сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектурное проектирование [1]
Дизайн и интерьер [5]
Обмен опытом [2]
Строительная техника и инструмент [4]
Строительные материалы [14]
Технологии ремонта [6]
Другое [4]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Строительство и ремонт » Дизайн и интерьер » Искусственный камень его еще называют акриловым камнем [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Искусственный камень его еще называют акриловым камнем
Искусственный камень его еще называют акриловым камнем
Преимущества использования искусственного камня

Искусственный камень (его еще называют акриловым камнем) – это композит, который получают путем смешивания акриловой смолы, минерального наполнителя и цветовых пигментов. Искусственный камень набирает все большую популярность за счет своих уникальных характеристик, которые изделия из этого материалы показывают в ежедневном использовании.

Производство акрилового камня достаточно простое, но современные технологии, которые при этом применяются, усиливают превосходные качества камня. Искусственный камень старон или кориан является универсальным материалом – из него осуществляется изготовление барных стоек и стоек ресепшн, подоконники из искусственного камня, оконные откосы, столешницы, раковины, декоративные панели, плинтусы, перила, камнем облицовывает стены. Производители предлагают огромное количество цветов и оттенков изделий из акрилового камня, а для любителей натуральных материалов – имитацию любых пород натурального камня. Поверхность изделия может быть отполирована мастерами несколькими способами до получения матовой, глянцевой и полуглянцевой поверхности. Акриловый камень отлично сочетается с любыми другими отделочными материалами: деревом, пластиком, металлом, стеклом и т.д. А метод термоформинга позволяет изготавливать изделия из кориана или старона любой формы или размера, которые впишутся в помещение с самой сложной планировкой. Бесшовное соединение позволяет создавать абсолютно гладкие изделия. Изделия из искусственного камня, как правило, изготавливают по индивидуальным заказам – это может любая нестандартная форма.

Акриловый камень – это экологически чистый и гигиеничный материал: не впитывает грязь и воду, не реагирует на действие кисло, щелочей и других химических составов, сам не выделяет токсинов. По истечении времени искусственный камень не желтеет, не выгорает под прямыми солнечными лучами или под действием перепадов температур, не деформируется. Искусственный камень устойчив к механическому воздействию, в том числе действию сильных ударов. В случае нанесения повреждений акриловый камень легко ремонтируется без обращения в специализированные мастерские – если повреждение – царапина, нужно затереть ее и отшлифовать, в случае появления сколов понадобится небольшая реставрация, которая выполняется мастерами очень быстро. Следов реставрации и затирки на изделиях из акрилового камня, как правило, не видно. Вообще искусственный камень очень устойчив к истиранию, все загрязнения удаляются с поверхности изделий из акрилового камня с помощью обычных чистящих средств. На поверхности изделий из искусственного камня, которые
находятся в помещениях с повышенным уровнем влажности (ванные комнаты, кухонные мойки из камня) не развивается грибок и плесень.

Акриловый камень прекрасно сохраняет живое тепло, в тоже время, не нагреваясь выше определенной нормы. Стоимость искусственного камня гораздо ниже стоимости натурального – это позволяет использовать изделия из акрилового камня людям и фирмам с различным уровнем доходов. Подоконники из акрилового камня в силу ударо- и влагостойкости можно устанавливать с уличной стороны.

Изделия из акрилового камня предлагаются разной толщины в зависимости от использования конечного продукта. Чем толще используемый акриловый камень, тем прочнее будет изделие из него – 3 мм используются для изготовления декоративных панелей для внутренней отделки помещений, 6 и 9 мм – изготовление вертикальных поверхностей, на которые не планируется действие больших нагрузок (термических, механических и др.), 12 мм – изготовление горизонтальных рабочих поверхностей.



Источник: http://vip-style-co.ru/
Категория: Дизайн и интерьер | Добавил: sasharticle (17.10.2008) | Автор: Наталья Егорова
Просмотров: 5070 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Искусственный камень его еще называют акриловым камнем»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Melomania - это необычайно удобная программа для Windows, предназначенная для организации и каталогизации любых музыкальных коллекций, от виниловых дисков до MP3, и предоставляющая Вам широкий ряд возможностей для работы с музыкальной базой данных.
Программы | Просмотров: 3967 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Старинная восточная поговорка «Не дай бог жить в эпоху перемен!» основана на извечном страхе любого человека перед неведомым. И все-таки многие компании однажды осознают, что перемены жизненно необходимы. Изменение привычного для сотрудников и клиентов бренда — непростая процедура, при реализации которой возможны немалые сложности. Однако и выигрыш может быть значительным: если ребрендинг проведен грамотно и своевременно, он дает большие возможности дальнейшего развития бизнеса. Наглядное доказательство тому — история перехода транспортно-логистической компании на единый бренд DPD.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3876 | Автор: Елена Емельянова | Добавил: kompass | Дата: 11.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Какая деятельность компаний является социально ориентированным маркетингом, а какая – нет? В чем секреты успеха коммерческого решения социальных проблем.

Термин «социальный маркетинг» был впервые использован в 1971 году. Он обозначал попытку применения принципов маркетинга для содействия решению социальных задач и реализации социальных идей.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4283 | Автор: Евгения Вагина | Добавил: kompass | Дата: 18.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Среди производителей мобильных телефонов компания Nokia по праву заслуживает место лидера, ведь объёмы продаж мобильников Nokia превышают суммарные продажи двух ближайших соперников – Motorola и Samsung.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 9588 | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Пре-тест рекламы – достаточно безобидное, на первый взгляд, исследовательское мероприятие, часто на практике представляет собой настоящий триллер со всеми элементами этого жанра. Начало – не предвещающая беду встреча с компанией, заинтересованной в предварительном тестировании своей рекламы, радушные лица менеджеров, стремление узнать мнение потребителей о рекламе. Исследователи, которые ищут глубокие инсайты и пытливо изучают отношение клиентов. Затем накал страстей во время получения результатов теста и развязка – все усилия сосредоточены на максимальном сглаживании результатов тестирования. Как этого избежать?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3986 | Автор: Артем Шипицын | Добавил: kompass | Дата: 11.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Строительство и ремонт » Дизайн и интерьер » Искусственный камень его еще называют акриловым камнем
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Искусственный камень его еще называют акриловым камнемNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz