сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [7]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Общение в сети, форумы » Почему поощрение сотрудников с помощью социальных медиа ― это правильный ход для бизнеса? [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Почему поощрение сотрудников с помощью социальных медиа ― это правильный ход для бизнеса?
Почему поощрение сотрудников с помощью социальных медиа ― это правильный ход для бизнеса?
Социальные сети открыли бессчётное количество новых путей для всех видов рекламы. Благодаря блогам, Твиттеру, Facebook и прочим сервисам мы можем продвигать свой проект по своему выбору ― на любом ресурсе и для любой аудитории.

Вы наверняка сталкиваетесь с тем, что кто-то в вашей компании использует социальные медиа, кто-то уже этим переболел, а кто-то откровенно ими злоупотребляет. А задумывались ли вы о том, что в социальных сетях можно выражать признательность своим сотрудникам (ну, конечно, только не тем, кто весь день сидит «Вконтакте»)? Это отличный способ продемонстрировать поддержку со стороны компании, наглядный и недорогой.

В августе 2011 года американская компания Zoomerang провела исследование «Маркетинг в Цифровом мире», в котором приняли участие 1180 представителей малого и среднего бизнеса и 500 рядовых потребителей. Выяснилось, что малый бизнес активно использует социальные медиа для достижения трёх главных целей:

● чтобы связываться с клиентами,
● чтобы стать более заметными на рынке,
● чтобы продвигать компанию

Сегодня пришло время добавить к этому списку выражение признательности сотрудникам.

Поощрение сотрудников положительно скажется на вашем бизнесе

Публичное признание достижений работников показывает вашу фирму в хорошем свете. Например, североамериканская сеть отелей Best Western Hotel использовала социальную сеть, чтобы поощрить и выделить одного из своих ведущих работников ― Уоллеса Поупа, номинированного на титул «Звёздного работника» Ассоциации отелей штата Иллинойс. В ходе кампании по поощрению Уоллеса его работодатели создали страницу на Facebook и просили гостей чикагского отеля посетить её, чтобы поделиться своими соображениями и предложениями на тему «Почему Уоллес должен получить эту награду».

Гости заполонили страницу благодарностями и рассказами о том, как Уоллес помогал им, пока они жили в отеле. Посетители также могли виртуально пообщаться с ним в блоге. Эта страница на Facebook, наполненная душевными отзывами, без сомнения, повлияла на решение жюри. К тому же это была отличная реклама самого отеля. Согласитесь: если компания ценит своих сотрудников, то хорошее впечатление о компании будет расти не по дням, а по часам.

Повышайте моральный дух компании в реальном времени

Социальные сети удобны для поощрения сотрудников не только потому, что это бесплатно (хотя, само собой, это немаловажный фактор). Причина ещё и в том, что многие работники (если не 99,9%) уже присутствуют в социальных сетях. Выражение благодарности сотрудникам там, где они привыкли общаться, произведёт большой эффект. И не надо про то, что социальные медиа ― это дело молодых! Средний возраст пользователей Facebook ― 38 лет, а Твиттера ― 39, имейте в виду!

Выражение признательности в социальных медиа помогает руководителю налаживать контакт со своими подчинёнными. Подобные действия поощряют развитие отношений между людьми одного служебного уровня: коллегам нравится оставлять комментарии, распространять новости с помощью ретвитов и просто нажимать «like». Ваш искренний одобрительный отзыв, сделанный публично или выраженный в частной переписке внутри социальной сети ― это невероятно эффективный способ подбодрить свой персонал и улучшить моральный дух компании.

Каковы самые эффективные способы выразить признательность сотрудникам через социальные медиа?

Итак, как приступить к поощрению лучших людей вашего бизнеса? Вот 6 самых выигрышных вариантов.

1. «Вконтакте» или Facebook. Эта среда стала настолько близка к реальному миру, что поощрение успехов сотрудника не только поднимет боевой дух компании, но и оживит корпоративную страницу. Разместите фотографии и отметьте на них человека (скажем, работника, получающего подарок или грамоту), чтобы весть о признании разлетелась за пределы фирмы ― в новостные ленты его друзей и родственников.

2. Yammer (пока, к сожалению, система работает только в англоязычном варианте). Если вы намерены скрыть от конкурентов информацию о событиях, происходящих в компании, заведите внутреннюю социальную сеть, разработанную специально для бизнеса, ― например такую, как Yammer. Защищённый паролем сайт, аналогичный по дизайну сервису Facebook, ― отличное место для поощрения сотрудников.

3. Rypple (ещё один полезный веб-сайт, доступный, увы, только тем обитателям Рунета, которые знают английский). Этот сервис создан специально для выражения признательности товарищам по работе. Он позволяет руководителям и рядовым сотрудникам благодарить друг друга за хорошую работу так, чтобы это было видно всем.

