сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Управление и менеджмент » Украинские компании готовы вкладывать в обучение и развитие кадрового потенциала [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Украинские компании готовы вкладывать в обучение и развитие кадрового потенциала
Украинские компании готовы вкладывать в обучение и развитие кадрового потенциала
В 2013 году большинство украинских работодателей придают большое значение вопросам найма обучения и развития молодых кадров.

Рынок труда Украины на сегодняшний день предлагает достаточно большой выбор соискателей вакансий в коммерческом секторе. Однако требования к уровню продуктивности сотрудников в большинстве организаций значительно ужесточились. Поэтому многие компании усилили свои службы персонала, с целью обеспечения максимально продуктивного использования HR ресурсов при минимально возможных затратах.

Украинские рекрутеры наблюдают 2 тенденции в вопросах привлечения специалистов в 2013 году. Первое – работодатели не готовы платить высокие заработные платы только лишь за адекватный опыт и стаж работы, имеющийся у потенциального сотрудника. По их мнению, сегодня на рынке участились случаи, когда специалисты с опытом завышают свои финансовые ожидания, полагая, что основное их конкурентное преимущество – аналогичный опыт и стаж. Поэтому на рынке сейчас достаточно много менеджеров среднего и высшего звена, которые находятся в активном поиске работы. Второй тренд заключается в том, что на высокий уровень компенсаций могут рассчитывать лишь те, кто гарантированно принесут компаниям успешный результат за короткое время. Как правило, такие специалисты не находятся в свободном доступе и для их привлечения используют хед-хантинговые схемы.

Однако в большинстве случаев сегодня украинские работодатели склонны набирать молодых, однако, очень амбициозных и нацеленных на результат специалистов. Такие кадры недорогостоящие по сравнению со своими опытными коллегами. И, как правило, они приходят в компанию на начальные позиции. Компания рассматривает этот "молодой потенциал" как кадровый резерв для формирования команд будущих управленцев и ключевых специалистов.

Кроме экономии на рекрутинге и заработных платах, такой подход имеет ещё одно преимущество. У работодателя появляется возможность растить молодых сотрудников "под себя" в соответствии с задачами бизнеса, корпоративной культурой и ценностями компании. «Обжегшись несколько раз, наняв опытных, но не принесших результата специалистов, работодатель делает вывод: лучше брать недорогих, но нацеленных на "победу любой ценой" сотрудников, и постепенно растить из них менеджерский резерв. Зачастую легче строить с нуля, чем пытаться перестроить уже сформировавшиеся понятия, отношения и стереотипы. Этот тезис справедлив и в вопросах формирования команды. Я также думаю, что данный подход – хорошая новость для начинающих специалистов, поскольку у них появляется больше возможностей стремительного карьерного и профессионального роста в рамках сильных компаний», говорит Елена Грищук, директор рекрутинговой компании «Форсаж».

Еще один положительный момент данного подхода – повышение уровня лояльности персонала. Как показывают исследования, ежегодно проводимые компанией Форсаж, одним из ведущих мотиваторов для менеджеров начального и среднего уровня является возможность систематического обучения и структурированного развития в компании. Попав в такую компанию, специалисты будут стараться показать как можно лучшие результаты, чтобы удержаться в компании и сделать в ней карьеру. По наблюдениям специалистов казахстанского офиса «Форсаж» аналогичная тенденция просматривается и в Казахстане. Там компании, в условиях очень жесткого дефицита профессиональных кадров, еще раньше начали внедрять подходы по формированию кадрового потенциала и работе с менеджерским резервом.

HR функция снова завоевывает сильные позиции в офисах украинских компаний. Напомним, что до 2011 года HR специалисты были практически не востребованы на рынке труда, и в большинстве локальных компаний данная функция подверглась сокращению. Сегодня ситуация изменилась. С целью экономии затрат, многие работодатели приняли для себя решение – выполнять основные HR функции собственными силами – рекрутинг, внутренние учебные центры, работа с формированием менеджерского резерва. Кроме того украинские компании серьезно озаботились вопросами HR брендинга и формирования имиджа привлекательного работодателя – с целью увеличения входящего потока молодых кандидатов на потенциальные вакансии а также повышения уровня лояльности собственных сотрудников.

