сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Идеи для бизнеса » В поисках бизнес-клиентов, B2B-маркетологи начали использовать развлекательные игры [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: В поисках бизнес-клиентов, B2B-маркетологи начали использовать развлекательные игры
В поисках бизнес-клиентов, B2B-маркетологи начали использовать развлекательные игры

Попытки продвижения бренда, базирующиеся на игре, получают больше откликов со стороны B2B-маркетологов. В таких компаниях как Office Depot, Samsung Electronics Corp., UPS и QAS специалисты считают необходимым применять «развлекаловку» в рекламных мероприятиях, не смотря на то, что подобные кампании обладают разной степенью успеха и вряд ли приводят к продажам.

По данным JupiterResearch, опрошенные специалисты уже выделяли около 8% средств из 40% от бюджета на интернет-маркетинг для организации игры в рекламной кампании. При этом 13% опрошенных заявили, что они планируют создать игру, как часть своей рекламной кампании. «Поскольку интернет-среда становится привлекательней для клиентов рекламодателей, рекламодатели стремятся стать частью интернет-среды» — объясняет Эмили Райли, аналитик JupiterResearch.

К примеру, пиарщики из UPS решили достичь осведомленности клиентов «свежим» методом, посчитав, что традиционные подходы на тему судоходства давным-давно потеряли привлекательность. Они обратились с идеей в агентство Going Interactive, специалисты которого разработали сюжет и создали игру, добавив в неё вирусных элементов, таких как «отправить другу» и др.

Донна Баррет, PR-менеджер из UPS, поделилась результатами кампании: «Мы привлекли более 1800 посетителей с сайта в конце ноября, которые проводят в среднем 3,5 минуты играясь онлайн. Около 5% этих игроков отправили приглашения своим друзьям и коллегам», сообщается на BtoB Magazine.

Специалисты не сомневаются, что традиционная реклама (выставки, семинары, отраслевые журналы) или же интернет-реклама (вебинары, баннеры, контекстаная реклама с оплатой за клик) куда точнее и выгоднее. Но если 15% вирусных кампаний побудили людей распространять их в интернете (согласное исследованиям JupiterResearch), почему бы B2B-маркетологам не экспериментировать с этим?



Источник: http://b2blogger.com/blog/?p=348
Категория: Идеи для бизнеса | Добавил: kompass (10.01.2008) | Автор: Александр Сторожук
Просмотров: 4702 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «В поисках бизнес-клиентов, B2B-маркетологи начали использовать развлекательные игры»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Компания Epson анонсировала выпуск нового фотосканера Perfection V500 Photo, в котором применена передовая фирменная технология Epson ReadyScan LED Technology для снижения потребляемой мощности аппарата.
Оргтехника | Просмотров: 4376 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вот о них теперь более подробно. ХЕЛЛУ на самом деле делает ФИЛИПС, а ХЕЛЛА впоследствии лишь продает эти блоки под торговой маркой <b>HELLA</b>, так как самая раскрученная в России именно Hella. <br>
Аксессуары для автомобилей | Просмотров: 6544 | Автор: Сергей Кутейный | Добавил: sasharticle | Дата: 10.10.2008 | Рейтинг: 4.7/3 | Комментарии (1)

Устройство оснащено двумя видеокартами GeForce 8600M GT, ярким экраном и "долгоиграющим" аккумулятором.
Компьютерные игры | Просмотров: 5234 | Добавил: kompass | Дата: 12.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Бренд Fly представляет модель Fly LX 600 Mega – телефон в металлическом корпусе для людей со стальным характером и блестящими перспективами.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 6891 | Автор: Ольга Шагалова | Добавил: kompass | Дата: 26.10.2007 | Рейтинг: 3.0/1 | Комментарии (0)

Решили самостоятельно установить межкомнатную дверь? Что ж, не возбраняется...
Но, помните, что качество установки двери прямым образом влияет на долговечность ее службы!
Технологии ремонта | Просмотров: 7840 | Добавил: kompass | Дата: 31.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Идеи для бизнеса » В поисках бизнес-клиентов, B2B-маркетологи начали использовать развлекательные игры
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
В поисках бизнес-клиентов, B2B-маркетологи начали использовать развлекательные игрыNota bene
Краткий текст статьи
В поисках бизнес-клиентов, B2B-маркетологи начали использовать развлекательные игры
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz