сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [5]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Другое » Откуда пошел воздушный шарик? [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Откуда пошел воздушный шарик?
Откуда пошел воздушный шарик?
Откуда пошел воздушный шарик?

Воздушные шары и украшение шарами свадьбы – изобретение отнюдь не последних лет. Точных данных о том, кто стал первооткрывателем воздушного шарика, не сохранилось. Но одно известно точно – материал, из которого изготавливались шары, был животного происхождения.

Первое упоминание о воздушных шарах, наполняемых воздухом, пришли к нам из Древнего Рима в трудах историка Тацита. Раскрашенные шары украшали помещения, в которых проводились жертвоприношения и пиры знатного населения Римской Империи.

Гораздо позже воздушные шары, сделанными из кишок животных, стали использовать бродячие артисты делая украшение воздушными шарами для привлечения большего количества зрителей. Упоминание о воздушных шарах есть также и в русских летописях – скоморохи, выступая перед князем Владимиром, использовали шары, сделанные из бычьих пузырей.

Первые воздушные шары из материала неживотного происхождения появились в Англии в XIX веке. Именно там Майкл Фарадей, профессор Королевского Университета, начал производить первые шары из каучука. Но он стремился вовсе не к открытию воздушных шаров, а проводил эксперименты с водородом. Совершенно случайно в 1824 году Майкл Фарадей открыл новую игрушку - воздушные шары. Конструкция первых шариков была очень проста – Фарадей склеивал два каучуковых листа, а чтобы склеивались только контуры каучука, посередине ученый насыпал муку.

Промышленно производить воздушные шарики стали только в следующем году. Этим занялся Томас Ханкок – шарики выпускались в виде набора «Сделай сам», который состоял из шприца и бутылочки с жидкой резиной. Более поздняя версия воздушного шара из вулканизированной резины вышла только в 1847 году. Именно это изделие Дж. Г. Инграма стало прототипом современного латексного воздушного шарика. И стало модным оформление гелевыми шарами.

А какими же сейчас производятся воздушные шары и аэростататы из латекса? Латекс – это сок каучуковых деревьев, растущих в основном в Малайзии. Для производства латексных шариков необходимо следующее оборудование и ингредиенты: коптильня, катализаторы, нефть, красящие добавки, вода. После того, как смешиваются все ингредиенты с основой (латексом), полученный состав погружают в нитрат кальция с водой. Это нужно для сборки резиновых частиц на форму. После этого полученную форму помещают в емкость, расположенную под наклоном. Но это еще не все. Через некоторое время форму сушат и опускают в латекс. После этого форму пропускают через ряд щеток в конвейер. Следующий этап – это промывка форм в латексной оболочке в горячей воде. Это необходимо для очищения от свободных нитратов.

Далее следует термальная обработка – для этого формы помещаются в печи, нагретые до 95-100?С. Термальная обработка убирает все производственные дефекты, которые могут привести к браку конечного изделия. После обработки резиновые шарики извлекаются из форм.

Дальше шарики проходят целый ряд технологических процедур: поверхностное натяжение, обработка антисептиком. После этого необходимо провести проверку всех характеристик, свойственных качественным воздушным шарикам: правильного соединения, вязкости, сухости, химической стойкости, толщину стенок, отверстия для надува, подвижная кромка, специфичный привкус. После этого можно производить оформление шарами свадеб и других праздников.

Аэростаты формируются с соблюдением следующих этапов:
- регулярные кислотные ванны раз в восемь часов;
- постоянный контроль за чистотой воды в ваннах;
- температура ванной должна достигать 70-80? С;
- ванна с коагулянтом, необходимая для загибания кромки;



Источник: http://www.sg-shar.ru/
Категория: Другое | Добавил: dimarticles (23.10.2008) | Автор: Андрей Легонозов
Просмотров: 1891 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Откуда пошел воздушный шарик?»: 1
11.04.2009 Спам
1. лёва:)
занятненько...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

При организации программы лояльности довольно часто возникает вопрос – каким образом наладить регулярную коммуникацию с ее участниками. Журнал – не дешевый, но потенциально эффективный способ общения с клиентами, способный представлять собой и самостоятельную ценность как элемент программы лояльности. Весь вопрос в том, как сделать его таковым.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2312 | Автор: Ольга Кулейкина, Валентин Сидак | Добавил: kompass | Дата: 18.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Автомобили SsangYong Rexton, Actyon, Kyron – новое слово в автомобилестроении.
Автомобили компании SsangYong motor становятся все более популярными среди новых легковых автомобилей.

Самыми популярными автомобилями автомобильной компании SsangYong считаются модели легковых авто Rexton, Actyon и Kyron.
Каждый может выбрать и купить себе автомобиль компании SsangYong по душе, цене и вкусу.

Новое легковые авто автомобильной компании SsangYong оправдает все ваши ожидания.

Модели автомобилей | Просмотров: 4130 | Автор: Alexander | Добавил: zhurik | Дата: 02.06.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Что касается обуви, то основная тенденция будущего сезона - это использование всего двойного. Смешение двух цветов, двух разных текстур и вообще всевозможные миксы.
Мода | Просмотров: 8767 | Добавил: kompass | Дата: 09.11.2007 | Рейтинг: 3.6/9 | Комментарии (5)

Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3235 | Автор: Имшинецкая И. | Добавил: kompass | Дата: 11.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Рукопожатие было слишком вялым. На бокале остались явные следы помады. Суповая ложка наполнялась больше, чем на семь восьмых. Но самое страшное – я съела почти весь свой обед!
Деловая информация | Просмотров: 2260 | Автор: Марина Аль-Рабаки | Добавил: kompass | Дата: 28.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Другое » Откуда пошел воздушный шарик?
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Откуда пошел воздушный шарик?Nota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz