова | Добавил: kompass | Дата: 29.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Когда рынок переживает не самую активную фазу деятельности, конкуренция компаний возрастает. Существуют разные способы, чтобы не утратить позиции, удержаться на плаву. Среди них есть вполне цивилизованные, а есть и несколько сомнительные. О чем клиенту стоит хотя бы иметь представление.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2116 | Автор: Наталия Крол | Добавил: kompass | Дата: 10.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Обычай дарить новогодние подарки существовал еще у древних египтян. На некоторых найденных археологами вазах можно прочесть: «Счастливого Нового года!». Этим вазам более трех тысяч лет. Сегодня — самые роскошные подарки в истории человечества.
Подарки | Просмотров: 2240 | Добавил: kompass | Дата: 27.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мировой нефтяной кризис в начале 70-х годов прошлого века заставил развитые страны задуматься о проблемах энергосбережения, в результате чего, автомобильная промышленность сделала качественный рывок в плане снижения удельного расхода топлива.
Обмен опытом, советы | Просмотров: 3052 | Автор: Дмитрий Макарский | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Мерчендайзинг
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
МерчендайзингNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2019 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz