сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектура и дизайн [0]
Известные люди [3]
Изобразительное искусство и кино [7]
Литература: проза, стихи [1]
Мода [48]
Народное творчество [1]
Танцы [4]
Театр [0]
Ювелирные изделия [5]
Другое [5]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Модные прически осень-зима 2007 [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Модные прически осень-зима 2007
Модные прически осень-зима 2007

Модные прически на любой вкус

Волосы не только украшают свою обладательницу, но и помогают ей, в зависимости от настроения или тенденций моды, полностью перевоплощаться. Модные прически 2007 настолько разнообразны, что каждый найдет себе что-нибудь по вкусу: мягкие волны и подчеркнуто резкие линии стрижек, ретро гламур 40-х и динамика 2000-х, аккуратные высокие прически и небрежные локоны.

Стрижки. Этой осенью особенно актуальны короткие стрижки с четкими контурами. Фаворитом остается боб. Эта стрижка берет начало еще в Древнем Египте, а в 20-е гг. короткая стрижка в сочетании с брючным костюмом становится не только модной прической, но символом уверенной в себе экстравагантной женщины. Пережив еще одно возрождение в 60-е, в 2000-х боб стал многоликим и разнообразным: прямой, косой, округлый, удлиненный и пр. Боб – идеальная стрижка для обладательниц тонких волос. Оптимальная длина – до подбородка, иначе волосы будут казаться прозрачными. В новом обличье вернулись также ассиметричные стрижки 80-х, с тем отличием, что волосы на висках и шее не сбриваются, пряди не склеиваются гелем, а лежат естественно. Чтобы сохранить геометрию линий, волосы должны быть абсолютно прямыми, для достижения идеального результата можно прибегнуть к помощи щипцов-выпрямителей.

короткая стрижка        короткая стрижка

короткая стрижка        Короткая стрижка

Длинные волосы. Они никогда не выходят из моды, но длинные волосы должны быть обязательно чистыми и здоровыми. Длинные волосы можно носить по-разному, простор для экспериментов предоставляют уже только проборы, осенью 2007 особенно актуален прямой пробор. Чтобы не выглядеть каждый день одинаково, попробуйте по-разному закалывать передние пряди. Если вы носите челку, соберите тонкие пряди по бокам и заколите красивой заколкой на затылке. Для вечера можно гладко зачесать волосы назад, зафиксировать гелем с блеском и заколоть невидимками. Разнообразить распущенные волосы можно с помощью шиньона (да-да, это не только удел бабушек), например, заплести его в косу и приколоть как ободок.

Длинные волосы        Длинные волосы

Длинные волосы        Длинные волосы

Локоны. Особенно актуальны этой осенью романтичные локоны в стиле 40-х – элегантный вариант вечерней прически. Добиться аккуратных локонов не сложно: при сушке феном, разделите волосы на одинаковые достаточно крупные пряди и подкрутите их большой круглой щеткой. Можно накрутить нижнюю половину волос на щипцы. Идеальный вариант для непослушных волос и к тому же ультра модная прическа – небрежные локоны на кончиках волос, их можно закручивать в любую сторону. Чтобы локоны дольше держались, перед накручиванием равномерно распределите по волосам мусс стойкой фиксации.

Локоны        Локоны

Локоны        Локоны

Гладко зачесанные назад волосы. Sleek look стал фаворитом на подиумах, а в повседневной жизни и вовсе незаменим. Как говорится, просто и со вкусом. Гладко зачесанные волосы можно носить с низким или высоким хвостиком, пучком или косичкой. Идеальной гладкости и блеска можно добиться так: равномерно распределите по влажным волосам мусс для волос, высушите, распрямите щипцами. Соберите волосы в хвостик, пригладьте волосы с помощью плоской щетки и закрепите лаком для волос. Если вы торопитесь, то просто соберите волосы в тугой хвостик и заколите красивой заколкой – модная прическа и элегантный look готов!

