Компания Fly объявила о выпуске на российский рынок новой стильной "раскладушки" с индексом SX220, отличающихся не только стильным дизайном зеркального корпуса, но и целым набором функциональных возможностей. По данным пресс-службы компании, новинка будет доступна в трех цветовых решениях корпуса - черном, серебристом и насыщенно голубом, и появится в продаже по ориентировочной розничной цене 6600 рублей.
Телефон оснащен двумя (внешний – OLED) дисплеями. Причем, при нажатии любой внешней клавиши или входящем звонке, внешний дисплей начинает светиться яркими цветами. Кроме того, аппарат оборудован 2-Мп камерой с возможностью записи видео и MP3-плеером с поддержкой форматов MP3, AAC, AAC+, AMR. В качестве медиаплеера, телефон воспроизводит видео в формате MPEG4. Встроенное FM-радио обладает функцией записи программ, в том числе, и по расписанию.
Новинка способна воспроизводить музыку в течение 15 часов без перерыва. Благодаря поддержке Bluetooth 1.2 со стереопрофилем, музыку можно слушать по беспроводным стереонаушникам. Для хранения медиаконтента используется не только внутренняя память, но и карточка памяти microSD на 512 Мб, поставляемая в комплекте.
В дополнение к вышеперечисленному, мобильник обладает довольно скромными размерами - при габаритах 92,4x48,1x16мм, он весит 106 граммов, и способен работать в режиме разговора до 4 часов. Модель поддерживает Java версии MIDP2.0 / CLDC1.1 и дает возможность устанавливать приложения из всемирной сети.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Музыкальный стиляга от FLY»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Мерчандайзинг – относительно новое понятие в российском маркетинге. И в первую очередь потому, что до некоторого времени этот тонкий и сложный инструмент увеличения продаж был в России просто не нужен – деньги можно было зарабатывать и более грубыми операциями. И только после кризиса 1998 года, сопровождавшегося ужесточением конкурентной борьбы на потребительских рынках, российский бизнес заинтересовался этой областью маркетинга.
Среди рекламодателей все большее распространение получает реклама со страшным названием кросс-промоушн: когда проплачивается одна кампания, а рекламируются две марки. Новая тенденция не встречает бурного восторга у рекламных агентств, но позволяет рекламодателям существенно экономить свои бюджеты.
Компании, работающие в эконом-сегменте, охотно используют luxury-вещи и услуги производителей эксклюзива. Последние же выигрывают от этого гораздо меньше.
Решили самостоятельно установить межкомнатную дверь? Что ж, не возбраняется... Но, помните, что качество установки двери прямым образом влияет на долговечность ее службы!
Просьба не рассматривать данный заголовок слишком прямо. Речь в статье пойдет не о «джинсе» или заказных статьях, а составлении безобидных, на первый взгляд, пресс-релизов, способных стать искрой в бочке пороха с надписью «Эффективная реклама».