Несмотря на общий период в истории, на сегодня рынки Украины, России и Казахстана сильно разнятся. По сравнению с быстрорастущими экономиками Казахстана и России, украинский рынок развивается не так динамично. Однако украинские менеджеры и специалисты востребованы на всей территории ближнего зарубежья.
По наблюдениям экспертов рекрутинговой компании «Форсаж» одни из наиболее привлекательных карьерных возможностей для украинцев сегодня предоставляет рынок труда Казахстана. Несмотря на квоты правительства для зарубежных компаний касательно найма казахских специалистов на управленческие позиции высшего и среднего уровня и ужесточение выдачи разрешений на работу для иностранных граждан, в регионе работает 80% экспатриотов. Связано это с глобальным дефицитом профессиональных кадров и управленцев среди местного населения, в то время как уровень квалификации специалистов из России и Украины более высок: они обладают системным бизнес – подходом, достаточно сильны и опытны, чтобы возглавить бизнес в условиях быстрорастущего рынка, а также ментально и культурологически более близки в Казахстане в силу единого советского прошлого. Привлекая такого специалиста, казахские работодатели покупают готовые технологии управления, эффективно опробованные на схожих рынках. При этом следует заметить, что зарплатные ожидания украинских специалистов не на столько велики, как у специалистов с аналогичным опытом из России. Поэтому украинские менеджеры - экспатриоты особенно привлекательны для работодателей из Казахстана.
Елена Грищук, руководитель рекрутинговой компании «Форсаж» говорит: «В свете мировой глобализации многие наши соотечественники успели поработать на различных международных проектах, где зарекомендовали себя как высокопрофессиональные управленцы, показывающие отличные результаты и высокую отдачу в работе. К тому же, украинцы хороши с точки зрения личностных качеств – они лояльны, гибки и трудолюбивы. Работа на быстрорастущем рынке Казахстана сегодня дает больше возможностей применить приобретенный опыт и реализовать профессиональные мечты. Поэтому украинцы становятся все больше открытыми предложениям от работодателей из других стран, в том числе и Казахстана, которые кроме вышеперечисленных возможностей предлагают и отличные компенсационные условия».
Также Елена отметила, что Казахстан является одной из самых современных и европеизированных стран среди мусульманских государств Средней Азии. «Здесь нет такого, чтобы работодатели на высшие управленческие позиции нанимали только мужчин. Конечно на топовых позициях женщин меньше, но как показывает практика, они не менее востребованы среди здешних работодателей».
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Украинские менеджеры востребованы на рынках ближнего зарубежья»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Развитие строительной сферы способствует устойчивому росту спроса на строительные материалы, о которых еще совсем недавно человечеству вообще не было известно. К числу таких материалов относятся пенобетон и газобетон, которые, из-за своей внешней родственности, далеко не каждый дилетант может идентифицировать. Однако, в наше время в Интернете имеется масса строительных порталов благодаря которым всегда можно более подробно узнать о свойствах каждого строительного материала.
Некоторые из слов славянской свадебной традиции стали архаизмами, а значение и смысл большинства из них понятны нам лишь в контексте современной церемонии свадьбы. Какое же значение вкладывали наши предки с свадебные слова, о глубине которых мы можем знать так не много?...
Мир, в котором работает маркетинг, изменился. Новые каналы и технологии преобразовывают медиа, через которые маркетинг влияет на потребителя. Виртуальные миры, типа Second Life, придают новое значение понятию "места" в маркетинге. Совместные проекты, например, открытое программное обеспечение и Wikipedia преобразовывают потребителя в соавтора. Новые технологии превратили средства массовой информации в более кастомизированные, сделав непредсказуемой отдачу от традиционной рекламы.
Последние 2-3 года программы лояльности обсуждаются очень активно, многие компании заявили о их запуске. Однако сложность реализации простых идей привела появлению к суррогатных решений, что только усилило разочарование бизнеса от не оправдавшихся ожиданий быстрых результатов. Потребительское отношение к идеям не работает – их нельзя просто купить, нужно уметь меняться.