сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектура и дизайн [0]
Известные люди [3]
Изобразительное искусство и кино [7]
Литература: проза, стихи [1]
Мода [48]
Народное творчество [1]
Танцы [4]
Театр [0]
Ювелирные изделия [5]
Другое [5]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Самые дорогие вещи осени (ФОТО) [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Самые дорогие вещи осени (ФОТО)
Самые дорогие вещи осени (ФОТО)
Меха, кашемир, шерсть, кожа плюс имя дизайнера - вот составляющие сезонного гардероба. И хотя все эти прелести мы можем носить большую часть года, нам не позавидуешь. За необходимую роскошь приходится платить и платить немало.

Кристофер Кейн (Christopher Kane) – молодой и талантливый дизайнер, свой первый показ в Лондоне он посвятил платьям – ярким, бунтарским и сексуальным, вторую коллекцию также платьям, но уже кожаным, так вот только в закупке они стоят 2500 фунтов стерлингов. Недешево обойдется нам поддержка молодых талантов, но все же в столице они появятся, правда, подойдут эти платья немногим. И дело не в цене, дело в том, что они не очень лояльны к женской фигуре, так что придется сесть на диету.

А за самую быструю диету – высокие каблуки - придется отдать $4200 (дешевле приобрести стройнящее черное платья Nina Ricci за 100 тыс. руб.), правда, это «лего-босоножки» Balenciaga с крутым дизайном. Будут в Москве, конечно, варианты и демократичнее, но расстаться придется с суммой не меньше $1500. Те, кто был в курсе цен на «лего-босоножки», а потому были готовы согласиться и на шарф-арафатку, украшенную брелоками из той же коллекции, возможно, расстроятся, узнав, что шарф будет стоить дороже, чем классическое каре Hermes – его цена составит 1595 евро. Красивые босоножки Prada из атласа контрастных цветов и каблуком-запятой попадут на прилавки всего за 300 евро, правда, насладится ими в полную силу будет затруднительно из-за их открытости.

Модные девушки примеряли шубы Noar еще прошлой зимой, когда Петер Ингверсен, дизайнер марки, устраивал ланч с превью коллекции «осень-зима 2007/08» для клиентов. Тогда он представил несколько моделей шуб и накидку, сшитые из мехов норки, каракуля и яка с заветной печатью Copenhagen Furs. Не забыл и о женственных деталях – короткой жилетке из длинноворсового меха с норковым воротником с перьями на атласных лентах. Момент настал – коллекция поступила в продажу, за шубу Noar просят порядка 500 тыс.руб. Для сравнения: чудные норковые жакеты от Игоря Чапурина оценены в 250 тыс. руб. Но столичным модницам Noar полюбился за свой жесткий, но очень женственный стиль: черная кожа жакетов с острыми плечами в сопровождении снежных сорочек с элементами мужского кроя и всегда правильных брюк, так что и шубы долго себя ждать не заставят.

По материалам: fashiontime.ru



Источник: http://moda.ter-a.com/
Категория: Мода | Добавил: kompass (17.08.2007)
Просмотров: 4143 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Самые дорогие вещи осени (ФОТО)»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Обзор фотопринтера Epson PictureMate PM290
Полагаем, что многие уже слышали о линейке фотопринтеров Epson PictureMate, которая своей эргономикой, функциональностью, обилием интересных новшеств и потрясающим дизайном не раз радовала любителей красивой и качественной печати... Так вот, компания Epson решила порадовать весь мир пополнением линейки фотопринтеров PictureMate новыми моделями PM260 и PM290.

В этой статье речь пойдет о заслуживающей большего внимания старшей модели PM290.

Оргтехника | Просмотров: 4113 | Автор: Евгений Кривонос | Добавил: kompass | Дата: 06.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам. Вот только подобраться к ребенку-потребителю не всегда легко. Тем более что его восприятие и поведение совсем не такие, как у взрослого. Но рынок детских товаров очень перспективен, и маркетологи изо всех сил стараются найти эффективные способы влияния на детские умы.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 5119 | Автор: Анна Коцарь | Добавил: kompass | Дата: 18.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Очень часто кажется, что невозможно предугадать какая статья станет популярной, а какая нет. Многие очень хорошие посты, по мнению их авторов, могут оказаться абсолютно не интересными и не популярными среди читателей. Однако некоторые “обычные посты” могут стать очень популярным и получить огромное количество комментариев и внешних ссылок.
Веб-мастеру | Просмотров: 4251 | Добавил: kompass | Дата: 12.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Компания NEXX анонсировала новый компактный MP3-плеер Nexx NF-590. Габаритные размеры устройства составляют 41 x 72 x 5,6 мм, а вес - всего 20 г. Благодаря маленькому корпусу и небольшому весу плеер можно с легкостью носить на руке - соответствующий силиконовый чехол уже входит в комплект поставки.
Бытовая и цифровая техника | Просмотров: 3913 | Добавил: kompass | Дата: 04.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Зарубежные производители напитков тратят много сил и времени на всё новые и новые промо. Чтобы выиграть приз, нужно не только литрами пить их замечательную продукцию, но и быть активным пользователем интернета. Для любителей лотерей создаются специальные веб-страницы, где сообщается о проводимых акциях, размещаются правила розыгрыша и фото призов. Такие сайты по своей сути фан-клубы того или иного бренда. Компании устраивают для поклонников и массовые шествия, фестивали, карнавалы. И наконец, пока ещё нетрадиционные для России мероприятия в поддержку обездоленных жителей Африки – «Выпей нашу воду – помоги детям».
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3424 | Автор: Мария Коптева | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Самые дорогие вещи осени (ФОТО)
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Самые дорогие вещи осени (ФОТО)Nota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz