сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Требования к маркетологам нового поколения [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Требования к маркетологам нового поколения
Требования к маркетологам нового поколения
Медийное пространство меняется и маркетологи меняются вместе с ним. Для того, чтобы быть успешным сегодня, нужно обладать гораздо большим багажом знаний, чем даже пару лет назад. А еще очень важно чувствовать рынок и постоянно открывать для себя что-то новое. Важно помнить: маркетинг сегодня — это постоянное движение.

Если прежде вы могли бы быть успешным специалистом по маркетингу, разбираясь в какой-нибудь узкой области, например, direct, аналитика или PR, то сейчас этого недостаточно, — отмечает заместитель декана и заведующий кафедрой «Интегрированных маркетинговых коммуникаций» в медиашколе университета США Том Коллинджер (Tom Collinger).

Маркетологи завтрашнего дня должны быть эрудированы: успевать за новыми технологиями не так-то просто, новые инструменты появляются постоянно и нужно все их на всякий случай держать в голове. Самыми сложными вопросами остаются распределение ресурсов и управление финансами. Маркетологи должны понимать, как работают и эти бизнес-процессы.

Анализ

Директор по маркетингу рекрутинговой компании Russell Reynolds Associates Эндрю Хейз (Andrew Hayes) считает, что нужно иметь возможность прогнозировать будущее, интерпретировать тренды и анализировать данные, чтобы совершенствовать продукты и услуги для потребителей, которые никогда не знают, чего они хотят на самом деле.

И не забывайте про данные, которые являются ключевыми компонентами ROI.

Маркетологи, которые способны анализировать ROI и понимать, как управлять бюджетом, будут наиболее успешными специалистами в компании, — добавляет Хейз.

Глубокий анализ данных имеет решающее значение для маркетологов нового поколения, — считает профессор делового администрирования и руководитель отдела маркетинга в Гарвардской школе бизнеса Сунил Гупта (Sunil Gupta). Чем глубже анализ, тем больше возможностей у компании.

Гибкость

Рекрутинг подстраивается под изменения времени. General Mills, например, всегда искали маркетологов, которые достигают хороших результатов и умеют вдохновить команду маркетинга. Теперь к этому добавляется обязательная гибкость.

Мы ищем тех, которые не просто могут управлять сегодня, а могут быстро адаптироваться к тому, что будет происходить завтра.

Глубокое понимание digital

Маркетологи нового поколения не должны знать все технологические сложности, но им необходимо иметь представление о новых digital и социальных медиа-инструментах. Нужно быть в курсе существующих трендов, немного разбираться в дизайне, иметь представление о HTML5 и т. д.

Медиа-микс

Преподаватель Южного методистского университета Патрисия Алвей (Patricia Alvey) отметила, что они готовят молодых специалистов так, чтобы они в первую очередь понимали поведение потребителей. В Техасском университете используют комплексный подход к обучению маркетологов.

У нас есть программа лекций по digital, но она встроены в другие курсы, — отметила руководитель кафедры рекламы Изабелла Каннингэм (Isabella Cunningham).

По мнению Хейза (Hayes), маркетологи не должны сосредотачиваться исключительно на цифровых и социальных медиа, забывая о традиционной рекламе:

Digital является площадкой, куда сегодня вкладывают большие деньги, но традиционная реклама никогда не перестанет интересовать клиентов.

Руководителям чаще всего интересны сотрудники, которые могут использовать возможности интегрированного маркетинга, то есть эффективно управлять комплексом всех маркетинговых инструментов. Интегрированный маркетинг становится одним из основных направлений и задача состоит в том, чтобы найти людей, которые смогут совмещать онлайн и оффлайн.

Опыт

При помощи обучения можно подготовить маркетолога нового поколения, но есть препятствия, которые преодолеваются только с опытом. Если у вас классическое маркетинговое образование, это также означает, что вам еще предстоит долго учиться, чтобы познать ньюансы отрасли.

Уже несколько лет подряд специалисты в сфере маркетинга являются одними из самых востребованных. В 2011 году, по данным рекрутинговой компании Antal Russia, около 51% организаций собирались брать на работу новых сотрудников отдела маркетинга.


Источник: http://www.redactor.in.ua
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: kompass (27.01.2012)
Ключевые слова: Бизнес, маркетолог, маркетинг | Просмотров: 2990 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Требования к маркетологам нового поколения»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Национальный Фонд Науки США (National Science Foundation) дал добро Национальной комиссии США по науке (National Science Board) на создание за $209 млн самого мощного в мире суперкомпьютера на базе Университета Иллинойса (University of Illinois at Urbana-Champaign, UIUC).
Компьютерные новинки | Просмотров: 2939 | Автор: Бельский Евгений | Добавил: kompass | Дата: 16.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Купальники лето 2008 (фото)
Женский журнал AskWoman рассказывает о самых актуальных трендах пляжной моды летнего сезона 2008.
Мода | Просмотров: 8831 | Добавил: kompass | Дата: 27.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Автомобили SsangYong Rexton, Actyon, Kyron – новое слово в автомобилестроении.
Автомобили компании SsangYong motor становятся все более популярными среди новых легковых автомобилей.

Самыми популярными автомобилями автомобильной компании SsangYong считаются модели легковых авто Rexton, Actyon и Kyron.
Каждый может выбрать и купить себе автомобиль компании SsangYong по душе, цене и вкусу.

Новое легковые авто автомобильной компании SsangYong оправдает все ваши ожидания.

Модели автомобилей | Просмотров: 3951 | Автор: Alexander | Добавил: zhurik | Дата: 02.06.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

История появления и распространения сауны в мире
"Сауна - лекарство бедняка",- гласит финская пословица. Как трудно войти с залитой солнцем местности в интимный сумрак старой дымовой сауны, покрытой черной сажей, так же трудно сориентироваться и в истории сауны. Баня (сауна) - творение человечества - является частью его жизни еще с тех пор, когда человек начал ее использовать.
Дача, коттедж, загородный дом | Просмотров: 6165 | Добавил: kompass | Дата: 22.05.2008 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (3)

12 шагов создания рекламного шаблона
Как известно, для того, чтобы писать хорошие рекламные и презентационные материалы, совершенно не обязательно обладать сверхъестественным писательским талантом. Как показывает практика, подобная работа скорее наука, нежели искусство. Даже профессионалы в своей работе используют так называемые "шаблоны" для создания рекламных материалов, обеспечивающих им успех. В настоящей статье я хочу предложить Вашему вниманию 12-шаговую систему по созданию подобного шаблона.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2214 | Автор: Девид Фрей | Добавил: kompass | Дата: 14.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Требования к маркетологам нового поколения
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Требования к маркетологам нового поколенияNota bene
Краткий текст статьи
Требования к маркетологам нового поколения
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz