Почтой люди пользовались с древнейших времен – даже еще до возникновения письменности у многих народов практиковалась пересылка различных предметов имеющих символическое значение, зная которое, можно было понять то, что хотел сообщить адресат. Для передачи сообщений использовались и люди – в этом случае содержание могло быть передано устно, а также животные – птицы и даже пчелы, как у ряда южноамериканских индейских племен. Также сообщения могли передаваться через сигнальные огни, звуки (у некоторых народов Африки по сей день существуют специальные техники передачи информации с помощью тамтамов). Возникновение почты в современном понимании связано с появлением письменности. Тогда стало возможным передавать более сложную информацию, часть которой со временем развития человеческого общества могла иметь юридическую силу – рукописи отмечались специальными печатями, явными и тайными знаками. Профессиональные гонцы известны еще со времен древнего Египта – там почта имела уже государственный статус и существовала в виде сложной разветвленной службы. В древности гонцы перемещались пешком (один из ярчайших примеров – доставка известия о победе в Марафонской битве, легшая в основу одноименного вида спорта), а также конным и водным способом. Чем более росло человеческое общество и усложнялись взаимоотношения внутри него, тем более востребованной становилась передача информации. Почтовая связь стала осуществляться на всех уровнях – от переписки королей, дворян, духовенства, до ведения дел купцами, ремесленниками, крестьянами – и имела различный статус. Почта играла важную роль в политическом и религиозном развитии Европы. В Средине Века у каждого государства существовала своя почтовая служба, а в XVI—XVII веках появилась первая централизованная международная почтовая служба государственного уровня, объединив информационное пространство Франции, Швеции, Англии и ряда других стран. С XV века известно и возникновение первой частной почтовой коммерческой организации на международных началах – членами фамилии Тассо из г. Бергамо, которые взяли на себя обязанности доставки писем в пределах владений династии Габсбургов. Эта службы просуществовала более четырех веков – до 1867 и положила начало развитию почтовых служб Европы. На Руси же развитие почты в современном понимании было задержано татаро-монгольским игом и почтовая служба возникает на государственном уровне лишь в XV веке в виде ямского приказа, а для частной переписки почтовая служба начинает работать только с XVII века. С началом Российской империи и возникновением министерств почтовое отделение предается по ведомству министерства внутренних дел, и лишь в 1830 году вводится городская почта. 1847 год становится годом образования Всемирного почтового союза, бесперебойная работа которого для развитых стран будет осуществляться до Первой Мировой войны. В России социальные потрясения ХХ века нанесли почте существенный ущерб, но не могли задержать ее развития – уже по окончанию Гражданской войны экспресс курьерская служба отлажено работает на пространстве бывшей Российской империи и прекрасно проявляет себя в годы Великой Отечественной войны. Очередным этапом развития почты становится появление электронных средств связи. Постепенно грани между общением в письмах и простым разговором стирается – быстрота передачи сообщений теми или иными носителями, экспресс почтапозволяет вести диалог и даже беседу сразу нескольких человек практически одновременно.
Но посылка традиционных писем и доставка бандеролей не теряют своей актуальности и сегодня на территории России, как во всем мире, существует огромное множество почтовых и курьерских служб.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Доставка писем курьерскими службами»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Одной из основных вещей, которой, с моей точки зрения, не хватает сегодня подавляющему большинству брендов, является наличие чётко сформулированной и обоснованной рекламной стратегии, которой последовательно придерживаются.
Брендинг — одно из самых важных понятий в нашей жизни. Давайте дадим определения вещам, о которых мы говорим. Бренд — это в первую очередь обещание. Когда у вас есть бренд, вы даете обещание человеку, с которым пытаетесь построить отношения.
Для проведения эффективных рекламных кампаний важен не только опыт, но и умение по ходу рекламной кампании вносить корректировки в ее стратегию для повышения эффективности. При этом встает задача анализа рекламного трафика, для выявления его количественного и качественного показателей, так как только на основе этих данных можно судить об эффективности рекламы и составлять исчерпывающие отчеты для клиентов.
Канадские индейцы считают медведей некоей человеческой расой. В доказательство они указывают на то, что у медведей на лапах по пять пальцев, что медведи умеют, как человек, ходить и бегать на двух лапах, что все виды медведей обладают общими характерными особенностями, и на то, что у медведей-сладкоежек, как у людей, портятся зубы.
Реклама, как известно, имеет большую движимую силу: надо продвинуть на рынке товар или услугу, найти партнеров для бизнеса или создать широкую дилерскую сеть – реклама поможет в решении любых вопросов и порой затейливых задач.