Создание сайта. Разработка сайта. Веб студия. Дизайн сайта - эти понятия или ключевые слова набирают в поисковых машинах сотни а то и тысячи пользователей Интернета ежедневно. Что же делает такими популярными эти запросы у посетителей?
Давайте рассмотрим с самого начала кому и зачем нужно создавать сайт, рисовать красивый дизайн веб сайта. Лет десять назад о веб технологиях знало ограниченное число людей, а пользователей Интернетом или сайтами было еще меньше. Сейчас нам тяжело представить жизнь без Интернета, а для многих это стало работой, для кого-то увлечением, для кого-то быстрым поиском информации. И в тех и в тех случаях, все это благодаря тому что Интернет стал дешевле , а сайтов стало гораздо больше.
Теперь создать сайт не просто должна, а обязана каждая уважающая себя компания. А в некоторых странах существует множество сайтов просто частных людей. Где люди создав сайт, могут размещать там свои фотографии или информацию, новости и др.
Комплекс мероприятий при создании сайта - включает, разработку логотипа, фирменного стиля, дизайна сайта, его верстку, наполнение, а также услуги по оптимизации и раскрутке сайта.
Создание сайта – начинается с проработки концепции дизайна (определения шрифтов, цветов, размещения блоков, проработка функционала). Создание сайта это кропотливый труд нескольких человек. В профессиональной студии сайтом занимаются как минимум 3-4 человека. К ним относятся менеджер проекта, дизайнер, верстальщик, контент-менеджер. Так что разрабатывая сайт в хорошей студии, знайте что в него вложили знания и труд несколько человек.
Разработка логотипа - иногда именно это становится началом всех начал при создании сайта. Когда вы не делаете сайт, то в полнее можете пользоваться простым логотипом из прописанного обычным шрифтом названия компании. Когда компания задумывается о создании сайта. То слышит от разработчика сайта такие слова как: логотип в векторном виде, корпоративный стиль, написание статей, информационное наполнение сайта.
Наконец, пройдя все этапы при создании сайта, вы увидели свое детище в Интернете, раздали адреса своим знакомым и клиентам, на этом работа над сайтом не заканчивается.
Раскрутка сайта - после того как сайт создан и появился в Интернете, его надо раскрутить, т.е. сделать сайт посещаемым и находимым пользователями.
Создание сайта, разработка сайта, разработка логотипа- это работа профессионалов!
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Создание сайта. Разработка сайта. Веб студия. Дизайн сайта»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Какая деятельность компаний является социально ориентированным маркетингом, а какая – нет? В чем секреты успеха коммерческого решения социальных проблем.
Термин «социальный маркетинг» был впервые использован в 1971 году. Он обозначал попытку применения принципов маркетинга для содействия решению социальных задач и реализации социальных идей.
Одной из основных вещей, которой, с моей точки зрения, не хватает сегодня подавляющему большинству брендов, является наличие чётко сформулированной и обоснованной рекламной стратегии, которой последовательно придерживаются.
Развитие ситуативных моделей имеет свои пределы, которые мы обозначили в прошлой статье. Рынок приходит к такой ситуации, когда в одной рыночной нише находится сразу несколько участников. А быть может – несколько сотен или даже тысяч конкурирующих брендов. Например, очень многие рестораны ориентированы на одну ситуативную модель, которую можно сформулировать как «кулинарный праздник». Все внедорожники, все марки обуви для бега, одежды для дома, компактные мультимедиа проигрыватели и т.п. продукты ориентированы на одну ситуативную модель. Если бы критериев для отличия этих продуктов друг от друга не было бы, на рынке такое количество марок просто не смогло бы выжить.
Когда рынок переживает не самую активную фазу деятельности, конкуренция компаний возрастает. Существуют разные способы, чтобы не утратить позиции, удержаться на плаву. Среди них есть вполне цивилизованные, а есть и несколько сомнительные. О чем клиенту стоит хотя бы иметь представление.
При организации программы лояльности довольно часто возникает вопрос – каким образом наладить регулярную коммуникацию с ее участниками. Журнал – не дешевый, но потенциально эффективный способ общения с клиентами, способный представлять собой и самостоятельную ценность как элемент программы лояльности. Весь вопрос в том, как сделать его таковым.