сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Анекдоты [7]
Истории из жизни [6]
Фото приколы [3]
Шутки и розыгрыши [1]
Другое [1]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Юмор » Анекдоты » Тихий район [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Тихий район
Тихий район
В папином кабинете размеренно стрекотал принтер, в гостиной надрывалась телевизионная реклама, а этажом выше оглушительно вгрызался в бетонную стену перфоратор.

В туалете низвергался водопад из бачка, и надсадно кашлял курящий дедушка. В ванной бешено колотился барабан стиральной машины. По коридору носилась собака и рычала то на хлопающих дверью соседей, то на гудящий лифт.

В детской громыхали модные диски сына, но это неплохо сочеталось с полифоническими выступлениями мобильника, и вовсе не мешало парнишке играть на компьютере, громоподобно расстреливая виртуальных монстров. В спальне тараторила швейная машинка, на которой дочка подшивала занавески.

В кухне беспардонная реклама сокрушала маленький приемник, угрожающе шумел закипающий чайник, глухо подрагивал холодильник, а прилежная печка СВЧ резким писком напоминала о том, что пора вынимать курицу.

Бабушка дробно стучала ножом по доске и ссыпала нарезанные овощи на сковороду, где, заглушая радио, скворчало раскаленное масло. У бабушки в ногах путалась кошка, настырным мяуканьем выпрашивая колбаски.

Мама накрывала на стол. Она гремела посудой, расставляя приборы. Вот-вот должен был начаться праздничный ужин для всей семьи по поводу переезда в новую квартиру. Большую чудесную квартиру. В прекрасном тихом-тихом районе!



Источник: http://www.moskv.ru
Категория: Анекдоты | Добавил: kompass (20.08.2007) | Автор: Инна Савельева
Просмотров: 3733 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Тихий район»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Управление вниманием аудитории – это не развешивание красивых баннеров на известных сайтах. Не стремление на первую строчку в поисковой выдаче любой ценой. Не война ставок в контекстах под лозунгом «Все во имя победы!» Нужно перестать думать о баннерах и сайтах, начав думать об аудитории, к которой вы обращаетесь. Задайтесь вопросом, как в рамках ограниченного бюджета получить максимальное число клиентов. Это поможет выбрать оптимальные методы продвижения. На основе понятных цифр.
Бизнес в Интернет | Просмотров: 3644 | Автор: Михаил Труфанов | Добавил: kompass | Дата: 22.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Общество развивалось, образование не стояло на месте, стремясь удовлетворить потребности общества. Каждая система образования в чём-то лучше, а в чём-то хуже остальных. Реформирование системы образования - явление нормальное. Через это проходит всё образование в мире, даже такой лидер, как парижская Сорбонна. Ненормальными являются лишь необдуманные реформы, реформы ради реформ, путь в никуда.
Все для детей | Просмотров: 3525 | Автор: Павел Надуваев | Добавил: dimarticles | Дата: 09.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Корпорация Intel официально представила новое поколение технологии vPro, предоставляющей корпоративным пользователям средства удаленного управления ПК и дополнительные функции безопасности.
Компьютерные новинки | Просмотров: 3428 | Добавил: kompass | Дата: 29.08.2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

Всего несколько лет назад никто в России всерьез не занимался построением брендов – достаточно было произвести качественный продукт, сделать красивую упаковку, правильно поставить его на полку за приемлемую цену и провести рекламную кампанию – и успех был гарантирован, ведь мы не были избалованы изобилием товаров и услуг, да и конкуренции практически не было. В ситуации, когда спрос превышает предложение, заниматься созданием брендов нет никакой необходимости. Но, к сожалению или к счастью, такие времена уже в прошлом.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3399 | Автор: Екатерина Дворникова | Добавил: kompass | Дата: 23.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Знаменитую фразу: «А кому сейчас легко?» вполне могут с чувством произносить маркетологи и рекламисты алкогольных компаний. Не утешает даже «соседство» с производителями табачных изделий, так как все вместе они оказались под жестким цензом.

Суровые ограничения на рекламу в прайм-тайм на ТВ и радио заставило всех ответственных за продвижение алкогольной продукции искать другие пути обращения к аудитории. Так, многие компании просто убрали рекламу как таковую из списка своих приоритетов, переключив внимание на BTL, промо-акции, выставки и, конечно, развитие сети дистрибуции.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2911 | Автор: Евгения Евмененко | Добавил: kompass | Дата: 24.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Юмор » Анекдоты » Тихий район
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Тихий районNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2022 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz