Часто случается так: фирма работает, как обычно, а продажи постепенно падают. В чем дело и – главное – как решить эту проблему? Именно аудит продаж помогает найти ответ на этот вопрос.
Когда вам может понадобиться аудит продаж
1. Если вы хотите глубоко изучить состояние дел компании, проверить используемые в ней методы продаж на предмет эффективности, а также оценить потенциал развития бизнеса. 2. Если вы хотите систематизировать и проанализировать ошибки в деятельности менеджеров по продажам, оценить работу персонала. 3. Если у вас снизился объем продаж, и вы не хотите с этим мириться, при этом вы не просто стремитесь восстановить былое благополучие, но также надеетесь на стабильный рост продаж. 4. Если в вашем отделе продаж наблюдается текучесть кадров и постоянно меняются сотрудники.
Этапы работы таковы
1. Подготовительный. Он предполагает ознакомление с текущими и грядущими целями компании и ее отделов, менеджеров. В это же время составляется график встреч аудитора с руководителями фирмы. Как правило, подготовительный этап занимает 1 рабочий день. 2. Основной. На этом этапе аудитор проводит тщательный мониторинг: сотрудников отделов внутри офиса и на внешних встречах. Оценке подвергается планирование встреч, ведение телефонных переговоров, подготовка к продажам, умение слушать клиента и понимать его потребности, работать с информацией, делать предложения, вести переговоры о стоимости. Проводится экспертиза новых проектов. На мониторинг работы в офисе и вне его уходит порядка недели. 3. Аналитический. В течение следующих 5-6 дней вся собранная информация подвергается аудитором тщательному анализу. На этом этапе аудитор готовит отчет и свои рекомендации по изменению, улучшению методов работы и бизнеса в целом, по оптимизации организации работы отделов продаж. Он также информирует в своем отчете о тенденциях, явлениях, новых потребностях рынка.
Основным механизмом аудита продаж является SWOT-анализ. С его помощью можно выявить наличие слабых и сильных сторон в работе отдела продаж, а также разграничить реальные и потенциальные угрозы, распознать особо уязвимые участки отдела продаж. В рамках SWOT-анализа осуществляется тотальная проверка всех сфер деятельности фирмы, где могут находиться невостребованные отделом продаж ресурсы. Только такой комплексный подход к анализу продаж может гарантировать вам их стабильное увеличение.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Чем для вас может быть интересен аудит продаж»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
В папином кабинете размеренно стрекотал принтер, в гостиной надрывалась телевизионная реклама, а этажом выше оглушительно вгрызался в бетонную стену перфоратор...
Если вы не можете представить себя без колец, часов, браслетов и прочих украшений, то для вас будет особенно интересно узнать, какие же марки элитных драгоценностей пользуются особой популярностью и ценятся выше других. В ходе опроса 500 состоятельных людей (чье состояние в среднем оценивается в $15.1 млн.) было выявлено 10 ювелирных брeндов. Главными критериями при выборе послужили: высокое качество, эксклюзивность и уровень обслуживания.
Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. И, в общем-то, они правы: имеет смысл перестать кричать на потребителей «из одного рупора», ибо «рупор» становится все дороже, а слова иссякают. Гораздо проще подарить его аудитории, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре — иначе говоря, передать в руки потребителям процесс рекламирования. На этом тезисе основывается идея вирусной рекламы— некой информационной единицы, которую по доброй воле распространяют сами пользователи. Притом делают они это очень активно, ибо, в отличие от спама, вирусная реклама обладает терапевтическим воздействием: заставляет «встряхнуться» и улучшает настроение.
Какая деятельность компаний является социально ориентированным маркетингом, а какая – нет? В чем секреты успеха коммерческого решения социальных проблем.
Термин «социальный маркетинг» был впервые использован в 1971 году. Он обозначал попытку применения принципов маркетинга для содействия решению социальных задач и реализации социальных идей.
1. Если мужчина четыре раза сходит налево, то, по законам геометрии, он вернется домой. 2. Здоровый сон не только продлевает жизнь, но и сокращает рабочий день. 3. Женщина почти беспомощна, пока у неё не высохли накрашенные ногти...