сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Создавая торговые марки национального масштаба, компании сталкиваются с проблемой, которую маркетологи окрестили "местечковый патриотизм". Он принимает самые разные формы - от неприятия вкуса продукта до неприятия самой марки. В итоге мечтающие о всенародном масштабе производители вынуждены подстраиваться под каждый регион в отдельности.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3536 | Автор: Иван Голунов | Добавил: kompass | Дата: 04.08.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вообще, современный маркетинг – странная дисциплина. Маркетинг странен своим отношением к собственным целям и задачам, странен своим отношением к бизнесу и к потребителю. Размышляя о роли и месте маркетинга в бизнесе, приходишь к выводу, что маркетинг не просто в кризисе. В своем развитии маркетинг выбрал тупиковый путь. Рост конкуренции и усложняющаяся ситуация на рынках заставляет маркетинг развиваться, но развитие маркетинговой теории вместо ответов на существующие вопросы, запутывают нас все больше, ставя все новые вопросы, на которые мы также вынуждены искать ответ.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2698 | Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей | Добавил: kompass | Дата: 08.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

До сих пор основная конкурентная борьба разворачивается за рынки крупных городов - это и понятно: в них проживают наиболее платежеспособные люди с современной культурой потребления. И когда мы слышим заявления о том, что очередной федеральный производитель или сеть «пошли в регионы», это означает, чаще всего, что они открыли свои представительства в нескольких городах-миллионниках. Огромное количество потребителей, проживающих за пределами областных центров, остаются обделенными вниманием как производителей, так и рекламистов. Не то чтобы провинциалы от этого страдали, - скорее наоборот: страдают те, кто упускает огромный рынок, за который пока почти никто системно не борется. В том числе и потому, что принципы продвижения на нем отличаются от тех, к которым мы привыкли в мегаполисах. Особенностям продвижения товаров и услуг в сельской местности и небольших городах посвящается эта статья.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2971 | Автор: Сергей Учаев | Добавил: kompass | Дата: 06.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В настоящее время брендирование любого товара – от йогурта до образовательных услуг – можно считать отнюдь не причудой, а суровой необходимостью. Удачный бренд может вывести товар в фавориты рынка, в то время как неадекватный - вполне способен обеспечить провал самого хорошего продукта.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3747 | Автор: Даудрих Наталья | Добавил: kompass | Дата: 30.06.2009 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

Настоящую стратегию развития компании невозможно создать без деятельного участия команды ее топ-менеджеров. Все большее число руководителей приходит к заключению, что для обеспечения успешного развития их компании необходимо разработать стратегию. Отсутствие такого документа начинает даже восприниматься как дурной тон. Однако практические результаты того, что предприятие наконец-то имеет стратегию, не сильно впечатляют. Оказалось, что появление в компании службы стратегического развития и документа "Стратегия развития до 20... года", пылящегося в шкафу директора, и подтвердившегося убеждения последнего в том, что жизнь сложнее любой стратегии, вовсе не решает проблемы.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2917 | Автор: Дмитрий Сироткин | Добавил: kompass | Дата: 30.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Не все отрасли одновременно вошли в полосу кризиса, поэтому те компании, которые еще к концу 2008 года только начали замечать отток клиентов или уменьшение своих оборотов, сейчас говорят о сложностях, возникших на рынке. Перед каждым руководителем встает вопрос: "Каким образом вывести компанию, за которую он отвечает, из "тупика"? Как удержать свою долю рынка, выполнить план продаж и сохранить своих клиентов при условии, что нужно оптимизировать затраты. На чем экономить?" Чаще всего начинают сокращать бюджет маркетинговых мероприятий. Эффективно ли урезать маркетинговый бюджет, и какие могут быть последствия полного отказа от расходов на маркетинг?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4124 | Автор: Марина Тропак | Добавил: kompass | Дата: 30.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Не секрет, что в условиях снижения платежеспособного спроса, несладко приходится всем. Даже производители продуктов питания также страдают от кризиса, хоть еда и «вечная тема». Тем не менее, даже в непростых условиях, работать и зарабатывать можно и нужно, тем более, что продуктовый рынок к этому очень располагает. Другое дело, что победить нахрапом как ранее, уже не получится. Но грамотные действия должны привести к успеху.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3061 | Автор: Виктор Тамберг | Добавил: kompass | Дата: 30.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Такое случается. У Компании меняется руководство. Новые взгляды, новые рекламные шаги на рынке. Новое руководство понимает необходимость рекламы и осознает ее масштабы. И не только осознает, но притворяет их в жизнь! Прайм-тайм по всем национальным радиостанциям забит изощренными роликами, которые очень качественно рекламируют Компанию и ее товар/услугу. Наружная реклама города на 10% заполнена рекламными призывами Компании. Рекламный дистрибутив размещен в самых “горячих” точках города. Медиаплан просчитан и вылизан несколько раз. Даже внутренняя культура Компании достигла европейского уровня. Реклама добилась невозможного – за месяц узнаваемость марки повысилась на 60%, весь город только то и делает, что обсуждает новое лицо Компании…
