сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [7]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Веб-мастеру » Основные выгоды контекстной рекламы [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Основные выгоды контекстной рекламы
Основные выгоды контекстной рекламы
Итак, поговорим о следующих преимуществах:

- Направленность

- Своевременность

- Экономичность

- Оперативность

- Контроль

Направленность

Контекстная реклама дает возможность показывать ваши объявления в нужных вам регионах страны. Используя функцию геотаргетинга (т.е. нацеливание по географическому признаку), вы можете добавить те регионы, в которых хотите рекламироваться и, наоборот, исключить показы там, где свои услуги не оказываете. Согласитесь, что это удобно.

Своевременность

Функция временного таргетинга позволяет показывать ваши объявления только в нужные вам часы и дни. Помимо очевидных вариантов в виде стандартных рабочих часов это дает возможность по-настоящему точно нацеливать ваше объявление. Ведь наверняка вы знаете примерный портрет вашего потенциального клиента. Зная этот портрет, вы приблизительно представляете,когда именно он может искать ваши товары и услуги. Некоторые стоит демонстрировать круглосуточно (например лекарства, или доставку пиццы, или рекламу такси). Некоторые стоит крутить в то время, когда большая часть вашей ЦА (целевой аудитории) находится за компьютером. В будни это рабочие часы + вечерние часы после работы. Например с 10 до 18 и с 21 до 2 ночи, а в выходные круглосуточно. Все это настраивается с помощью удобного интерфейса.

Экономичность

Вы платите только за результат. Результатом считается переход по вашему объявлению на сайт. То есть фактически вы платите за целевых посетителей сайта. Также вы сами определяете бюджет кампании, основываясь на том, какие средства вы готовы потратить, какую посещаемость вы хотите получить, какая конкуренция по вашим запросам и насколько "прямые" у вас запросы. В низкоконкурентных областях стоимость целевого посетителя может упасть до 30 копеек. В высококонкурентных областях достигать 250-300 рублей за клик. В среднем, при хорошем объявлении, можно рассчитывать на 5-15 рублей за клик для большей части областей.

Оперативность

Еще одно бесспорное преимущество контекстной рекламы в ее оперативности. Причем это относится не только к процессу создания кампании, но и к любым изменениям, которые вы вносите в нее по ходу отслеживания результата. Если утром вы решили начать рекламироваться, то первых посетителей вы можете получить этим же днем.

В каждый момент времени вы можете изменить стоимость клика, приоритетность позиции, исключить ненужные запросы, поменять временной или географический таргетинг.

Не так мгновенно, но все равно быстро (в течение 1-2 часов) вы можете поменять текст объявлений, ссылки, на которые ведут объявления, добавлять ключевые слова, подредактировать вашу виртуальную визитку.

Контроль

Контекстная реклама дает отличную возможность контролировать "цифры" в вашем бизнесе. Зная, во сколько вам обходится каждый конкретный посетитель и сколько из них в итоге становятся клиентами, вы с легкостью определяете стоимость одного клиента. Зная стоимость одного клиента, вы всегда будете знать, какую наценку вам нужно ставить, чтобы оставаться в плюсе или какую стоимость своих услуг вы должны выставлять.

Также вы сможете определять сравнительную эффективность разных запросов, с которых вам приходят люди. Например, у вас есть два запроса, которые стоят вам в месяц приблизительно одинаково. Но по статистике 80% людей, зашедших через второй запрос, закрывают ваш сайт на первой же странице. Это означает, что им, скорее всего, не интересно ваше предложение. Зачем тогда платить за этот запрос?

Это были самые очевидные и простые выгоды, которые дает контекстная реклама. Дальше - больше.


Источник: http://subscribe.ru/catalog/inet.search.context
Категория: Веб-мастеру | Добавил: kompass (30.01.2009) | Автор: Павел Сосновый
Просмотров: 5743 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Основные выгоды контекстной рекламы»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Сейчас модно «пиариться», и даже как-то глупо не делать этого. Аббревиатура PR уже не выглядит таинственно, пороги институтов обивают тысячи абитуриентов, желающих овладеть вожделенной специальностью. В каждой «уважающей себя компании» есть не только PR-менеджер, но и PR-директор, а то и целый департамент по связям с общественностью. Разрабатываются PR-стратегии, утверждаются и успешно тратятся PR-бюджеты. Все вроде бы замечательно. И только иногда у руководителя мелькает мысль, что «зря все это, пиаром ситуацию не изменишь» или «может, хватит уже, нас и так все знают»...
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4004 | Автор: Ольга Благодатских | Добавил: kompass | Дата: 25.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. И, в общем-то, они правы: имеет смысл перестать кричать на потребителей «из одного рупора», ибо «рупор» становится все дороже, а слова иссякают. Гораздо проще подарить его аудитории, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре — иначе говоря, передать в руки потребителям процесс рекламирования. На этом тезисе основывается идея вирусной рекламы— некой информационной единицы, которую по доброй воле распространяют сами пользователи. Притом делают они это очень активно, ибо, в отличие от спама, вирусная реклама обладает терапевтическим воздействием: заставляет «встряхнуться» и улучшает настроение.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3436 | Автор: Дмитрий Козлов | Добавил: kompass | Дата: 24.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (14)

Выбирая металлическую дверь нужно четко представлять себя некоторые моменты в каком помещении она будет стоять, надежность обеспечиваемой защиты, приоритетные функции, бюджет на стальную дверь
Другое | Просмотров: 3500 | Автор: Владимир Крючков | Добавил: sasharticle | Дата: 13.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Реклама, как известно, имеет большую движимую силу: надо продвинуть на рынке товар или услугу, найти партнеров для бизнеса или создать широкую дилерскую сеть – реклама поможет в решении любых вопросов и порой затейливых задач.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3415 | Добавил: kompass | Дата: 09.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Чем кондиционер лучше пива
1. От кондиционера не полнеют...
Анекдоты | Просмотров: 4613 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Веб-мастеру » Основные выгоды контекстной рекламы
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Основные выгоды контекстной рекламыNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz