Правовая своевременная и качественная помощь может потребоваться каждому – будь то частное лицо или организация. Ошибка при выборе юридической фирмы может стоить человеку проигрыша в деле и проблем с репутацией, назначения незаконного наказания.
Типы компаний
До поиска юридической организации, которая сможет вам помочь, определитесь с типом интересующих услуг. Большинство компаний специализируются в одной или нескольких областях, но есть и те, которые занимаются решением любых вопросов. Во втором случае в штате организации числятся специалисты широкого профиля.
Виды юридических фирм:
универсальные – занимаются вопросами налогообложения, трудовыми отношениями, финансовым правом, рынками капитала и т.д.; специализированные – регистрируют бизнес, решают вопросы с налогами, предоставляют услуги по семейному праву или в другой специализированной области; юридические бутики – помимо юристов, тут работают бухгалтера, аудиторы, нотариусы, другие смежные специалисты.
Также существуют юристы широкого профиля, но к ним лучше не обращаться. Ни один, даже самый лучший специалист не может разбираться во всех областях права одинаково хорошо. Читать дальше... ___________________
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Как выбрать юридическую фирму»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Сейчас модно «пиариться», и даже как-то глупо не делать этого. Аббревиатура PR уже не выглядит таинственно, пороги институтов обивают тысячи абитуриентов, желающих овладеть вожделенной специальностью. В каждой «уважающей себя компании» есть не только PR-менеджер, но и PR-директор, а то и целый департамент по связям с общественностью. Разрабатываются PR-стратегии, утверждаются и успешно тратятся PR-бюджеты. Все вроде бы замечательно. И только иногда у руководителя мелькает мысль, что «зря все это, пиаром ситуацию не изменишь» или «может, хватит уже, нас и так все знают»...
Любой магазин может превратиться в ловушку для производителя: случается, что товары попадают в «мертвую зону». «Секрет фирмы» выяснил, как выжить в таких условиях.
Кристина Удалова, руководитель проектов по мерчендайзингу компании «Глобал консалтинг», нашла подтверждение теории Дарвина в «эволюции» пивных бочонков на полках супермаркетов. Еще несколько лет назад пиво в такой таре сиротливо ютилось на верхних полках, которые традиционно считаются «мертвыми» (продукцию оттуда берут менее охотно).
Стадии и этапы проектирования подчас бывают достаточно утомительными. Что необходимо в первую очередь, а что после. Какой этап проектирования следует за каким? Формула «РУПССС» поможет немного упорядочить стадии проектирования.
Образ супер-продавца для большинства людей выглядит приблизительно одинаково. Он продаст потребителю все, даже то, что ему совсем не нужно. И, конечно же, мечта каждого руководителя, чтобы все его продавцы были именно такими.
К необычным подаркам относятся эксклюзивные подарки, оригинальные подарки, шуточные или прикольные подарки, подарки с изюминкой, а также коллекционные подарки, подарки связанные с хобби именинника и подарки, которые помогают осуществить имениннику самую заветную мечту (заветные подарки).