Несмотря на общий период в истории, на сегодня рынки Украины, России и Казахстана сильно разнятся. По сравнению с быстрорастущими экономиками Казахстана и России, украинский рынок развивается не так динамично. Однако украинские менеджеры и специалисты востребованы на всей территории ближнего зарубежья.
По наблюдениям экспертов рекрутинговой компании «Форсаж» одни из наиболее привлекательных карьерных возможностей для украинцев сегодня предоставляет рынок труда Казахстана. Несмотря на квоты правительства для зарубежных компаний касательно найма казахских специалистов на управленческие позиции высшего и среднего уровня и ужесточение выдачи разрешений на работу для иностранных граждан, в регионе работает 80% экспатриотов. Связано это с глобальным дефицитом профессиональных кадров и управленцев среди местного населения, в то время как уровень квалификации специалистов из России и Украины более высок: они обладают системным бизнес – подходом, достаточно сильны и опытны, чтобы возглавить бизнес в условиях быстрорастущего рынка, а также ментально и культурологически более близки в Казахстане в силу единого советского прошлого. Привлекая такого специалиста, казахские работодатели покупают готовые технологии управления, эффективно опробованные на схожих рынках. При этом следует заметить, что зарплатные ожидания украинских специалистов не на столько велики, как у специалистов с аналогичным опытом из России. Поэтому украинские менеджеры - экспатриоты особенно привлекательны для работодателей из Казахстана.
Елена Грищук, руководитель рекрутинговой компании «Форсаж» говорит: «В свете мировой глобализации многие наши соотечественники успели поработать на различных международных проектах, где зарекомендовали себя как высокопрофессиональные управленцы, показывающие отличные результаты и высокую отдачу в работе. К тому же, украинцы хороши с точки зрения личностных качеств – они лояльны, гибки и трудолюбивы. Работа на быстрорастущем рынке Казахстана сегодня дает больше возможностей применить приобретенный опыт и реализовать профессиональные мечты. Поэтому украинцы становятся все больше открытыми предложениям от работодателей из других стран, в том числе и Казахстана, которые кроме вышеперечисленных возможностей предлагают и отличные компенсационные условия».
Также Елена отметила, что Казахстан является одной из самых современных и европеизированных стран среди мусульманских государств Средней Азии. «Здесь нет такого, чтобы работодатели на высшие управленческие позиции нанимали только мужчин. Конечно на топовых позициях женщин меньше, но как показывает практика, они не менее востребованы среди здешних работодателей».
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Украинские менеджеры востребованы на рынках ближнего зарубежья»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Вопрос о том, существует ли PR по-украински, сегодня встает все реже. Несмотря на тот факт, что на отечественном рынке профессиональных услуг сфера PR – одно из молодых направлений, на данный момент наиболее актуальна иная сентенция со знаком вопрос – что собой представляет украинский PR. Сегодня им не только занимаются, но и начинают его анализировать. По мнению экспертов, исследования и анализ украинского PR-рынка могут помочь дальнейшей трансформации коммуникационной индустрии и должны способствовать выходу отечественного PR на новый, качественный уровень развития. Наиболее актуальным в данном случае является вопрос структуризации и специализации как рынка в целом, так и отдельных его единиц в частности.
Тема нейромаркетинга не является особо новой, но интерес к ней, похоже, растет. Нейромаркетингом начинают интересоваться и журналисты и широкие массы маркетологов. Об этом направлении говорят с придыханием и показной осторожностью, дескать, это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействие, которому невозможно противостоять. Якобы нейромаркетинг ушел глубоко в подсознание человека, и здравый смысл вместе со свободной волей человека тут отдыхают.
Реклама и Дизайн Спрогнозировать воздействие на эмоциональном уровне сложнее - не потому, что нет методики, а потому, что на этом уровне "работает" одновременно большое количество факторов. И искусство прогнозирования состоит в выборе именно тех факторов, влияние которых будет решающим.
Товары luxury (в переводе с англ. – "роскошь") – особая категория, которая, как это ни удивительно, во многом отражает позиционирование личности. Нередко это предметы, создающие (дополняющие) имидж. Товары luxury несут в себе некую элитарность, избранность, эксклюзивность, немассовость.
Давайте поговорим о том, как постоянно и при этом с минимальными затратами поддерживать теплые отношения с клиентами, т.е. – дружить. Если у Вас несколько заказчиков, но крупных – Вам проще. Методы «дружения» с ними давно отработаны – корпоративные вечеринки, дорогие подарки, ужин в ресторане, личные поздравления. Т.е. с десятком лучших клиентов Вы разберетесь. Когда ставится задача наладить личностные взаимоотношения с каждым из представителей достаточно большой аудитории, разумно использовать инструменты директ маркетинга (ДМ).