Гладкие волосы        Гладкие волосы

Гладкие волосы        Гладкие волосы

Пучок - универсальная прическа, не выходящим из моды. Нарочито небрежный пучок подойдет для дня и отдыха, узелок с фантазийно уложенными прядями для вечера, аккуратно заколотый и подвернутый хвостик - для бизнес ланча. Выпущенные по бокам тонкие пряди визуально сужают широкое лицо и делают мягче линии угловатого лица. Пучок будет лучше держаться, если его делать на слегка влажные волосы (сухие волосы можно сбрызнуть водой из пульверизатора). Для верности закрепите пучок лаком для волос.

Пучок        Пучок

Пучок        Пучок

Цвета. Последнее время мастера парикмахерского дела отдают предпочтение натуральным оттенкам, но этой осенью есть одно исключение – рыжий цвет. Натуральный рыжий цвет встречается очень редко, поэтому огненная шевелюра тут же привлекает внимание. Рыжий цвет очень капризен - нужно осторожно подходить к выбору цвета одежды и макияжа. Обладательницам зеленых глаз и розовато-голубоватой кожи лучше подойдут медные оттенки, голубоглазым можно посоветовать вишневые нюансы, кареглазым с золотистой кожей углубиться в каштановый цвет и красное дерево. Рыжий цвет быстро блекнет на волосах, поэтому всегда нужно использовать специальные средства для ухода.

Рыжие волосы        Рыжие волосы

Рыжие волосы        Рыжие волосы

Фотоматериалы: style.com



Источник: http://www.lestyle.ru
Категория: Мода | Добавил: kompass (12.12.2007) | Автор: Мария Морозова
Просмотров: 9797 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Модные прически осень-зима 2007»: 1
06.08.2009 Спам
1. маняя
клаас а как их делать чё не пишете

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Неправ был профессор Преображенский, ох неправ! По крайней мере, в том, что не стоит читать по утрам советские газеты. СтОит, еще как стОит! Если под «советскими газетами» понимать общественно-политические и деловые СМИ, то именно с них следует начинать любое кабинетное исследование, или, в современном американизированном просторечии – desk research. Но и ограничиваться одними только газетами корпоративному разведчику не следует.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1758 | Автор: Евгения Трибунская | Добавил: kompass | Дата: 15.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Креативность, или творческое мышление, — одно из главных условий успеха в создании инновационных продуктов и услуг. Без мощного и непрерывного притока свежих идей организации просто прекратили бы свое существование. Поэтому главный вопрос, ответ на который должны найти руководители компаний, — как извлечь реальную пользу из творческого потенциала своих сотрудников и, развив этот потенциал, трансформировать его в инновации, способные обеспечить компании преимущество перед конкурентами.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2342 | Автор: Питер Кук | Добавил: kompass | Дата: 12.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2354 | Автор: Старков Сергей | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Средства коммуникации настолько улучшились в последнее десятилетие, что стало возможным поддерживать контакт между производителями, поставщиками, покупателями без непосредственного общения. Для продвижения идеи, товара или услуги может использоваться телевизор, телефон, почта, пресса, Интернет. Тем не менее, мероприятия, которые дают возможность личного контакта, становятся все более значимыми элементами стратегического маркетинга.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2265 | Автор: Ирина Шаповалова | Добавил: kompass | Дата: 31.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Чайная церемония в Японии
Япония – это не просто страна, а уголок рая со своей своеобразной культурой, традициями и кулинарными изысками, которые не перестают восхищать туристов, побывавших на просторах этой удивительной цивилизации. Национальная культура японцев была в значительной мере подвержена влиянию буддизма и дзэн, которые сформировали и воспитали у японцев чувство прекрасного. Именно это чувство отличает любой ритуал, любое кулинарное блюдо, любую церемонию. К чайной церемонии японцы относятся особенно трепетно, уделяя внимание каждой мелочи. Для них, чайная церемония– религия, полная изящества и величественности. Для того, чтобы научиться готовить чай по всем правилам, необходимо было пройти курс чуть ли не университетского образования.
Другое | Просмотров: 10928 | Добавил: kompass | Дата: 12.08.2008 | Рейтинг: 4.9/8 | Комментарии (3)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Модные прически осень-зима 2007
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Модные прически осень-зима 2007Nota bene
Краткий текст статьи
Модные прически осень-зима 2007
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz