Экопарковки – на страже экологии большого города. Вопросам экологии в современном мире человечество старается уделять максимум внимания. Вредное производство и большое количество автотранспорта на дорогах лишь усугубляет ситуацию. В связи с этим каждый клочок зелени – это настоящее сокровище, которое следует оберегать и приумножать. Современные эко парковки – это уникальная разработка, сегодня, активно внедряемая в крупных городах. Об эксплуатируемом газоне, столичные власти впервые задумались в 2006 году, тогда-то в городе и появились самые первые экопарковки. Возникновение экогазона не случайно, так как проблема с парковочными местами в крупных городах разрастается с каждым днем, чему в значительной мере способствует несистематическая установка ракушек и пеналов во дворах жилых комплексов. Обычно, в процессе благоустройства жилых районов незаконные парковки ликвидируются, а территория хаотических стоянок засеивается газоном. У владельцев автотранспорта в таком случае возникает вполне закономерный вопрос: а где парковать свои машины? Самый очевидный ответ – это использование газона для данных целей. Суммируя опыт европейских стран, столичное правительство вынесло предложение организации экопарковок, которые сначала появились возле крупных торговых комплексов, а, затем, распространились и на внутренние дворовые территории. Зеленые парковки вскоре были признаны отличным решением проблемы беспорядочного скопления автотранспорта. Эксплуатируемый газон представляет собой обустроенную территорию, имеющую приятный вид, и в то же время несущую важное назначение. Сочетание эстетичности и практичности – это одно из самых главных достоинств экопарковок. При создании эксплуатируемого газона необходимо использование каркасной решетки, которая решит проблему мягкости и вымываемости земли, а так же продлит срок службы зеленой автостоянки. В процессе создания экопарковки, газонная решетка заполняется плодородным грунтом и засеивается семенами нужного сорта травы. Применение газонной решетки обусловлено повышенной нагрузкой на определенные участки. Благодаря сотовой (ячеистой) структуре, конструкция надежно удерживает грунт, таким образом, оберегая корневую систему хрупких растений. Поэтому в процессе эксплуатации не возникает проблем с порчей внешнего вида экопарковок. Уход за зеленой стоянкой заключается в периодическом поливе, который поможет растениям справляться с деформационными нагрузками. Монтаж газонных решеток осуществляется в минимальные сроки и не требует особых навыков или специального оборудования. Продолжительность эксплуатации экопарковок зависит от четкости соблюдения технологии укладки газонной решетки, основание под которую должно быть тщательно выровнено и утрамбовано. Далее плодородный грунт распределяется по подготовленной поверхности и проводится посев. Экопарковка может использоваться круглогодично и не доставляет проблем при постоянной эксплуатации. Экопарковки – это возможность сохранить газон и одновременно обустроить дополнительные, организованные места для стоянки автотранспорта. Для защиты от осадков и систематизации парковочных мест используются поликарбонатные навесы для автомобилей. Изготавливаются навесы из поликарбоната, который представляет собой недорогой, современный материал с ценными эксплуатационными свойствами. Высокая ударопрочность, легкий монтаж и сравнительно низкая стоимость превращает навесы в универсальный инструмент для парковки автомобилей. Как правило, продажа навесов осуществляется в специализированных магазинах, либо через интернет.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Экопарковки – на страже экологии большого города.»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Сто самых влиятельных женщин мира, как это видится из Америки Американский журнал Forbes представил свой ежегодный рейтинг самых влиятельных женщин мира. Учитывая критерии отбора, его основу составляют политические деятели и бизнес-леди, так что наиболее раскрученные в СМИ персоны, такие как Пэрис Хилтон, в этот список не попали. Издание пытается определить, кто и3 женщин оказывает максимальное влияние на глобальные политико-экономические тенденции, поэтому в рейтинге не нашлось места звездам шоу-бизнеса, хотя современная политика и является во многом реалити-шоу.
... И так продолжается уже более 11 тысячи лет... По легенде, это красивый, эротичный и полезный для здоровья танец появился совершенно случайно. А виной тому пчела, которую привлек аромат благоуханий, исходивших от молоденькой танцовщицы. Пчела залетела ей под одежду, и чтобы не сорвать выступление, девушка изо всех сил стала вращать бедрами и производить движения животом, пытаясь выгнать непрошенную гостью. Эмоциональность, пластичность и изящество, с которыми проделывала это юная артистка, пленили окружающих и вызывали бурю восторга.
Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам. Вот только подобраться к ребенку-потребителю не всегда легко. Тем более что его восприятие и поведение совсем не такие, как у взрослого. Но рынок детских товаров очень перспективен, и маркетологи изо всех сил стараются найти эффективные способы влияния на детские умы.
Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.