Искусственный камень его еще называют акриловым камнем
Преимущества использования искусственного камня
Искусственный камень (его еще называют акриловым камнем) – это композит, который получают путем смешивания акриловой смолы, минерального наполнителя и цветовых пигментов. Искусственный камень набирает все большую популярность за счет своих уникальных характеристик, которые изделия из этого материалы показывают в ежедневном использовании.
Производство акрилового камня достаточно простое, но современные технологии, которые при этом применяются, усиливают превосходные качества камня. Искусственный камень старон или кориан является универсальным материалом – из него осуществляется изготовление барных стоек и стоек ресепшн, подоконники из искусственного камня, оконные откосы, столешницы, раковины, декоративные панели, плинтусы, перила, камнем облицовывает стены. Производители предлагают огромное количество цветов и оттенков изделий из акрилового камня, а для любителей натуральных материалов – имитацию любых пород натурального камня. Поверхность изделия может быть отполирована мастерами несколькими способами до получения матовой, глянцевой и полуглянцевой поверхности. Акриловый камень отлично сочетается с любыми другими отделочными материалами: деревом, пластиком, металлом, стеклом и т.д. А метод термоформинга позволяет изготавливать изделия из кориана или старона любой формы или размера, которые впишутся в помещение с самой сложной планировкой. Бесшовное соединение позволяет создавать абсолютно гладкие изделия. Изделия из искусственного камня, как правило, изготавливают по индивидуальным заказам – это может любая нестандартная форма.
Акриловый камень – это экологически чистый и гигиеничный материал: не впитывает грязь и воду, не реагирует на действие кисло, щелочей и других химических составов, сам не выделяет токсинов. По истечении времени искусственный камень не желтеет, не выгорает под прямыми солнечными лучами или под действием перепадов температур, не деформируется. Искусственный камень устойчив к механическому воздействию, в том числе действию сильных ударов. В случае нанесения повреждений акриловый камень легко ремонтируется без обращения в специализированные мастерские – если повреждение – царапина, нужно затереть ее и отшлифовать, в случае появления сколов понадобится небольшая реставрация, которая выполняется мастерами очень быстро. Следов реставрации и затирки на изделиях из акрилового камня, как правило, не видно. Вообще искусственный камень очень устойчив к истиранию, все загрязнения удаляются с поверхности изделий из акрилового камня с помощью обычных чистящих средств. На поверхности изделий из искусственного камня, которые находятся в помещениях с повышенным уровнем влажности (ванные комнаты, кухонные мойки из камня) не развивается грибок и плесень.
Акриловый камень прекрасно сохраняет живое тепло, в тоже время, не нагреваясь выше определенной нормы. Стоимость искусственного камня гораздо ниже стоимости натурального – это позволяет использовать изделия из акрилового камня людям и фирмам с различным уровнем доходов. Подоконники из акрилового камня в силу ударо- и влагостойкости можно устанавливать с уличной стороны.
Изделия из акрилового камня предлагаются разной толщины в зависимости от использования конечного продукта. Чем толще используемый акриловый камень, тем прочнее будет изделие из него – 3 мм используются для изготовления декоративных панелей для внутренней отделки помещений, 6 и 9 мм – изготовление вертикальных поверхностей, на которые не планируется действие больших нагрузок (термических, механических и др.), 12 мм – изготовление горизонтальных рабочих поверхностей.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Искусственный камень его еще называют акриловым камнем»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Для проведения эффективных рекламных кампаний важен не только опыт, но и умение по ходу рекламной кампании вносить корректировки в ее стратегию для повышения эффективности. При этом встает задача анализа рекламного трафика, для выявления его количественного и качественного показателей, так как только на основе этих данных можно судить об эффективности рекламы и составлять исчерпывающие отчеты для клиентов.
За два года до начала пекинской Олимпиады Оргкомитет международных Олимпийских игр 2008 года обнародовал эмблемы – логотипы видов спорта, по которым будут проходить состязания.
Почему некоторые предприниматели более удачливы, чем другие?. И вот ответ: лучшие предприниматели знают что – то, чего не знают простые смертные. Если вы хотите узнать, что именно, читайте.
“Кох-и-Нор”. Этот алмаз, первоначально названный в XVIII веке “Горой света”, не самый большой в сокровищнице британской короны, однако благодаря своей истории он стал едва ли не самым легендарным камнем всех времен. В лондонском Тауэре он хранится за бронированным стеклом.
По индийскому преданию, на берегу реки Ямуна нашли ребенка; во лбу у него горел прекрасный алмаз; это и был “Кох-и-Нор”. Дочь погонщика слонов подобрала новорожденного и доставила его ко двору. Этот ребенок был не кем иным, как Карной, сыном бога Солнца. Камень, чистая масса которого составляла тогда 600 карат, был водружен на статую бога Шивы на месте третьего глаза, несущего просветление.
С каждым годом все чаще можно встретить термин «коммуникационное планирование» как в газетных заголовках рекламной и маркетинговой прессы, так и в саморекламе различных индустриальных агентств. Похоже, коммуникационное планирование становится новой модной парадигмой в маркетинговом и рекламном мире. Что кроется за этим термином, в чем важность и основная функция коммуникационного планирования в брендинге?