4. Твиттер. Отличный инструмент ― настоящий рупор, чтобы кричать на весь онлайн о лучших представителях компании. Убедитесь, что отметили @сотрудника ― чтобы сообщение появилось на его/её странице. Вы также можете создать специальный хэш-тэг (со знаком «#») для всех твитов с благодарностями, чтобы система группировала их вместе для быстрого поиска.

5. Корпоративный блог. Это идеальное место, чтоб отметить чьи-либо небывалые индивидуальные достижения или удивительно слаженную и эффективную командную работу. Блоги прекрасно подходят для подробных описаний трудовых побед, публикации поздравительных текстов и фотографий. Все читатели блога могут комментировать публикации и присоединяться к разговору.

Напоследок ― небольшое предостережение

ВНИМАНИЕ! Прежде чем публично говорить о том, что ваши сотрудники самые лучшие, помните, что не все любят быть в центре внимания! «Будьте осторожны: не стоит выделять кого-то на публичном форуме, если вы не уверены, что человек не против этого, ― предупреждает Линда Профал (Linda Prophal), эксперт по межличностным коммуникациям из компании Strategic Communications. ― Несколько лет назад я работала с девушкой-дизайнером. До неё дошёл слух, что её собираются отметить на общем собрании сотрудников. Она пришла в мой кабинет ужасно взволнованная, потому что не хотела такого внимания, даже положительного. Социальные медиа ― это по сути ещё одна форма появления на публике. Это как лекарство ― в малом объёме принесёт ощутимую пользу, а чрезмерное употребление может и навредить компании».


Источник: http://blog.blogun.ru
Категория: Общение в сети, форумы | Добавил: kompass (25.01.2012)
Просмотров: 4468 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Почему поощрение сотрудников с помощью социальных медиа ― это правильный ход для бизнеса?»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Бесперебойное питание: Преимущества и недостатки различных подходов к защите оборудования с помощью ИБП
Задача системного инженера - это поистине искусство балансирования на тонком лезвии между оптимальным уровнем защищенности системы бесперебойного электропитания и минимальной ценой. Этому искусству и посвящена наша статья
Транспортные услуги | Просмотров: 4437 | Автор: Мележик Евгений | Добавил: Evgenco | Дата: 03.06.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Привлекательность программ лояльности с каждым годом становится все более заметной. Кошельки отечественных потребителей уже ломятся от пластиковых карт. Пожалуй, все крупные компании поняли: одно дело привлечь клиента, совсем другое – завоевать его доверие и сделать лояльным. Потребителей удерживают, в основном, материальными и нематериальными поощрениями, впрочем, это не все, что сегодня можно предложить покупателю. На рынке появился третий вид бонусов – информация.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3400 | Автор: Константин Гонтмахер | Добавил: kompass | Дата: 25.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форосская церковь (фото)
Трудно было бы выбрать более живописное место для этой небольшой, но удивительно красивой церкви: красная скала, отделившаяся от основного массива гор, окружена густым зелёным лесом, внизу вьётся серой лентой дорога, а дальше – бескрайний простор моря, сливающийся у горизонта с небом. Форосская церковь была возведена на средства Александра Григорьевича Кузнецова (1855 – 1895) – известного чаепромышленника, купца первой гильдии. С появлением церкви на Красной скале связано множество легенд. Одна из них повествует о том, что юная дочь купца Кузнецова (по другой версии его возлюбленная) каталась в горах. Вдруг лошади, словно испугавшись чего-то, понесли экипаж прямо в пропасть. Ничто не могло сдержать их бешеный бег, казалось, гибель неминуема. Но на самом краю обрыва кони остановились, как будто перед невидимой преградой. В честь чудесного спасения и была построена церковь.
Города и туры Украины | Просмотров: 17637 | Добавил: kompass | Дата: 24.09.2008 | Рейтинг: 5.0/17 | Комментарии (1)

Текущие клиенты являются ключевым звеном маркетинговой деятельности. Эта работа может быть разделена на три главные направления:
- продажа тех же товаров/услуг в прежнем или большем объеме;
- продажа смежных товаров/услуг;
- увеличение числа рекомендаций от текущих к потенциальным клиентам.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4169 | Автор: Алешина И.В. | Добавил: kompass | Дата: 17.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Как приготовить глинтвейн. Рецепт и история глинтвейна
Приятно холодным зимним вечером, сидя с друзьями под уютным пледом и просматривая очередную "голливудскую новинку" побаловать себя кружечкой теплого ароматного глинтвейна. Или покорив очередную горную вершину гордо отпраздновать это событие стаканом обволакивающего горло дымящегося пунша.
Рецепты и кулинария | Просмотров: 8628 | Добавил: kompass | Дата: 21.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Общение в сети, форумы » Почему поощрение сотрудников с помощью социальных медиа ― это правильный ход для бизнеса?
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Почему поощрение сотрудников с помощью социальных медиа ― это правильный ход для бизнеса?Nota bene
Краткий текст статьи
Почему поощрение сотрудников с помощью социальных медиа ― это правильный ход для бизнеса?
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz