сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Другое » Информационная статья о главных достоинствах операторских центров [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Информационная статья о главных достоинствах операторских центров
Информационная статья о главных достоинствах операторских центров
Полезная и интересная статья об основных достоинствах современных call-центров. Они обеспечивают информационную и техническую поддержку клиентов предприятий и организаций, могут выступать в роли электронных секретарей, незаменимы при проведении различных опросов.

Совершенно не вызывает никакого сомнения факт, что сеть Интернет играет важную роль в процессе построения коммуникативного общения между людьми. Но большая часть жителей Земли стараются не задумываться о сложных технологиях, а используют традиционные решения для дистанционного общения, например, обычный телефон. Именно поэтому коммерческие предприятия различного уровня применяют в своей работе так называемые операторские центры (чаще используется термин Call-центр), которые созданы для приема и обработки огромного количества телефонных запросов.

Call-центр заинтересует те компании, для которых очень важен постоянный бесперебойный прием звонков от клиентов. При помощи специализированных центров может быть организована горячая линия для различных транспортных фирм, финансовых учреждений, операторов пейджинговой и сотовой связи, предприятий торговли. Для всех них хотя бы один единственный пропущенный звонок означает потерю потенциального клиента, а значит, и прибыли. На примере такси проиллюстрировать выгоду операторских центров. Даже в небольшую компанию по перевозке пассажиров в течение суток поступает просто огромное количество телефонных звонков. Обработать их можно и своими силами, но тогда придется вложить немалые средства в специализированное оборудование. Любой Call-центр, у которого в качестве услуг имеется программа для такси, обойдется гораздо дешевле и при этом руководству не нужно будет думать о размещении персонала и аппаратуры.

Функции операторских центров различны. Они позволяют эффективно решать проблему сотрудничества с временно нанятыми работниками во время проведения рекламных кампаний, предоставляют возможность продавать услуги и товары на расстоянии (это называется телемаркетинг), отсеивают бесперспективные звонки, обеспечивают информационную и техническую поддержку клиентов организаций и предприятий, выступают в роли электронных секретарей, являются незаменимыми во время проведения различных опросов.

Создавать свой собственный Call-центр - нерентабельно. Намного дешевле воспользоваться мощностями уже имеющихся компаний, которые предлагают широкий ассортимент услуг (системы для автоматического оповещения, программа для такси, информационная поддержка и многое-многое другое). Этот вариант выгоден, так как современные центры оснащены самым современным оборудованием и имеют в штате квалифицированных сотрудников, поэтому процент "потерянных" звонков будет минимальным.

Необходимо отметить также, что в отличие от обычных справочных служб Call-центр обеспечивает психологически теплый и более плотный контакт с позвонившими людьми. Клиент попадает не в какую-то виртуальную фирму, где ему выдадут бесполезную и сухую информацию, а в одно из подразделений компании. Такая горячая линия гораздо эффективнее, поскольку сотрудники предприятия заинтересованы в привлечении как можно большего числа заказчиков и, следовательно, продуктивнее работают, стараясь ответить на все возможные вопросы.

В особых случаях операторские центры предлагают услугу аренды, что может потребоваться в ситуациях, когда телемаркетинг завязан на продаже технически сложных товаров и услуг. При аренде на звонки клиентов будут отвечать специально обученные, компетентные специалисты компании-продавца, разбирающиеся во всех тонкостях использования тех или иных услуг и товаров.

В целом, Call-центр - это действительно удобный и экономически выгодный способ организации общения с клиентами, что определяет популярность таких сервисов среди коммерческих предприятий.



Источник: http://www.2t.ru/
Категория: Другое | Добавил: elitpenobeton (04.08.2010) | Автор: Андрей
Ключевые слова: программа для такси, услуги горячей линии, бизнес такси, Организация call-центра | Просмотров: 1761 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Информационная статья о главных достоинствах операторских центров»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Принято говорить, что молодежная аудитория – одна из самых труднодоступных для маркетинговых коммуникаций. Тому есть масса причин. Скорость, с которой меняются их предпочтения и увлечения, их осведомленность о рекламной кухне (молодые люди прекрасно понимают кто, что и как пытается им продать), разнородность, да много что еще. А главное – они другие, не похожие на тех, кто работает в маркетинговых отделах крупных и не очень компаний. Поэтому последними молодежь воспринимается почти как инопланетяне с каким-то своим взглядом на этот мир.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2010 | Автор: Екатерина Базилевская, Н. Буллах | Добавил: kompass | Дата: 27.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Этот текст - попытка анализа состояния и перспектив PR в регионах. Я и написал все это потому, что хотел подвести рациональную базу под различные практики. Другими словами, обосновать - какие методы и инструменты PR сегодня и завтра могут быть полезны для клиента, какие бесполезны, а какие вредны. И чем PR вообще может быть полезен в сегодняшних условиях.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2183 | Автор: Антон Калтыгин | Добавил: kompass | Дата: 24.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Прежде чем привести данные, какие программы лояльности у каких слоев населения пользуются популярностью, отметим, что по уровню доходов социологи делят средний класс на три группы: верхний средний (up middle), средний средний (middle middle) и нижний средний (low middle).
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2865 | Автор: Виктория Чуднова | Добавил: kompass | Дата: 04.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Попробуем разделить рекламу в Интернете на платную и бесплатную к платной я отнесу контекстную САР ну и все что касается покупки посетителей другие способы платной рекламы
Бизнес в Интернет | Просмотров: 4374 | Автор: Ермолаев Андрей Викторович | Добавил: vseobiz | Дата: 30.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Новинка имеет сенсорный экран и встроенный ТВ-тюнер.
Бытовая и цифровая техника | Просмотров: 3186 | Добавил: kompass | Дата: 29.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Другое » Информационная статья о главных достоинствах операторских центров
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Информационная статья о главных достоинствах операторских центровNota bene
Краткий текст статьи
Информационная статья о главных достоинствах операторских центров
Статистика
Copyright © 2001-2019 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz