Зефиром называется продукт, полученный сбиванием смеси фруктово-ягодного пюре с сахаром и яичным белком. Сбитая масса смешивается с агаровым сиропом или мармеладной массой. В качестве добавок при производстве зефира применяются пищевые кислоты, эссенции, красители.
Зефир формуется методом отсадки в виде изделий разнообразной формы, чаще всего полушара. Зефир вырабатывается на агаре, пектине, фурцелларане и желатине.
Пастила
Пастила - исконно русское лакомство, известное с XIV века. В то время ее, как и мармелад, изготавливали из двух основных компонентов - яблок и меда. Особенностью пастилы, как чисто русского кондитерского изделия, было то, что её изготавливали из антоновского сорта яблок, не имевшего распространения в Западной Европе. Позднее (в первой половине XIX в.) мед заменили сахаром. Третьим, но не обязательный компонент пастилы - яичный белок стали добавлять в XV веке, причем вначале исключительно ради придания пастиле белизны; прежде она была рыжевато-ржавого цвета из-за окисленных яблок. Секрет русской пастилы хранился в тайне несколько столетий. Только в XIX веке французские кондитеры догадались о роли белка как стабилизатора студенисто-пористых образований. Они ввели в яблочно-фруктовом пюре взбитый белок (по аналогии с печеньем безе) и получили французскую пастилу - еще более упругую, чем русская. Позднее она стала известна под французским названием «зефир».
А вот рецепт приготовления зефира.
Ингредиенты
-1 кг сахара
-25 г желатина
-1 ст. л. лимонной кислоты
-0.5 ч.л. ванилина
-1 ч.л. соды
Действия
Желатин замочить в 100 мл воды на 2 часа.
В это же время, в глубокой кастрюле замочить сахар в 200 мл воды тоже на 2 часа.
Затем сахар поставить на огонь и кипятить, при постоянном помешивании, 7-8 минут.
После этого сахар снять с огня и немного остудить.
Положить в него желатин и взбивать миксером в течение 10 минут. Взбивать не на сильной мощности, лучше всего на единичке.
Потом добавить лимонную кислоту, взбивать 5 минут.
После этого добавить ванилин, соду и взбивать еще 5 минут.
Массе дать постоять 10 минут.
Затем выложить на лист и поставить на 3-4 часа в холодильник.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Готовим зефир дома»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Поломка автомобиля для современного человека считается катастрофой, и первостепенная цель - быстрее его "поставить на колеса". Вот тут и приходят на помощь услуги автосервиса - где оперативно все продиагностируют, отремонтируют, отрегулируют и наладят все узлы и системы автомобиля. Но и обычные автолюбители, и хозяева автосервисов превосходно знают, что качество услуг автосервиса во многом зависит от оборудования, которым он оснащен.
Неизвестно, когда, где и кем был придуман рецепт приготовления мороженого. Известно только, что ягоды и фрукты в снегу замораживали еще во времена Александра Македонского. За снегом в горы отправляли рабов, которых специально тренировали для быстрого бега — чтобы снег не успел растаять. Конечно, мороженым в современном понимании этого слова лакомства древних эллинов нельзя было назвать — это были скорее нежирные замороженные десерты: остуженные фрукты с мелко на струганным сладким льдом, замороженные сиропы, отвары и соки, щербеты и фруктовый лед.
Ежедневно потребители сталкиваются с огромным количеством рекламных сообщений, счет идет уже на десятки тысяч. Если вы хотите донести информацию о своем продукте или услуге до представителя своей целевой аудитории, у вас становится все меньше шансов быть замеченными.
Слухи – бич многих организаций. Недостоверная информация может нанести большой вред бизнесу. Однако некоторые компании берут их на вооружение и извлекают из них пользу.
Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.