Однако, не смотря на все положительные стороны внутренних программ развития персонала, обучения и формирования резерва практика показывает, что зачастую в компаниях все еще не хватает собственных ресурсов в виде сильных ТОП-менеджеров, способных работать на результат, в перманентной ситуации изменений, которую мы наблюдаем сейчас во многих украинских компаниях. Здесь зачастую нужны люди, способные привнести инновативные подходы и технологии ведения бизнеса, и способные, осуществить быстрые шаги по увеличению прибыльности бизнеса. Как правило, таких специалистов следует искать на рынке, зачастую на внешних рынках, привлекая ресурсы рекрутинговых партнеров.

Двигайтесь вперед! Мы поддержим!

Информация о компании:

Рекрутинговая компания «Форсаж» основана в 2006 году и в настоящее время реализует проекты в Украине, Казахстане, России и Турции. Основное направление работы – поиск топ-менеджеров, управленцев среднего звена, ключевых специалистов для ведущих компаний. «Форсаж» – первая компания, применяющая технологию измерения уровня VQ (коэффициент жизненной энергии) у кандидатов.


Источник: http://www.forsage.in.ua/nowosti/183-press-relize-new
Категория: Управление и менеджмент | Добавил: forsage (28.02.2013) | Автор: Рекрутинговая компания Форсаж
Просмотров: 2240 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Украинские компании готовы вкладывать в обучение и развитие кадрового потенциала»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Сегодня на украинском рынке BTL используется как инструмент быстрого увеличения продаж, или как то, что на развитых рынках называют trade marketing. Это значит, что BTL используют только как маркетинговые акции, дегустации в точках продаж, как способ «вытянуть» товар, помочь дистрибюторам.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2388 | Автор: Тарас Брага | Добавил: kompass | Дата: 23.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Модная обувь осень-зима 2008-2009
Сразу следует отметить, что ближайшей осенью акцент сделан не только на форме каблуков и носков обуви, но и на уникальности стиля, материалов и обилии интересных деталей. Основные тенденции сезона осень-зима 2008-2009 это возвращение шпильки, квадратного носа, шнуровка, кожа рептилии, платформа со шпилькой, просто платформа, ботфорты и обувь из двухцветного материала.
Мода | Просмотров: 34146 | Добавил: kompass | Дата: 03.10.2008 | Рейтинг: 4.7/27 | Комментарии (14)

Если у компании есть проблемы с созданием товарного брэнда, всегда можно застолбить собственный брэнд на рынке труда. На первый взгляд, это даже проще.

И правда, основные законы брэндостроения справедливы для всего, за что ни возьмись. С компанией даже проще: она всегда под рукой, и у вас хватит полномочий на любую реформу.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1794 | Автор: Сергей Орловский | Добавил: kompass | Дата: 25.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В Интернете можно всё. Читать новости, смотреть телепередачи, делать покупки, играть, знакомиться и т.п... Но это для того, кто решил развлечься. А ты занимаешься рекламой в компании. Тебе не до развлечений.
Раскрутка и реклама | Просмотров: 2780 | Автор: Занько Дмитрий | Добавил: kompass | Дата: 11.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

В ритейле программа лояльности уже почти идиома. Для одних – заклинание, для других – ругательство. В этой статье не даётся дополнительных определений данного словосочетания, но приводятся возможные цели и виды этой загадочной сущности, рыночные и организационные условия, в которых она может зародиться и начать приносить плоды.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1879 | Автор: Гонтмахер Константин | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Управление и менеджмент » Украинские компании готовы вкладывать в обучение и развитие кадрового потенциала
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Украинские компании готовы вкладывать в обучение и развитие кадрового потенциалаNota bene
Краткий текст статьи
Украинские компании готовы вкладывать в обучение и развитие кадрового потенциала
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz