Внеплановые экономические изменения подтолкнули собственников бизнеса к серьезным изменениям в штатах компаний дабы максимально использовать благоприятные рыночные возможности. Сегодня работодатель хочет видеть у себя самых продуктивных и талантливых сотрудников. Именно поэтому он делает ставку на команды, способные реализовать непростые задачи, стоящие перед компанией на этапе выхода из кризиса.
Такая ситуация способствует росту спроса на услугу под названием «команда под ключ». Суть услуги заключается в комплексном и практически одновременном привлечении большинства или даже всех сотрудников отдела, подразделения, а порой, и всей компании. Эффективным партнёром по формированию команды под ключ способно выступить профессиональное рекрутинговое агентство. Так руководитель рекрутинговой компании «Форсаж» Елена Грищук отмечает: «Форсаж активно выполняет такие проекты. Это и подбор команды ТОПов в управляющую компанию, и «комплектация» департаментов продаж, начиная от привлечения директора по продажам и заканчивая подбором торговых представителей. Кроме того, сейчас мы завершаем проект по формированию команды по работе с клиентами для одного из операторов банковского сектора. На мой взгляд, спрос на услугу «команда под ключ» в первую очередь связан с тем, что работодатель больше не готов долго ждать улучшений в работе своих сотрудников. Кризис научил многих принимать кардинальные решения о смене всей команды в случае её низкой эффективности. И такие решения сегодня принимаются довольно часто и быстро. Тем более, что рынок труда позволяет сейчас найти достойную замену за не очень большие деньги». Хочется отметить, что продуктивность вновь сформированных команд зачастую выше ранее существовавших в компании. Когда люди приходят в проект на этапе «стартапа» или нового этапа бизнеса, они все воодушевлены общей идеей, под которую готовы максимально продуктивно работать. При этом работодателю не приходится особо вникать в вопросы адаптации новых сотрудников к уже сформировавшемуся старому коллективу. Убирается негатив, со стороны старых работников организации, которые могут сопротивляться изменениям. Есть мнение, что профессиональный рекрутинговый партнёр всегда будет проверять факторы совместимости разных игроков команды, учитывать, чтобы люди были движимы одной целью и были способны работать как слаженный механизм. Директор Форсаж подчёркивает, что «правильно создать не команду звёзд, а «звёздную команду», где профессионалы будут слаженно координировать свои усилия, дополняя друг друга». Среди преимуществ услуги «команда под ключ» от рекрутинговой компании можно отметить следующие: Первое: с помощью рекрутинговой компании можно оперативно и одновременно подобрать большее количество сотрудников компании. Агентство способно выполнить эту задачу спокойно и «тихо», экономя временной, человеческий и эмоциональный ресурс организации, который не следует перебрасывать на просмотр огромного количества соискателей Второе: на вакансии будут отобраны лучшие из лучших кандидатов, представленных на рынке. Ведь базы данных агентства всегда более обширны и рекрутёры всегда способны быстро найти необходимых специалистов. Третье: высокопрофессиональные рекрутёры, как правило, выступают отличными консультантами по вопросам управления HR в организации. Они способны дать незаангажированные рекомендации и советы относительно состояния дел на рынке труда в целом и в компании - заказчике в частности. Зачастую новые идеи и взгляд со стороны помогают работодателю быстро улучшить состояние дел в организации. Четвёртое: профессиональные рекрутёры обеспечивают квалифицированную поддержку и сопровождение отобранной команды. Отслеживают адаптационные процессы и результаты. Способны порекомендовать и выполнить эффективные программы оценки, развития и обучения сотрудников компании.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «На рынке труда растёт спрос на услугу «команда под ключ»»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Попытки продвижения бренда, базирующиеся на игре, получают больше откликов со стороны B2B-маркетологов. В таких компаниях как Office Depot, Samsung Electronics Corp., UPS и QAS специалисты считают необходимым применять «развлекаловку» в рекламных мероприятиях, не смотря на то, что подобные кампании обладают разной степенью успеха и вряд ли приводят к продажам.
Задумывались ли вы о том, что значит название вашего телефона? Вернее даже не название, а цифровой индекс, ведь отдельных имен удостаиваются только особенные телефоны, например, Sony Ericsson Xperia X1 или Apple iPhone. Однако основная масса трубок все же обозначается некоторым набором цифр, что с одной стороны облегчает труд производителей, а с другой — запутывает покупателей, ведь чем дальше, тем появляется больше моделей, а соответственно и названий. Мы попытались разобраться, что значат цифры и буквы в названиях аппаратов так называемой «большой четверки»: Nokia, Samsung, Motorola и Sony Ericsson.
Эволюция Porsche началась не с первых спортивных автомобилей 1948 года выпуска. Все началось намного раньше, в начале 20-го столетия, когда профессор Фердинанд Порше представил свои первые схемы и рисунки.
Маркетинг на рынке дорогих и очень дорогих товаров и услуг является отдельной, особо интересной темой. Хотя бы потому, что на этом рынке, наценка за бренд может достигать сотен процентов.