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2436 | Автор: Бурцев Макс | Добавил: kompass | Дата: 19.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Все мы люди, и всем нам нравится думать о себе только хорошее и не хочется слушать то, что может заставить нас усомниться в собственных позитивных убеждениях. Мы предпочитаем считать, что мы ведомы, в основном, собственной свободной волей, и в мире не существует сил, способных навязать нам чуждую точку зрения. Безусловно, такая позиция не лишена здравого смысла - многие из нас помнят то внутреннее сопротивление, которое росло в людях в ответ на неуклюжие попытки советской пропаганды навязать изначально неприемлемые для нас представления и убеждения. До сих пор подавляющее большинство людей считает, что реклама на них не действует никак, а среди самих маркетологов процент подобных людей скорее всего приближается к сотне. Мы сплошь либералы и считаем, что у другого человека есть мнение, которое обязательно надо уважать. Мы считаем вышеприведенные слова Ф.Бегбедера из его "99 франков" лишь бравадой и не принимаем их близко к сердцу. Мы ведь гуманисты, сторонники идей социальной значимости маркетинга и заботы о потребителе…
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2868 | Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей | Добавил: kompass | Дата: 19.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Компания начинается со стратегии, ею же и заканчивается. Зачастую менеджерам, занимающимся разработкой стратегических планов, не хватает простоты и ясности представлений о том, что такое стратегия и из каких элементов складывается ее успешность. Майкл Портер, самый известный в мире «стратег», последние несколько лет ездит по всему миру, рассказывая об этом. Мы предлагаем читателям 10 предельно четких и ясных базовых элементов, из которых складывается его инструментарий построения стратегии. А для того чтобы детально разобрать их и воплотить в жизнь – читайте книги Портера, список которых приводится в конце публикации.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3167 | Автор: Michael Porter | Добавил: kompass | Дата: 19.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Постоянно в мобильном мире появляется множество новинок. Некоторые из них ничем не выделяются, а некоторые привлекают всеобщее внимание. Такой новинкой является потрясающий телефон LG Viewty.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 3534 | Автор: Наталья Брагина | Добавил: kompass | Дата: 04.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Косметический ремонт – понятие в значительной степени условное, поскольку сложность и трудоемкость комплекса работ, которые предстоит выполнить, зависят от конструкции здания, первоначального качества выполнения строительных и отделочных работ, а также от времени и условий эксплуатации здания вообще и конкретного помещения в частности.
Технологии ремонта | Просмотров: 4634 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Классификация телефонов, или Как не запутаться в названиях мобильных
Задумывались ли вы о том, что значит название вашего телефона? Вернее даже не название, а цифровой индекс, ведь отдельных имен удостаиваются только особенные телефоны, например, Sony Ericsson Xperia X1 или Apple iPhone. Однако основная масса трубок все же обозначается некоторым набором цифр, что с одной стороны облегчает труд производителей, а с другой — запутывает покупателей, ведь чем дальше, тем появляется больше моделей, а соответственно и названий. Мы попытались разобраться, что значат цифры и буквы в названиях аппаратов так называемой «большой четверки»: Nokia, Samsung, Motorola и Sony Ericsson.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 9465 | Добавил: kompass | Дата: 24.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Ароматная ванна
После трудного дня всегда хочется расслабиться и забыть о всех неприятностях. К сожалению, мы не всегда знаем, как достичь спокойствия и душевного равновесия, когда в квартире стоит шум и гам, варится ужин и работает телевизор. Единственное место, где властвует тишина - ванная комната.
Здоровый образ жизни | Просмотров: 3462 | Добавил: kompass | Дата: 03.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Маркетинг не всегда работает на увеличение спроса. Вспомним советские времена. Установление очереди и количественных пределов на приобретение товаров, отпуск их по карточкам, талонам – это так называемый демаркетинг, меры по ограничению спроса на доброкачественные товары, на позитивные потребительские ценности, коль скоро удовлетворить его не представляется возможным. Рядом с ним традиционно упоминался и противодействующий, или контр-маркетинг, под которым подразумевалась деятельность государственных и общественных организаций по ограничению, подавлению нерационального спроса на некоторые товары и услуги (алкоголь, табак, наркотики).
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4332 | Автор: Александр Панкрухин | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz