Правовая своевременная и качественная помощь может потребоваться каждому – будь то частное лицо или организация. Ошибка при выборе юридической фирмы может стоить человеку проигрыша в деле и проблем с репутацией, назначения незаконного наказания.
Типы компаний
До поиска юридической организации, которая сможет вам помочь, определитесь с типом интересующих услуг. Большинство компаний специализируются в одной или нескольких областях, но есть и те, которые занимаются решением любых вопросов. Во втором случае в штате организации числятся специалисты широкого профиля.
Виды юридических фирм:
универсальные – занимаются вопросами налогообложения, трудовыми отношениями, финансовым правом, рынками капитала и т.д.; специализированные – регистрируют бизнес, решают вопросы с налогами, предоставляют услуги по семейному праву или в другой специализированной области; юридические бутики – помимо юристов, тут работают бухгалтера, аудиторы, нотариусы, другие смежные специалисты.
Также существуют юристы широкого профиля, но к ним лучше не обращаться. Ни один, даже самый лучший специалист не может разбираться во всех областях права одинаково хорошо. Читать дальше... ___________________
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Как выбрать юридическую фирму»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Материал об одном из наиболее актуальных и эффективных сегодня методов продвижения продукта — Product Placement в Рунете и, в частности, в блогосфере. Не сказать, что метод универсальный, но для некоторых продуктов он действительно не знает себе равных по соотношению «цена/качество».
Самый важный показатель успеха бизнеса в сфере услуг - это не объем продаж, и не количество новых клиентов. А количество клиентов, которые не уйдут от вас, если конкурент предложит цену на 2 рубля ниже. Те, клиенты, которые остаются верными вам в любой ситуации. Их называют лояльными.
Планирование промо-акции включает в себя разработку креатива и механики акции, взаимодействие с агентством, подбор и подготовку персонала, производство рекламных материалов и призов. О каждом из этих блоков мы подробно поговорим далее. А пока остановимся на важнейшем для производителя направлении - работе с розницей и собственным торговым персоналом. Потому что это критически важно для успеха промо-акции и к тому же не может быть передано стороннему исполнителю.
Корпорация Intel официально представила новое поколение технологии vPro, предоставляющей корпоративным пользователям средства удаленного управления ПК и дополнительные функции безопасности.
Что такое осень? Это мохер и вельвет, шали с кистями и дюжина новых перчаток, прогулки до легкого озноба (тем желанней будет бокал вина у огня) и новые начинания.