сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Инвестиции » О мифах вокруг стандартов UNIDO [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: О мифах вокруг стандартов UNIDO
О мифах вокруг стандартов UNIDO
На сайтах многих консалтинговых компаний, специализирующихся на предоставлении услуг по бизнес планированию, присутствует информация о том, что их работы соответствуют неким «стандартам UNIDO».

Также в деловой среде распространено ошибочное мнение о том, что иностранные инвесторы, как правило, требуют предоставлять им инвестиционную документацию, разработанную по «стандартам UNIDO», где финансовые модели в свою очередь составлены в программной среде COMFAR III (программа, разработчиком которой является UNIDO).

Для справки.

UNIDO (The United Nations Industrial Development Organization) - Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО).
Было основана в 1966 г. как структурное подразделение Организации Объединенных Наций, специализирующееся на содействии устойчивому промышленному развитию развивающихся стран и стран с переходной экономикой.

Следует заметить, что в мире существует достаточно много рекомендательных материалов по составлению бизнес планов.
В частности, подобные методики имеют такие организации как Мировой и Европейский банки реконструкции и развития.
По-прежнему распространены технические документы, разработанные в рамках проекта TACIS (Ni-Co Northern Ireland Public Sector Enterprises, Belfast, UK).
В Российской Федерации в 1999 году утверждена новая редакция Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов (Мин. экономики, Мин. финансов РФ.).
Подобные Методические рекомендации либо инструкции присутствуют в Украине, Казахстане и других постсоветских странах.
Собственные подходы к содержанию бизнес планов также имеют такие компании как Goldman Sach & Co, Ernst & Young, KPMG, BFM Group, McKinsey и другие.

При этом все приведенные методики имеют в целом сходную структуру содержания бизнес плана.

Словосочетание «стандарты UNIDO», с начала 90-х годов прочно вошедшее в деловой оборот, неверно, по сути.
На самом деле никаких стандартов UNIDO не существует.

Вместо этого есть:
-«Руководство по оценке промышленных проектов» (Manual for Evaluation of Industrial Projects. UNIDO, Vienna,1978), переизданное в 1993 году;
- «Руководство по подготовке промышленных технико-экономических обоснований» (Manual for the Preparation of Industrial Feasibility Studies), изданное в 1991 году
(авторы - Вернер Беренс и Питер М. Хавранек),
а также ряд других печатных публикаций, изданных под эгидой UNIDO.

Данные труды довольно фундаментальны, доступны к пониманию даже не специалистами и подробно описывают пошаговую методологию разработки бизнес-планов промышленных проектов для развивающихся рынков.

На официальном сайте UNIDO предусмотрена возможность приобретения этих материалов. Вместе с ними:

-Guidelines for Project Evaluation
-Guide to Practical Project Appraisal: Social Benefit-Cost Analysis in Developing Countries
-Manual for Small Industrial Business; Project Design and Appraisal
-Manual on Technology Transfer Negotiations
-Guidelines for Infrastructure Development through Build-Operate-Transfer (BOT) Projects
-World Information Directory of Industrial Technology and Investment Support Services
-Guidelines for Investment Promotion Agencies: Foreign Investment Flows to Developing Countries

Стоимость каждого документа составляет от 16 до 25 Euro. Оплату можно совершить по VISA , MasterCard или банковским переводом.

Вместе с тем, присутствует мнение, что в настоящее время австрийский офис UNIDO не очень качественно работает с заказами. Таким образом, оплаченные материалы можно в результате и не получить.

В условиях становления рыночной экономики труды Беренса и Хавранека стали, фактически, базисом, позволяющим предпринимателям не упускать существенных моментов в описании текущей или планируемой деятельности предприятия и предоставлять результаты проекта в виде, наиболее подходящем для восприятия материала инвесторами.

Не смотря на то, что UNIDO и ее рекомендации не так уж широко известны за пределами СНГ, использование соискателями инвестиций методик, разработанных комитетом при ООН, создает им положительный имидж. А ведь преодоление недоверия иностранных инвесторов к бизнес-планам, подготовленным в постсоветских странах – едва ли не основная проблема при презентации инвестиционного проекта.

Безусловно, рынок не стоит на месте. Появилось множество новых маркетинговых инструментов и финансовых показателей, оценивающих эффективность реализации проекта.

Описательная часть руководств UNIDO во многом уже устарела и не может в полной мере отображать всех аспектов бизнеса.

Но, тем не менее, все методики и руководства по разработке бизнес-планов, предлагаемые государством, инвестиционными и консалтинговыми компаниями объединяет то, что в их основе лежит описание структуры бизнес-плана, впервые предложенное экспертами UNIDO.

Категория: Инвестиции | Добавил: bfmgroup (09.09.2010) | Автор: BFM Group Ukraine
Просмотров: 3044 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «О мифах вокруг стандартов UNIDO»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2814 | Автор: Старков Сергей | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Национальный Фонд Науки США (National Science Foundation) дал добро Национальной комиссии США по науке (National Science Board) на создание за $209 млн самого мощного в мире суперкомпьютера на базе Университета Иллинойса (University of Illinois at Urbana-Champaign, UIUC).
Компьютерные новинки | Просмотров: 3288 | Автор: Бельский Евгений | Добавил: kompass | Дата: 16.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Современный бизнес изобилует мудреными понятиями, которые появляются быстрее, чем специалисты успевают их освоить. Да и собственно само слово «бизнес» вошло в обиход относительно недавно. Особенно радует постоянно растущим глоссарием маркетинг, который, проникая в различные деловые сферы, обрастает немыслимым количеством терминов и дефиниций. Обратим внимание на один из самых актуальных на сегодняшний день – телемаркетинг.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2773 | Автор: Белоусова Евгения | Добавил: kompass | Дата: 23.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Палеонтологи при раскопках в Аргентине нашли кости гигантского ящера. Ученые предполагают, что они столкнулись с ранее неизвестной разновидностью динозавров. Такой вывод был сделан из-за уникальной структуры шеи. Директор палеонтологического центра Хорхе Кальво сказал, что открытый экземпляр является одним из самых больших в мире и наиболее полно сохранившимся. «Свежеоткрытого» монстра назвали Futalognkosaurus.
Животные и природа | Просмотров: 2189 | Добавил: kompass | Дата: 19.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Почему страны так называются?
Афганистан - возможно, от `Upa-Ghana-Stan` (на санскрите "земля объединенных племен").

Албания - земля горцев. Корень "Алб" означает "белый" или "гора". Предполагается, что горные племена из современного Косово принесли свой горский этноним на узкую прибрежную равнину. Используемое внутри страны название Shqiperia означает "земля орла". Возможно, орел был тотемом племени.

Алжир - от названия столицы Алжир (Algiers), что на французском Alger, на арабском - Al Jazair (остров).

Справочная информация о странах | Просмотров: 5593 | Добавил: kompass | Дата: 21.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Инвестиции » О мифах вокруг стандартов UNIDO
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
О мифах вокруг стандартов UNIDONota bene
Краткий текст статьи
О мифах вокруг стандартов UNIDO
Статистика
Copyright © 2001-2019 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz