сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Инвестиции » О мифах вокруг стандартов UNIDO [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: О мифах вокруг стандартов UNIDO
О мифах вокруг стандартов UNIDO
На сайтах многих консалтинговых компаний, специализирующихся на предоставлении услуг по бизнес планированию, присутствует информация о том, что их работы соответствуют неким «стандартам UNIDO».

Также в деловой среде распространено ошибочное мнение о том, что иностранные инвесторы, как правило, требуют предоставлять им инвестиционную документацию, разработанную по «стандартам UNIDO», где финансовые модели в свою очередь составлены в программной среде COMFAR III (программа, разработчиком которой является UNIDO).

Для справки.

UNIDO (The United Nations Industrial Development Organization) - Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО).
Было основана в 1966 г. как структурное подразделение Организации Объединенных Наций, специализирующееся на содействии устойчивому промышленному развитию развивающихся стран и стран с переходной экономикой.

Следует заметить, что в мире существует достаточно много рекомендательных материалов по составлению бизнес планов.
В частности, подобные методики имеют такие организации как Мировой и Европейский банки реконструкции и развития.
По-прежнему распространены технические документы, разработанные в рамках проекта TACIS (Ni-Co Northern Ireland Public Sector Enterprises, Belfast, UK).
В Российской Федерации в 1999 году утверждена новая редакция Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов (Мин. экономики, Мин. финансов РФ.).
Подобные Методические рекомендации либо инструкции присутствуют в Украине, Казахстане и других постсоветских странах.
Собственные подходы к содержанию бизнес планов также имеют такие компании как Goldman Sach & Co, Ernst & Young, KPMG, BFM Group, McKinsey и другие.

При этом все приведенные методики имеют в целом сходную структуру содержания бизнес плана.

Словосочетание «стандарты UNIDO», с начала 90-х годов прочно вошедшее в деловой оборот, неверно, по сути.
На самом деле никаких стандартов UNIDO не существует.

Вместо этого есть:
-«Руководство по оценке промышленных проектов» (Manual for Evaluation of Industrial Projects. UNIDO, Vienna,1978), переизданное в 1993 году;
- «Руководство по подготовке промышленных технико-экономических обоснований» (Manual for the Preparation of Industrial Feasibility Studies), изданное в 1991 году
(авторы - Вернер Беренс и Питер М. Хавранек),
а также ряд других печатных публикаций, изданных под эгидой UNIDO.

Данные труды довольно фундаментальны, доступны к пониманию даже не специалистами и подробно описывают пошаговую методологию разработки бизнес-планов промышленных проектов для развивающихся рынков.

На официальном сайте UNIDO предусмотрена возможность приобретения этих материалов. Вместе с ними:

-Guidelines for Project Evaluation
-Guide to Practical Project Appraisal: Social Benefit-Cost Analysis in Developing Countries
-Manual for Small Industrial Business; Project Design and Appraisal
-Manual on Technology Transfer Negotiations
-Guidelines for Infrastructure Development through Build-Operate-Transfer (BOT) Projects
-World Information Directory of Industrial Technology and Investment Support Services
-Guidelines for Investment Promotion Agencies: Foreign Investment Flows to Developing Countries

Стоимость каждого документа составляет от 16 до 25 Euro. Оплату можно совершить по VISA , MasterCard или банковским переводом.

Вместе с тем, присутствует мнение, что в настоящее время австрийский офис UNIDO не очень качественно работает с заказами. Таким образом, оплаченные материалы можно в результате и не получить.

В условиях становления рыночной экономики труды Беренса и Хавранека стали, фактически, базисом, позволяющим предпринимателям не упускать существенных моментов в описании текущей или планируемой деятельности предприятия и предоставлять результаты проекта в виде, наиболее подходящем для восприятия материала инвесторами.

Не смотря на то, что UNIDO и ее рекомендации не так уж широко известны за пределами СНГ, использование соискателями инвестиций методик, разработанных комитетом при ООН, создает им положительный имидж. А ведь преодоление недоверия иностранных инвесторов к бизнес-планам, подготовленным в постсоветских странах – едва ли не основная проблема при презентации инвестиционного проекта.

Безусловно, рынок не стоит на месте. Появилось множество новых маркетинговых инструментов и финансовых показателей, оценивающих эффективность реализации проекта.

Описательная часть руководств UNIDO во многом уже устарела и не может в полной мере отображать всех аспектов бизнеса.

Но, тем не менее, все методики и руководства по разработке бизнес-планов, предлагаемые государством, инвестиционными и консалтинговыми компаниями объединяет то, что в их основе лежит описание структуры бизнес-плана, впервые предложенное экспертами UNIDO.

Категория: Инвестиции | Добавил: bfmgroup (09.09.2010) | Автор: BFM Group Ukraine
Просмотров: 4083 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «О мифах вокруг стандартов UNIDO»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Как появилась газировка
Современную массовую культуру и процесс глобализации невозможно представить без прохладительных безалкогольных напитков, наподобие лимонада, “коки” или “пепси”. В США для обозначения подобного вида напитков применяется термин “soft drink”.

О целебных свойствах минеральных вод с газом знали уже четыре тысячи лет назад в Древней Греции и Древнем Риме. Великий ученый Гиппократ в своем трактате “О воздухах, водах и местностях” пишет о том, что больных лечили в купелях при храмах. Греческие жрецы строго охраняли свои тайны, оберегая целебную силу минеральной воды.

Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 6694 | Добавил: kompass | Дата: 24.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Мировой нефтяной кризис в начале 70-х годов прошлого века заставил развитые страны задуматься о проблемах энергосбережения, в результате чего, автомобильная промышленность сделала качественный рывок в плане снижения удельного расхода топлива.
Обмен опытом, советы | Просмотров: 4433 | Автор: Дмитрий Макарский | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4405 | Автор: Старков Сергей | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Пальто: новые силуэты сезон осень-зима 2007/2008 (фото)
В этом сезоне модные дизайнеры уделили особое внимание пальто, которое можно считать классикой осеннего сезона - новые элегантные силуэты, неожиданные фасоны и разнообразные цвета. Как всегда, каждый найдет себе что-нибудь по вкусу, этой осенью в моде практически все - длинные и короткие пальто, двубортные и однобортные, темные и светлые. Предлагаем вашему вниманию лучшие хиты с подиумов Парижа, Милана, Нью-Йорка и Лондона.
Мода | Просмотров: 14112 | Добавил: kompass | Дата: 02.11.2007 | Рейтинг: 4.5/2 | Комментарии (1)

Искусственный камень его еще называют акриловым камнем – это композит, который получают путем смешивания акриловой смолы, минерального наполнителя и цветовых пигментов. Камень набирает популярность.
Дизайн и интерьер | Просмотров: 4996 | Автор: Наталья Егорова | Добавил: sasharticle | Дата: 17.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Инвестиции » О мифах вокруг стандартов UNIDO
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
О мифах вокруг стандартов UNIDONota bene
Краткий текст статьи
О мифах вокруг стандартов UNIDO
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz